В 1985 году исключён из состава транспортного флота и переоборудован в сборщик подсланевых вод.
Проект: 574/3535.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H10
Date and Time:
21.08.2011 13:22
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
125
Focal Length:
8.8 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Характерный кринолин.А ,вообще,я застал его ещё живым,поэтому и помню его.После списания он долго использовался как сборщик подсланевых вод и нефтепродуктов.Кстати,на одном из речных форумов была ветка по-БОРам.http://www.infoflotforum.ru/index.php?sh...544&st=270
Привязали со слов к пароходу Машук,но пароход в деталях,не тянет на БОР-600. Более поздней постройки БОРы как Кильдин ,Пахтусов ,а в справочнике фигурирует именно Пахтусов и неспроста ...Их привязали как БОР-450.? На судах тип Пахтусов увеличена площадь рулей,пятка руля в насадке крепилась, есть и табличка с машины от Кильдин. А здесь явно старичок из первых,даже лист под якоря закреплен на болтах, насадка короче,пятка руля на выносном кронштейне.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (genris, 21.10.2020): > Привязали со слов к пароходу Машук Нашёлся более интересный экземпляр, по крайней мере, он лучше соответствует тому, что на фотографии. Но вопрос, кто послужил донором для этой переделки остаётся открытым. По нумерации в серии "КП" и по регистровому номеру можно утверждать, что сваяли этот пепелац не ранее 1985 года. Но этой информации всё равно мало, потому что Боры с 1980 года списывали пачками, какие-то сразу на металл, какие-то получили вторую весьма своеобразную жизнь.
=== > Приказ МРФ РСФСР №26 от 26.03.1979 О выводе флота из рабочего ядра в 1979 году > бпх Беринг 574 530 лс 1954 > бпх Таймыр 574 530 лс 1955 > бпх Командорский 574 530 лс 1955 > бпх Могучий 574 530 лс 1957 > бпх Онежский 574 530 лс 1957 > бпх Настойчивый 574 530 лс 1954 > бпх Герой Сотников 574 530 лс 1955 > бпх Онега 574 530 лс 1956
> Приказ МРФ РСФСР №77 от 28.06.1979 О выводе флота из рабочего ядра в 1980 году > бпх Герой Асеев 574 530 1954 > бпх Великий 574 530 1956 > бпх Канин 574 530 1954 > бпх Алтай 574 530 1954 > бпх Находка 574 530 1955
> Приказ МРФ РСФСР №119 от 24.07.1980 О выводе флота из рабочего ядра > бпх Содружество 574 530 1956 > бпх Дружба 574 530 1957 > бпх Успех 574 530 1956 > бпх Амур 574 530 1955 > бпх Диксон 574 530 1957 > бпх Колгуев 574 530 1957
> Приказ МРФ РСФСР №189 от 31.12.1981 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации > бпх Рубин 574 530 1957 > бпх Техника 574 530 1956 > бпх Алдан 574 530 1954 > бпх Явай 574 530 1957
> Приказ МРФ РСФСР №99 от 23.08.1982 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации > бтх Памир 574 530 1954 > бпх Нордвик 574 530 1957 > бпх Апшерон 574 530 1956 > бпх Труд 574 530 1956 > бпх Герой Ильин 574 530 1954 > бпх Кольский 574 530 1958 > бтх Кварц 757 560 1957
> Приказ МРФ РСФСР №102 от 29.08.1984 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации > бпх Бештау 574 530 1954 > бпх Машук 574 530 1954 > бпх Герой Сафонов 574 530 1954 > бпх Боксит 574 530 1957 > бпх Чукотка 574 530 1956 > бпх Алдан 574 530 1954 > бпх Академик Вавилов 574 530 1953
> Приказ МРФ РСФСР №200 от 20.12.1985 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации > бпх Ольхон 574 530 1957 > бпх Ямал 574 530 1955 > бпх Валдай 574 530 1954 > бпх Русский 574 530 1957 > бпх Янтарь 574 530 1957 > бпх Н. Яковлев 574 530 1957
> Приказ МРФ РСФСР №36 от 18.03.1986 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации > бтх Рекорд 574 530 1957 > бтх Старательный 574 530 1955 > бтх Ваня Коммунист 757 530 1957 > бтх Жемчуг 757 530 1957 > бтх Малахит 757 530 1957 > бтх Передовой 757 530 1957 > бтх Сахалин 757 530 1957
> Приказ МРФ РСФСР №186 от 28.11.1986 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации > бпх Кильдин 574 530 1957 исключено из приказа > бпх Крымский 574 530 1957 > бпх Олений 574 530 1958
> Приказ МРФ РСФСР №194 от 04.12.1986 О переводе судов из транспортной группы в другие > бпх Кильдин 574 530 1955 НСВФ сборщик подсланевых вод
> Приказ МРФ РСФСР №231 от 14.12.1987 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации > бпх Коралл 757 530 1957
Цитата (Real Stealth, 29.11.2024):. > Но вопрос, кто послужил донором для этой переделки остаётся открытым. > По нумерации в серии "КП" и по регистровому номеру можно утверждать, что сваяли этот пепелац не ранее 1985 года. Но этой информации всё равно мало, потому что Боры с 1980 года списывали пачками, какие-то сразу на металл, какие-то получили вторую весьма своеобразную жизнь. >
Приказ от декабря 1983:
Рубин - КП-1 Техника - КП-2 Апшерон - КП-3 Явай - КП-4 Труд - КП-5 Г. Ильин - КП-6 Памир - КП-7 Нордвик КП-8 Дружба - КП-10 Кольский - КП-11
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вчерашний день получился весьма продуктивным, надо повторить :) Итак, остался ещё десяток "КПшек", с которыми надо разобраться. До 1990-х годов из второго десятка дожили немногие, известно про 13, 14, 15, 16, 20 и 21. С КП-20 непонятная история, сгоревший флагман Ленин после пожара проходил с таким же обозначением, что и бывший Валдай в Ульяновске. КП-13 - Боксит КП-14 - очень вероятно Чукотка КП-15 - Герой Сафонов КП-16 - действительно может в итоге оказаться Машуком или, равновероятно, Бештау, если исходить из того, что "негодники" 1984 года пошли в переделку пакетом. КП-20 - допустим, что всё-таки Валдай КП-21 - явно последний передельный экземпляр, если уж Кильдина не осилили. Но с датой постройки 1957 год простор для угадывания огромный: пермские Малахит и Жемчуг, а также толпа рыбинских: Крымский, Колгуев, Сахалин, менее вероятно Олений, Рекорд, Ольхон. Судя по всему, крепкие корпуса у них были, раз столько в вспомогательные переделали.
Цитата (Real Stealth, 30.11.2024): > КП-16 - действительно может в итоге оказаться Машуком или, равновероятно, Бештау, если исходить из того, что "негодники" 1984 года пошли в переделку пакетом.
Вот что нашлось только, дальше до конца 1985 приказов нет по этой теме.
Приказ ВОРП № 112фл от 14.12.1984 года о передаче и продаже флота:
В связи с производственной необходимостью передать с 01.01.1985 г. 1.10. В группу промышленной деятельности Волгоградского ССРЗ пароход "Машук", проекта 574, мощностью 530 л.с., находящийся на балансе Управления ВОРП"а (Хозтехобслуживание РЭБ им. 25 октября) в группе негодного к эксплуатации буксирного флота
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Всё что нашёл - добавил. В принципе, всё довольно ровно сходится. А Бештау - ну фиг знает, может тоже под что-то приспособили, но министерству не сообщили.
Колгуев доживал дни в паре с Беринг, этот лежал на лев борту. Выжигать начали Колгуев, горел страшно, взрывался и поджог Беринг. Следом сожгли Амур и Диксон.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link