FleetPhoto
Победино
Татарский пролив, бухта Ванино
Хабаровский край, Ванино

Author: Monmouth · Moscow           Date: June 19, 2007

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.05.2013 12:07 MSK
Views — 1373
Detailed info


Победино

Class:B-45, Belomorskles
Design:B-45-III
Home Port:Kholmsk  
IMO:6728123
Registry:РМРС
Registry number:661527
Call sign:UIEO
Built:15.03.1967
Withdrawn:28.02.2009
Builder:
Gdansk
Yard number:B-45/059
Current state:Scrapped
Прибыл на разделку 28.02.2009 г.

Валовая вместимость: 4689,4 т
Дедвейт: 6047 т (лес), 5737 т (зерно)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:u750,S750
Date and Time:19.06.2007 10:28
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:80
Focal Length:20.84 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

09.03.2025 17:55 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
какие помещения находились в ютовой надстройке и в чём смысл трёхостровной архитектуры??
0
+0 / –0
09.03.2025 22:49 MSK
Link
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (иvanych, 09.03.2025):
> какие помещения находились в ютовой надстройке и в чём смысл трёхостровной архитектуры??
Румпельное, кладовые. До 1950-60-х гг. большинство сухогрузных судов были трехостровными, а танкеры до середины 1970-х. Прочность корпуса, остойчивость, видимость с мостика, комфортность обитания для экипажа. Когда проекты считали на счетах и в столбик на бумаге - это было важно. С появлением ЭВМ и далее - такие стандарты стали терять смысл. В данном случае арктические суда оставались трехостровными даже в 1970-х, хотя финны построили лесовоз с кормовой надстройкой еще в 1961 г. https://fleetphoto.ru/projects/1283/
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.