FleetPhoto
KKG-2
 KKG-2 
Река Янцзы

Author: Bull           Date: November 19, 2009

Statistics

License: BY
Published 14.05.2013 16:37 MSK
Views — 2378
Detailed info


KKG-2

Class:Астрахань, проект (ГДР)
Design:«Lo-Ro 18» (1-я серия)
Home Port:Panama  
IMO:8314665
Call sign:H8HP
MMSI:351442000
Built:12.03.1986
Withdrawn:03.2011
Builder:
Warnemunde
Yard number:129
Current state:Scrapped
Renames:Улан-Батор → 03.1996 Cristina J → 05.1997 Nexus → 04.2004 Hyundai Eagle → 09.2005 Ocean Wind I → 08.2007
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-LZ7
Date and Time:19.11.2009 15:19
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:6.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

22.10.2013 17:23 MSK
Link
No photos
Работал я на этом судне (т.х. "Улан-Батор") в 1988-89 годах 3-м помощником капитана. В 1988 году ходили в рейс: Ленинград - Бремен - Антверпен - Роттердам - Кристобаль - Кальяо - Коринто - Акахутла - Колон - Бремерхафен - Ленинград. В 1989 году судно поставлено на линию Балт-Америка (Ленинград - порты восточного побережья США). Тогда оно было ещё почти новое. Капитан: Владимир Кудрявцев - интеллигентный, порядочный, высокообразованный профессионал. В ту пору социалистических соревнований между экипажами судов, мы, под его руководством, по результатам 1988 года, заняли первое место по Балтийскому морскому пароходству, за что получили "награду" (читайте внимательно, и не удивляйтесь - так было на саомо деле!) - возможность одному, по выбору экипажа, члену команды приобрести без очереди, но за свой счёт, автомобиль "Жигули" первой модели ("копейку"). И вот, по окончании очередного рейса, в актовом зале здания БМП, происходит собрание экипажа, где, среди всех прочих, поставлен вопрос о выборе того самого "счастливчика", которому предоставят возможность купить автомобиль. Тут же поднимается рука, и ... услужливо-подобострастно звучит имя первого помощника капитана. Не знаю, как бы я в этой ситуации поступил сейчас: всё же жизненный опыт даёт о себе знать. А тогда, с юношеским максимализмом, но совершенно искренне, я тоже поднял руку и сумел убедить экипаж в том, что справедливо было бы выбрать второго (грузового) помощника капитана - Сергея Бульонного, поскольку в большинстве своём именно его стараниями по надлежащей, безаварийной и сохранной перевозке грузов нам удалось победить в соцсоревновании (это действительно так, и я уверен в этом до сих пор). Чем кончилось дело? Ничем: 2-й помощник за время отпуска так и не смог преодолеть бюрократические преграды на пути к оформлению заветного талона на посещение автосалона, а после следующего рейса ему заявили, что срок получения автомобиля уже прошёл. Что касается меня, то на этом судне (относившемуся к неофициальной категории "белых пароходов") я больше не работал, а был переведён на "серые". Можно догадаться почему.
+3
+3 / –0
26.10.2013 21:22 MSK
Link
Photos: 1648
Какая-то ерунда происходит с названиями фото. Что какая-то прога сама их переименовывает? Откуда УЛАН-БАТОР, название - KKG-2
0
+0 / –0
26.10.2013 21:29 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
У некоторых (а точнее у многих) судов карточки заполнены не полностью. В данном случае внесены данные только по советскому периоду и фотография привязывается к единственно доступной информации.
0
+0 / –0
26.10.2013 21:30 MSK
Link
Photos: 1648
Ясно, значит я не обратил внимания изначально на название. Извиняюсь.
0
+0 / –0
26.10.2013 21:46 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На самом деле, на неверную привязку я давно обратил внимание, но если дёргаться по каждому единичному случаю, то времени и сил просто не хватит. По уму надо садиться и дубасить весь проект (он дико геморройный и требует кучу времени, учитывая многочисленное хождение судов по рукам), а в пользовательских записях, требующих одобрения, висят данные, внесённые ещё в мае месяце.
Когда-нибудь кто-нибудь этот проект дорисует до надлежащего состояния и фотография автоматически "переедет" в правильную хронологию. Эта проблема обусловлена исключительно человеческим (редакторским) фактором, а не программным.

Кстати, Дмитрий, можете Рубиновый из своих бортов загружать, я вчера его внёс в БД - фотка понравилась. :)
0
+0 / –0
27.10.2013 00:57 MSK
Link
Photos: 1648
ОК, поехали.
0
+0 / –0
27.10.2013 00:59 MSK
Link
Photos: 1648
Насчет названий. Надо просто авторам дать возможность называть свое фото без привязки к базе. И все будет нормально. Не нужно ждать апдейта.
0
+0 / –0
27.10.2013 01:07 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Надо просто авторам дать возможность называть свое фото без привязки к базе
Это изначально реализовано, но несколько в иной форме, а именно в участии автора фотографии в формировании базы данных в той мере, которая соответствует его осведомлённости.
Об этом написано в FAQ: http://fleetphoto.ru/page/3/
А уж объединить две разноимённые записи не сложнее, чем заполнить всю биографию судна - объём работ сопоставимый.
0
+0 / –0
25.12.2013 15:45 MSK
Link
No photos
Об одном из событий на борту тх Улан-Батор, произошедших ровно 25 лет назад, можно прочитать: http://www.proza.ru/2013/12/24/1089
Название парохода "Улан-Батор" в рассказе не упоминается, но случилось то, что описано, именно на нём.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.