ВТ
КП-16
Река Волга, Чебоксарское водохранилище, затон Память Парижской Коммуны
Нижегородская область, Память Парижской Коммуны
Жуковская БТОФ

Автор: genris           Дата: 21 августа 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.04.2013 21:46 MSK
Просмотров — 2495
Подробная информация


КП-16

Класс:Зачистные станции, бункеровщики
Приписка:Память Парижской Коммуны  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-0521
Регистровый №:203697
Построено:1954
Списано:сер. 2000-х гг.
Утилизировано:ок. 2012
Место постройки:
Щербаков
Строительный №:327
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:Машук → 01.1985
В 1985 году исключён из состава транспортного флота и переоборудован в сборщик подсланевых вод.
Проект: 574/3535.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H10
Время съёмки:21.08.2011 13:22
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:8.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

26.04.2013 23:05 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Пароход Бор-530,кто-же именно?
0
+0 / –0
27.04.2013 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 880
История умалчивает.На борту единственная надпись
БЕДА,но это типично для старых корпусов.Корпус распилен.
0
+0 / –0
27.04.2013 17:04 MSK
Ссылка
dronschig · Нижний Новгород
Фото: 9
Ничего не умалчивает.Это "Машук".Базировался в РЭБ им.25 лет Октября(ныне покойной).
0
+0 / –0
27.04.2013 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 880
Там много было судов типа БОР.Что указывает на Машук.
0
+0 / –0
27.04.2013 19:04 MSK
Ссылка
dronschig · Нижний Новгород
Фото: 9
Характерный кринолин.А ,вообще,я застал его ещё живым,поэтому и помню его.После списания он долго использовался как сборщик подсланевых вод и нефтепродуктов.Кстати,на одном из речных форумов была ветка по-БОРам.http://www.infoflotforum.ru/index.php?sh...544&st=270
0
+0 / –0
27.04.2013 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 880
На палубе нет надстроек,все заварено наглухо,
торчат несколько труб для слива и откачки.
Можно подписать фото,имя вернулось.
0
+0 / –0
21.10.2020 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 880
Привязали со слов к пароходу Машук,но пароход в деталях,не тянет на БОР-600.
Более поздней постройки БОРы как Кильдин ,Пахтусов ,а в справочнике фигурирует
именно Пахтусов и неспроста ...Их привязали как БОР-450.?
На судах тип Пахтусов увеличена площадь рулей,пятка руля в насадке крепилась,
есть и табличка с машины от Кильдин.
А здесь явно старичок из первых,даже лист под якоря закреплен на болтах,
насадка короче,пятка руля на выносном кронштейне.
+1
+1 / –0
29.11.2024 15:17 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (genris, 21.10.2020):
> Привязали со слов к пароходу Машук
Нашёлся более интересный экземпляр, по крайней мере, он лучше соответствует тому, что на фотографии.
Но вопрос, кто послужил донором для этой переделки остаётся открытым.
По нумерации в серии "КП" и по регистровому номеру можно утверждать, что сваяли этот пепелац не ранее 1985 года. Но этой информации всё равно мало, потому что Боры с 1980 года списывали пачками, какие-то сразу на металл, какие-то получили вторую весьма своеобразную жизнь.

===
> Приказ МРФ РСФСР №26 от 26.03.1979 О выводе флота из рабочего ядра в 1979 году
> бпх Беринг 574 530 лс 1954
> бпх Таймыр 574 530 лс 1955
> бпх Командорский 574 530 лс 1955
> бпх Могучий 574 530 лс 1957
> бпх Онежский 574 530 лс 1957
> бпх Настойчивый 574 530 лс 1954
> бпх Герой Сотников 574 530 лс 1955
> бпх Онега 574 530 лс 1956

> Приказ МРФ РСФСР №77 от 28.06.1979 О выводе флота из рабочего ядра в 1980 году
> бпх Герой Асеев 574 530 1954
> бпх Великий 574 530 1956
> бпх Канин 574 530 1954
> бпх Алтай 574 530 1954
> бпх Находка 574 530 1955

> Приказ МРФ РСФСР №119 от 24.07.1980 О выводе флота из рабочего ядра
> бпх Содружество 574 530 1956
> бпх Дружба 574 530 1957
> бпх Успех 574 530 1956
> бпх Амур 574 530 1955
> бпх Диксон 574 530 1957
> бпх Колгуев 574 530 1957

> Приказ МРФ РСФСР №189 от 31.12.1981 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации
> бпх Рубин 574 530 1957
> бпх Техника 574 530 1956
> бпх Алдан 574 530 1954
> бпх Явай 574 530 1957

> Приказ МРФ РСФСР №99 от 23.08.1982 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации
> бтх Памир 574 530 1954
> бпх Нордвик 574 530 1957
> бпх Апшерон 574 530 1956
> бпх Труд 574 530 1956
> бпх Герой Ильин 574 530 1954
> бпх Кольский 574 530 1958
> бтх Кварц 757 560 1957

> Приказ МРФ РСФСР №102 от 29.08.1984 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации
> бпх Бештау 574 530 1954
> бпх Машук 574 530 1954
> бпх Герой Сафонов 574 530 1954
> бпх Боксит 574 530 1957
> бпх Чукотка 574 530 1956
> бпх Алдан 574 530 1954
> бпх Академик Вавилов 574 530 1953

> Приказ МРФ РСФСР №200 от 20.12.1985 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации
> бпх Ольхон 574 530 1957
> бпх Ямал 574 530 1955
> бпх Валдай 574 530 1954
> бпх Русский 574 530 1957
> бпх Янтарь 574 530 1957
> бпх Н. Яковлев 574 530 1957

> Приказ МРФ РСФСР №36 от 18.03.1986 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации
> бтх Рекорд 574 530 1957
> бтх Старательный 574 530 1955
> бтх Ваня Коммунист 757 530 1957
> бтх Жемчуг 757 530 1957
> бтх Малахит 757 530 1957
> бтх Передовой 757 530 1957
> бтх Сахалин 757 530 1957

> Приказ МРФ РСФСР №186 от 28.11.1986 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации
> бпх Кильдин 574 530 1957 исключено из приказа
> бпх Крымский 574 530 1957
> бпх Олений 574 530 1958

> Приказ МРФ РСФСР №194 от 04.12.1986 О переводе судов из транспортной группы в другие
> бпх Кильдин 574 530 1955 НСВФ сборщик подсланевых вод

> Приказ МРФ РСФСР №231 от 14.12.1987 О переводе судов в группу непригодных к эксплуатации
> бпх Коралл 757 530 1957
+3
+3 / –0
29.11.2024 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Real Stealth, 29.11.2024):.
> Но вопрос, кто послужил донором для этой переделки остаётся открытым.
> По нумерации в серии "КП" и по регистровому номеру можно утверждать, что сваяли этот пепелац не ранее 1985 года. Но этой информации всё равно мало, потому что Боры с 1980 года списывали пачками, какие-то сразу на металл, какие-то получили вторую весьма своеобразную жизнь.
>

Приказ от декабря 1983:

Рубин - КП-1
Техника - КП-2
Апшерон - КП-3
Явай - КП-4
Труд - КП-5
Г. Ильин - КП-6
Памир - КП-7
Нордвик КП-8
Дружба - КП-10
Кольский - КП-11
+3
+3 / –0
29.11.2024 17:20 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Отличная находка, Александр!
+2
+2 / –0
29.11.2024 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 880
Кильдин простоял возле слипа, но переделку отменили.
0
+0 / –0
30.11.2024 20:31 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вчерашний день получился весьма продуктивным, надо повторить :)
Итак, остался ещё десяток "КПшек", с которыми надо разобраться. До 1990-х годов из второго десятка дожили немногие, известно про 13, 14, 15, 16, 20 и 21. С КП-20 непонятная история, сгоревший флагман Ленин после пожара проходил с таким же обозначением, что и бывший Валдай в Ульяновске.
КП-13 - Боксит
КП-14 - очень вероятно Чукотка
КП-15 - Герой Сафонов
КП-16 - действительно может в итоге оказаться Машуком или, равновероятно, Бештау, если исходить из того, что "негодники" 1984 года пошли в переделку пакетом.
КП-20 - допустим, что всё-таки Валдай
КП-21 - явно последний передельный экземпляр, если уж Кильдина не осилили. Но с датой постройки 1957 год простор для угадывания огромный: пермские Малахит и Жемчуг, а также толпа рыбинских: Крымский, Колгуев, Сахалин, менее вероятно Олений, Рекорд, Ольхон.
Судя по всему, крепкие корпуса у них были, раз столько в вспомогательные переделали.
+3
+3 / –0
30.11.2024 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Real Stealth, 30.11.2024):
> КП-16 - действительно может в итоге оказаться Машуком или, равновероятно, Бештау, если исходить из того, что "негодники" 1984 года пошли в переделку пакетом.

Вот что нашлось только, дальше до конца 1985 приказов нет по этой теме.

Приказ ВОРП № 112фл от 14.12.1984 года о передаче и продаже флота:

В связи с производственной необходимостью передать с 01.01.1985 г.
1.10. В группу промышленной деятельности Волгоградского ССРЗ пароход "Машук", проекта 574, мощностью 530 л.с., находящийся на балансе Управления ВОРП"а (Хозтехобслуживание РЭБ им. 25 октября) в группе негодного к эксплуатации буксирного флота
+2
+2 / –0
30.11.2024 20:51 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну и славно, значит всё-таки Машук - на 1995 год он числился за Красноармейским СРЗ. Это потом под конец 1990-х его в ППК перетащили на убой.
0
+0 / –0
30.11.2024 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Real Stealth, 30.11.2024):
> под конец 1990-х его в ППК перетащили на убой.

По этому точнее данных нет?
0
+0 / –0
30.11.2024 21:03 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё что нашёл - добавил. В принципе, всё довольно ровно сходится. А Бештау - ну фиг знает, может тоже под что-то приспособили, но министерству не сообщили.
+1
+1 / –0
01.12.2024 08:40 MSK
Ссылка
Фото: 880
Колгуев доживал дни в паре с Беринг, этот лежал на лев борту.
Выжигать начали Колгуев, горел страшно, взрывался и поджог Беринг.
Следом сожгли Амур и Диксон.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.