ВТ
ПАЛ-6, Палойл-3
 ПАЛ-6   ·   Палойл-3 
Азовское море, Керченский пролив
Порт Кавказ, 455 рейд

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 27 апреля 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.05.2013 00:23 MSK
Просмотров — 2357
Подробная информация


ПАЛ-6

Тип:ОТ-1500, проект Р-153
Приписка:Таганрог  
IMO:9097240
Регистрация:РМРС
Регистровый №:887444
Формула класса:KM* R3-RSN tug
Позывной:UANG6
MMSI:273318250
Заложено:15.02.1988
Построено:13.12.1988
Место постройки:
Череповец
Строительный №:7
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Переименования:ОТ-1514 → 01.1989 Александр Корявин → 09.2004
В 1989 году судно было названо в честь Героя Советского Союза Александра Владимировича Корявина.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Палойл-3

Проект:004ROB05, тип Палойл
Приписка:Таганрог  
IMO:8645741
Регистрация:РМРС
Регистровый №:030283
Формула класса:K (*) R3-RSN oil carrier (ESP)
Заложено:26.09.2003
Спущено на воду:04.02.2004
Построено:14.04.2004
Место постройки:
Волгоград
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется с 2018 года
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:27.04.2013 14:59
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:150 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

27.06.2013 05:29 MSK
Ссылка
Фото: 5
Интересно,а сейчас Палмали требуют для работы на своих буксирах морские дипломы? По новым правилам с этого года в прибрежку можно выходить со справкой (дающей право выходить в прибрежку),которую выдают в капитании к речному диплому.
0
+0 / –0
27.06.2013 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 13015 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Моряк-2, 27.06.2013):
> Интересно,а сейчас Палмали требуют для работы на своих буксирах морские дипломы?

На этих буксирах штатные экипажи с Омска,на них очень редко вакансии появляются,они проще вас на Ленанефти посадят а там точно нужны.
0
+0 / –0
19.07.2013 05:22 MSK
Ссылка
Фото: 5
Странно... Правила меняются,а требования судовладельца нет!!! А откуда там омские экипажи!?
0
+0 / –0
19.07.2013 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 13015 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Моряк-2, 19.07.2013):
> А откуда там омские экипажи!?

Из Омска и Новосибирска люди наверно на поезде приезжают))). Так же их достаточно много в Самарском Прайм Шиппинге. В тех краях работы мало и платят меньше,вот они сюда на заработки и едут.Так же бывшая начальник отдела кадров Палмали Дороненко родом из омска,теперь она начальник отдела кадров в Прайм Шиппенге и подтягивает своих. Все просто.
0
+0 / –0
19.07.2013 16:08 MSK
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 22
А ещё они на Сахалин едут работать в пароходство.
0
+0 / –0
07.09.2013 23:55 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
да они везде едут
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.