В навигацию 1958 года работало на линии Серпухов — Алексин.
Прибыло в Орёл в 1975 году.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Так обществом крааевдов-любителей совершили прогулку по всему судоходному участку Оки в районе Орла. И немного заранее символически прощались с этими теплоходами.
31 мая заканчивается регистрация. Для дальнейшего освидетельствования по новым требованиям (после "Булгарии") требуется поднять судно на 1 метр от поверхности земли. Техническая база местного затона не позволяет сделать этого. "Москвич" весил 40т. Возможно, расконсервируют единственную "Зарю". Она лёгкая и её поднимут краном. С ней и останемся. Так что, если ничего не придумают с Москвичами - 31 пришлю последнее фото последнего рейса.
краны есть и по 100 тонн поднимают, надо было бульдозером на берег вытащить и на тумбы поставить.да много есть вариантов,если конечно это нужно владельцу
Вот, последнее - верно. Владелец просит у гор. администрации деньги на специальный подъёмник. Они денег не дают. Разговор закрыт. Поднимать 40-тонные теплоходы кранами - боятся. Им по 60 лет. Да и затон расположен так, что там большим кранам не установиться и не развернуться никак. В общем: одни не хотят рисковать, другие не дают деньги. Но оба кричат, что город теряет свою изюминку и это не есть хорошо.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка