FleetPhoto
Mega Star
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: March 29, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.03.2013 16:19 MSK
Views — 1084
Detailed info


Mega Star

Class:General cargo
Home Port:Zanzibar  
IMO:7729198
Registry:VRS
Call sign:5IM324
MMSI:677022400
Built:27.02.1979
Withdrawn:02.11.2017
Scrapped:11.2017
Builder:
Тоёхаси
Current state:Утилизирован в Карачи (Пакистан)
Renames:Bel-Abbes → 03.2006
Валовая вместимость: 8553 рег.т
Дедвейт: 11940 т
Длина: 134,93 м
Ширина: 21,65 м
Осадка: 8,36 м
Скорость: 13,7/15,0 уз.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:29.03.2013 18:06
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

31.03.2013 00:38 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Я издалека сначала вообще не понял что такое едет,думал кран большой буксиры тащат. Потом только когда он поближе подъехал увидел эту чудо конструкцию из кранов на палубе,особенно понравились которые посередине торчат в верх.
0
+0 / –0
31.03.2013 00:59 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Посередине у него кранов нет.
Это грузовые стрелы - четыре легкие и одна тяжеловесная.
0
+0 / –0
31.03.2013 01:05 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
он в Бейруте рядом стоял, под старым названием-сооружение Атас кароч...
0
+0 / –0
31.03.2013 01:11 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SergeyOdessa, 31.03.2013):
> Это грузовые стрелы - четыре легкие и одна тяжеловесная.

Ну значит стрелы,какой смысл был их так высоко задирать и зачем вообще столько всего торчащего на палубе,забавная конструкция.
0
+0 / –0
31.03.2013 01:28 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
посередине-тяжи а мелкие стрелы в зависимости от дальности погрузки-выгрузки...
0
+0 / –0
31.03.2013 01:29 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Подобная конструкция мачт для размещения тяжеловесной стрелы была популярна в начале 1970-х годов. В СССР, например, на сухогрузах типа Владимир Ильич, Варнемюнде, Герои панфиловцы и т.д. Тогда это не казалось чем-то забавным.
+1
+1 / –0
31.03.2013 01:32 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (SergeyOdessa, 31.03.2013):
> Тогда это не казалось чем-то забавным.
старая закалка....
0
+0 / –0
31.03.2013 01:39 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Их же кто-то проектировал, рассчитывал и т.д. Наверное и работали нормально. Тяжеловесные стрелы имели грузоподъемность 60 т.
+1
+1 / –0
31.03.2013 01:40 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Ясно. Так и судно аж 1979г.
0
+0 / –0
31.03.2013 01:44 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
их расчитывали на случай войны...
0
+0 / –0
31.03.2013 01:44 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Значит японцы и позже применяли подобную конструкцию. Это только плюс ее разработчикам.
0
+0 / –0
31.03.2013 01:49 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 30.03.2013):
> их расчитывали на случай войны...

Подобные грузовые устройства, как и некоторые серии сухогрузов в целом, изначально рассчитывали для перевозки военной техники и в мирное время.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.