Валовая вместимость: 4689,4 т
Дедвейт: 6047 т (лес), 5737 т (зерно)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
u750,S750
Software or Firmware:
Version 1.0
Date and Time:
19.06.2007 10:28
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
4.8
ISO Speed:
80
Focal Length:
20.84 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (иvanych, 09.03.2025): > какие помещения находились в ютовой надстройке и в чём смысл трёхостровной архитектуры?? Румпельное, кладовые. До 1950-60-х гг. большинство сухогрузных судов были трехостровными, а танкеры до середины 1970-х. Прочность корпуса, остойчивость, видимость с мостика, комфортность обитания для экипажа. Когда проекты считали на счетах и в столбик на бумаге - это было важно. С появлением ЭВМ и далее - такие стандарты стали терять смысл. В данном случае арктические суда оставались трехостровными даже в 1970-х, хотя финны построили лесовоз с кормовой надстройкой еще в 1961 г. https://fleetphoto.ru/projects/1283/
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link