Изначально судно было заказано под названием "Astor" для Южно-Африканского Концерна (South African Concern), однако сразу после постройки было продано в IBL-Group (Маврикий), где успело поработать до конца 1988 года, после чего было продано в СССР. Передача судна состоялась в сухом доке порта Генуя в октябре 1988 года.
Первым капитаном судна стал В. Сидоров, старшим механиком — А. Бондарев.
Первые рейсы под советским флагом лайнер совершил с туристами по средиземно-черноморскому бассейну, а затем ушёл в чартер в советско-западногерманское СП "Transocean Cruises".
Валовая вместимость: 20606 рег.т
Дедвейт: 5500 т
Пассажировместимость: 650 чел.
Экипаж: 246 чел.
Обслуживающий персонал: 29 чел.
Длина: 176,26 м
Ширина: 22,61 м
Высота борта: 16,10 м
Осадка: 6,15 м
Количество и марка ГД:
2 х Sulzer-Wartsila "8LZA 40" по 4400 кВт
2 х Sulzer-Wartsila "6LZA 40" по 3300 кВт
Суммарная мощность ГД: 15398 кВт
Скорость: 18,0 уз.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
FinePix S5500
Software or Firmware:
Digital Camera FinePix S5500 Ver1.00
Copyright Information:
Date and Time:
24.10.2010 16:25
Exposure Time:
1/480 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
64
Focal Length:
5.7 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode