FleetPhoto
Феодосия. Shipbuilder's Makers Plates
(на борту судна)
Заводская табличка

Author: Ant-poc           Date: May 24, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.05.2013 03:21 MSK
Views — 1273
Detailed info


Феодосия

Class:Шестая пятилетка
Design:576
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-35-0371
Registry number:143692
Registry class:О2,0А
Built:26.09.1966
Withdrawn:2016
Scrapped:2017
Builder:
Oltenița
Yard number:420/80
Current state:Утилизирован в Чайковском (Россия)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 5

25.05.2013 15:56 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Вот, оказывается ШПки в Галаце строили.
0
+0 / –0
25.05.2013 17:15 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Это не секрет. Ещё и в Турну-Северин строили.
Проблема в том, что заводская нумерация, доступная из регистра вообще не даёт никакого представления о заводе-строителе. Были робкие надежды найти закономерность, но первая же табличка с румынской ШПеги вдребезги их разбила.
0
+0 / –0
25.05.2013 18:21 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Святослав, стр. №420 для Галаца-1966 маловат.
В 1966 году у них шли 55х-56х, а 42х были еще в 1957 году.
0
+0 / –0
26.05.2013 00:07 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сергей, мы можем предполагать всё что угодно, допуская даже подмену документов, но есть четыре фактологических аспекта:
1. у двух камских ШПег (Феодосия и Ржев) в регистре указаны стр. №№ 420 и 430;
2. у этих двух т/х заводскими табличками подтверждены разные заводы-строители;
3. у этих двух т/х рег. №№ отличаются на "2" в последней цифре и между ними уютно расположился ещё один т/х румынской постройки - Бийск (не удивлюсь, если он построен на верфи Турну-Северин, что окончательно порвёт в лоскуты все шаблоны);
4. самое главное, стр. № указанный в регистре для т/х Ржев тотально и категорически не совпадает с тем, что зафикисирован на заводской табличке.
Исходя из вышеизложенного вся "регистровая ботва" с известными номерами не вызывает никакого доверия, к тому же на примере с более поздиним румынскими судами мы знаем удивительные вещи, когда серийные суда имели совпадающие заводские номера.
В общем, дело ясное, что дело тёмное...
0
+0 / –0
26.05.2013 02:10 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Все верно. Как задумали, надо сначала разобраться со строительными номерами более крупных судов румынской постройки, а потом вернуться к ШП.

Кстати, какой номер указан на данной доске?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.