ВТ
Волго-Дон 147. Элементы и детали
(вне водоёма)
Нижегородская область, Бор
Слип Борской БТОФ

Автор: genris           Дата: 12 января 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.03.2013 11:51 MSK
Просмотров — 1816
Подробная информация


Волго-Дон 147

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Городец  
IMO:8959673
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-938
Регистровый №:168964
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЁД20)А
Построено:30.04.1972
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1034
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H10
Время съёмки:12.01.2010 13:19
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

20.03.2013 14:03 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Почему насадки обрезаны таким образом? Что планировалось делать?
0
+0 / –0
20.03.2013 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Просто П-образные насадки. Говорят,с ними управляемость лучше,чем с простыми круглыми.
+1
+1 / –0
20.03.2013 22:20 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
На самом деле хуже. Смысл эксперимента с П-образными насадками был в увеличении скорости на мелководье за счёт подсоса воды снизу, и увеличения скорости. А по факту скорость меньше и на мелководье и в водохранилище. Так как обычные насадки дают тягу. Ну а подсасывает как говорят меньше. Поэтому эксперимент был признан неудачным и дальнейшего распространения не получил. Знаю точно такие стоят на Волго-доне 5057
+3
+3 / –0
25.03.2013 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Спасибо за разъяснение!
И на 127 такие и ещё на многих)
0
+0 / –0
25.03.2013 14:25 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Получается, раз их не стали обратно менять на круглые насадки, разница незначительна, ни в скорости, ни в расходе топлива.
0
+0 / –0
18.10.2013 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 880
Основная цель-работа в тяжелых льдах за ледоколом.
Не забиваются такие льдом,вот их "плюс".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.