Работает на ежедневной круглогодичной линии между двумя основными островами Мальтийского архипелага — Мальтой и вторым по величине островом Гозо. Время перехода около 25 минут.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Игорь, вот ради интереса зашёл на комментарий, поглазеть так сказать... Не вижу я здесь паромного терминала. Вижу бак судна, вижу палубные механизмы, членов экипажа судна. Не спорю, виден берег и довольно любопытный путепровод на заднем плане. Причём тут терминал? Сильно любопытствующему субъекту не составит труда щёлкнуть на ссылке "показать место съёмки на карте", а для тех, кого интересуют "интерьерные" фотографии (поверьте, есть и такая категория посетителей), паромный терминал на третьем плане в углу фотографии, обозначенный в месте съёмки, исключит эту фотографию из поисковой выборки.
Цитата (tallart, 13.03.2013): > Taк бак или Ют? Пароход практически симметричный. http://fleetphoto.ru/vessel/9680/ Я волевым решением объявил эту оконечность ютом, т. к., по моему непрофессиональному разумению бак с той стороны где якоря, а они с другой стороны. Фото бака ожидается, из серии "найди десять различий". Конечно, если пропустят.
Святослав, вот не согласен всё равно! Привязка, если её можно сделать, должна быть. И что мне остаётся делать? Оставаться наедине со своим мнением "Во рту скопилась пена и горькая слюна, и в позе супермена он уселся у окна" :)
Ссылка