Проект 576ТМ/ПР.
В 2004 году переоборудовано по проекту 576ТМ на Ильичевском СРЗ (Украина) с повышением класса плавания.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L810
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
11.05.2013 18:09
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
3.9
ISO Speed:
80
Focal Length:
9.3 mm
Equivalent Focal Length:
52 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Аааа, это не желание мириться с реальностью :) Ну тогда пусть еще столько же проплавает! У нас вон Камюст в 2007 году затонул на Каспии. Тоже такой же ржавый был. Правда людей с собой забрал... Троих только оставил...
Цитата (Ars, 12.05.2013): > Интересно, если попрыгать на палубе, можно ли провалиться сквозь неё в грузовой танк?
А это просто банальное любопытство или вы обладаете какой-либо информацией о состоянии его корпуса? Если только первое то и я бы минуснул. Возраст судна далеко не единственный критерий оценки его состояния.
Цитата (PIT, 12.05.2013): > А это просто банальное любопытство или вы обладаете какой-либо информацией о состоянии его корпуса?
Я бы сказал - "любопытство порожденное информацией о его состоянии". Да и не нужно быть специалистом чтобы разглядеть "ветхость" отдельных частей судна. Достаточно сказать что палуба во многих местах покрыта ржавыми "налетами". Да и покраска ее не завершена. Тут еще как минимум пол-судна отбивать и грунтовать.
Цитата (PIT, 12.05.2013): > Возраст судна далеко не единственный критерий оценки его состояния.
Вы хотите сказать что где то в России еще ремонтируют на совесть и выпускают суда в рейс согласно всем пунктам закона? Я не уверен что возраст судна в этом случае не сыграет своей роли. Да и требования к таким судам совсем другие, более строгие я бы сказал.
Цитата (Ars, 13.05.2013): > Да и не нужно быть специалистом чтобы разглядеть "ветхость" отдельных частей судна. Достаточно сказать что палуба во многих местах покрыта ржавыми "налетами".
Специалист точно не будет судить о состоянии корпуса "на глаз", а ржавые "налеты" на палубе возникают вне зависимости от возраста судна или его состояния, как только краска с грунтовкой стирается до металла.
Цитата (Ars, 13.05.2013): > Вы хотите сказать что где то в России еще ремонтируют на совесть и выпускают суда в рейс согласно всем пунктам закона? Я не уверен что возраст судна в этом случае не сыграет своей роли.
В России у нас все бывает и все возможно, и если владелец заинтересован что бы все было сделано на совесть за его же деньги, поверьте все сделают. Чего хотят владельцы это другой вопрос. А интересно, какую роль по вашему сыграл возраст судна в случае с Титаником или Costa Concordia?
Цитата (PIT, 13.05.2013): > Специалист точно не будет судить о состоянии корпуса "на глаз"
А я и не специалист, просто поработал уже на таком флоте - гнилом и ржавом! Конечно не знаю как там в верхах дела обстоят в отношении судов и их хозяев. Но общая ситуация в стране говорит о том что все не так уж и хорошо. Чего не скажешь и об этом судне.
Цитата (PIT, 13.05.2013): > А интересно, какую роль по вашему сыграл возраст судна в случае с Титаником или Costa Concordia?
Говорят что в случае с Титаником хозяин хотел сорвать куш - 1000000 фунтов! По тем временам феноменальная сумма! А с Concordi'ей даже не знаю.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link