Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (haifa, 01.04.2013): >http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1756340 Фото сделано в Голандии 1 марта А это кто тогда в Керчи? В Керчи 24.01.2013г на судостроительном заводе «Залив» из дока торжественно вывели Судно «Blue Guardian» – двенадцатое из серии оффшорных судов, построенных за последние шесть лет на судостроительном заводе «Залив» для норвежской компании «Ulstein Hull AS». Его длина составила 83,4 метра, ширина – 18 метров, высота – 8 метров. Спусковой вес корпуса 1832 тонны.
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Получается на шипспоттинге не Blue Gardian, а другой новострой. Паш, можно оригинал пожалуйста этой фотографии посмотреть, там на борту написан номер, скорее всего строительный и еще какая-то надпись есть, плохо видно...
Цитата (PAVEL83, 01.04.2013): > двенадцатое из серии оффшорных судов, построенных за последние шесть лет на судостроительном заводе «Залив» для норвежской компании «Ulstein Hull AS».
Наши и сейчас строят суда для норвежских викингов! Не ожидал... Даже что-то типа гордости зашевелилось в глубине душе...
Не суда, а только голые корпуса. Просто европейские судостроители выводят операции с низкой добавленной стоимостью в страны с более дешёвой рабочей силой. Собственно, Ulstein - это верфь, на которой его будут достраивать.
Цитата (Antonina, 16.12.2013): > Ой, а страшный-то какой!!!
Снабженец, зато повышается мореходность. Что для него куда важнее, хотя соглашусь - видок у него... Так и хочется сказать - переходи на темную сторону :)
Цитата (viking, 16.12.2013): > Зато такой нос у корабля дает преимущество в сильный шторм.
Какое преимущество? И почему только в сильный?
Мне так видится, что такой нос только создаёт проблемы. Швартоваться команде на баке проблемно, нужно быть гинекологом, что бы подавать концы на берег с такого бака. Встречная волна просто заливает рубку. Сильный ветер уводит высокий нос. Ему трудно держаться против ветра. Особенно при штормовании на малых оборотах.
Цитата (c.f., 15.03.2015): > Цитата (viking, 16.12.2013): > > Зато такой нос у корабля дает преимущество в сильный шторм. > > Какое преимущество? И почему только в сильный? > > Мне так видится, что такой нос только создаёт проблемы. Швартоваться команде на баке проблемно, нужно быть гинекологом, что бы подавать концы на берег с такого бака. Встречная волна просто заливает рубку. Сильный ветер уводит высокий нос. Ему трудно держаться против ветра. Особенно при штормовании на малых оборотах.
против ветра как раз таки нормально, но в шторм это не главное, главное то, что с таким носом он едет не по волнам, а сквозь волны.
Цитата (c.f., 15.03.2015): > Сильный ветер уводит высокий нос. Ему трудно держаться против ветра. Особенно при штормовании на малых оборотах
Я не нашёл его характеристики, на раз это снабженец, то у него должно быть ДП с электрическими колонками, а это значит, что проблем с управляемостью у него нет никаких. На любых курсах, на любых оборотах.
Цитата (c.f., 15.03.2015): > дится, что такой нос только создаёт проблемы. Швартоваться команде на баке проблемно, нужно быть гинекологом,
Не вижу никаких проблем пульнуть лёгость из небольшого лацпорта в нужную сторону.
Цитата (c.f., 15.03.2015): > Встречная волна просто заливает рубку.
Рубка на это рассчитана, кроме того, геометрия носовой части такова, что поток воды в саму рубку не бьёт. Вообще, это называется "Waive Piercing Bow" - "нос, пронизывающий волны". Довольно эффективное решение для судна с небольшой длиной, при классической форме корпуса, в сильные шторма, когда длина волны сравнима с одной-двумя длинами корпуса судно сильно раскачивается продольно, получает сильные удары в нос, и может опасно нырять в волну. Этот же корпус едет мягко, без больших ударов. И на эти "нырки" он рассчитан.
Link