ВТ
Vega II
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 8 марта 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2013 17:36 MSK
Просмотров — 2980
Подробная информация


Vega II

Тип:Омский
Проект:17437
Приписка:Валлетта  
IMO:9081435
Регистрация:РМРС
Регистровый №:913583
Формула класса:КМ*Л4 IIСП
Позывной:9HIR6
Заложено:29.01.1991
Построено:03.09.1992
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:4
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Вега → 08.1999 • → 06.2018 Ника → 12.2019 Omskiy-204 → 05.2020 Омский-204
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:08.03.2013 11:46
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:190 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

09.03.2013 17:49 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Похоже, это единственный теплоход, на котором остались штатные краны.
Хотя ещё на дальневосточном Приморсклеспром остались... В этом смысле галерея более точна, чем регистр, который про краны молчит как партизан.
+2
+2 / –0
09.03.2013 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 12836 · Редактор БД / Фотомодератор
То же так думаю,больше на югах не у одного Омского краны не видел.
0
+0 / –0
09.03.2013 19:12 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
В Астрахани одно время работал такой же Омский (а может транзитом проходил) - "Карат" по-моему назывался. Были точно такие же краны, только палуба в районе комингсов была чуть нарощена (http://fleetphoto.ru/photo/56359/)
0
+0 / –0
09.03.2013 19:22 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
А вот его первозданный вид - http://ruvr.ru/files/Image/RUSSIA/Rasnoje_rus/omsky122.jpg Именно такой каким я его запомнил. Потом, насколько помню, краны демонтировали за ненадобностью.
+1
+1 / –0
10.03.2013 09:26 MSK
Ссылка
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Такие на ДВ есть. Помню в конце 90-х на рейде Владивостока стояли новые с кранами. Один вроде "Капитан Керосинщиков" или что-то около этого. И второй именной. Да и потом в течение некоторого времени они светились во Владике. Надо покопаться, найти свои записки, раньше все встреченное в море записывал.
0
+0 / –0
10.03.2013 12:18 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Игорь, всё же уже есть :)
http://fleetphoto.ru/models/1435/ (ссылка в карточке судна с названием проекта 1743.7)
0
+0 / –0
10.03.2013 15:56 MSK
Ссылка
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Да, конечно, надо уметь работать с первоисточниками:))))
Спасибо за науку:)
Все три первых борта я и видел на рейде. К сожалению фотоаппаратом тогда еще не владел:(
0
+0 / –0
10.03.2013 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 12836 · Редактор БД / Фотомодератор
В настоящие время на данном проекте остались только на двух судах краны,на остальных они демонтированы.На юге у "Vega II" и в Владивостоке "Приморсклеспром". На остальных краны срезаны. Раньше видимо у всех были,потом за ненадобностью срезали. Я то же помню какой то другой Омский видел на Юге с кранами в начале 200х.
0
+0 / –0
10.03.2013 20:22 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 10.03.2013):
> помню какой то другой Омский видел на Юге с кранами в начале 200х.

Скорее всего это и был "Карат" - нынешний "Омский-205". А так я даже не знаю зачем нужны краны на судах такого типа.
0
+0 / –0
10.03.2013 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 12836 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Скорее всего это и был "Карат" - нынешний "Омский-205". А так я даже не знаю зачем нужны краны на судах такого типа.

Они строились для северных рек и краны были нужны для самовыгрузке или погрузки в местах где нет береговых или плав кранов.Это потом позже когда их перегнали с севера краны им тут не понадобились. Это же речной проект судов,не кто не думал когда их конструировали что они по морям бегать будут и речку видеть от случая к случая.А так пароходы хорошие и простые в эксплуатации.
+1
+1 / –0
10.03.2013 20:45 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Ну а по вашему опыту, вообще краны нужны на судне? Ведь на Ваших фотах из Керчи многие суда приходят из европы, даже из океанов. И на многих из них есть вышеупомянутые краны. Неужели во всех других портах нет береговых кранов. Конечно для того чтобы "паузить" груз они нужны, но наверное не более того.
0
+0 / –0
10.03.2013 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 445
Краны ставят на универсальные суда,для перевозки штучных и пакетированных грузов с возможностью саморазгрузки.
Ясно что на балкера,контейнеровозы и другие специализированные сухогрузные суда краны не ставят.
+2
+2 / –0
10.03.2013 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 12836 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Ну а по вашему опыту, вообще краны нужны на судне?

Это спорный вопрос,смотря для чего строится судно,если как в первоначальным использованием Омских для сибирских рек где выгрузка возможна просто на берег,то да нужны.А на морских судах то можно и без кранов думаю работать если допустим судно работает в Европе особенно на короткой линии.
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Неужели во всех других портах нет береговых кранов.

Краны есть везде,но ситуации бывают разные и порты тоже.Видел как в Ашдоте(израиль) где кранов в порту не мерено,большой балкер выгружался своими кранами,почему самому было интересно возможно какие то особенности фрахта или еще что то. Или если приходилось бывать в небольших портах в Греции или Италии наверняка видели что выгружают обычно автокранами.Мы так на Крите в небольшом порту одним автокраном Омский две недели выгружали.А вот на Балтики с этим проще и работающие там "косторы" обычно без кранов.
+1
+1 / –0
10.03.2013 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 12836 · Редактор БД / Фотомодератор
Ant-poc полностью с вами согласен.
0
+0 / –0
10.03.2013 21:57 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
в сев. африке да и по европе во многих портах автокранами выгружают, а их надо арендовать, а если на пароходе есть кран то так проще, конечно доплачивают команде, но выходит дешевле чем береговым...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.