FleetPhoto
Волго-Дон 147. Elements and details
(вне водоёма)
Нижегородская область, Бор
Слип Борской БТОФ

Author: genris           Date: January 12, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.03.2013 11:51 MSK
Views — 1815
Detailed info


Волго-Дон 147

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Gorodets  
IMO:8959673
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-938
Registry number:168964
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД20)А
Built:30.04.1972
Builder:
Навашино
Yard number:1034
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H10
Date and Time:12.01.2010 13:19
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:125
Focal Length:8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

20.03.2013 14:03 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Почему насадки обрезаны таким образом? Что планировалось делать?
0
+0 / –0
20.03.2013 22:11 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Просто П-образные насадки. Говорят,с ними управляемость лучше,чем с простыми круглыми.
+1
+1 / –0
20.03.2013 22:20 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
На самом деле хуже. Смысл эксперимента с П-образными насадками был в увеличении скорости на мелководье за счёт подсоса воды снизу, и увеличения скорости. А по факту скорость меньше и на мелководье и в водохранилище. Так как обычные насадки дают тягу. Ну а подсасывает как говорят меньше. Поэтому эксперимент был признан неудачным и дальнейшего распространения не получил. Знаю точно такие стоят на Волго-доне 5057
+3
+3 / –0
25.03.2013 13:26 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Спасибо за разъяснение!
И на 127 такие и ещё на многих)
0
+0 / –0
25.03.2013 14:25 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Получается, раз их не стали обратно менять на круглые насадки, разница незначительна, ни в скорости, ни в расходе топлива.
0
+0 / –0
18.10.2013 16:07 MSK
Link
Photos: 880
Основная цель-работа в тяжелых льдах за ледоколом.
Не забиваются такие льдом,вот их "плюс".
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.