FleetPhoto
М-184
 М-184 
Река Ока
Орловская область, Орёл
Затон

Author: Киреев Андрей · Orel           Date: May 31, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.06.2013 18:53 MSK
Views — 2045
Detailed info


М-184

Class:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Design:544
Home Port:Orel  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:005767
Registry class:Р1,2
Built:27.11.1955
Withdrawn:2021
Scrapped:05.2021
Builder:
Москва
Yard number:С-196
Current state:Утилизирован в Орле (Россия)
Не эксплуатировался с 2011 года.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-TZ8
Date and Time:31.05.2013 21:31
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:160
Focal Length:4.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

03.06.2013 21:57 MSK
Link
No photos
андрей вот такой вопрос я как то одного чел встретил он из орла мать у него в депо трамвайном раб он сказал что москвичи весной вышли чутка поработали а потом встали якобы лицензия кончилась вы не в курсе ситуации
0
+0 / –0
03.06.2013 23:27 MSK
Link
Photos: 83
Речной капитан, да. Кончилась лицензия 31 мая. Не продлили, т.к. не смогли выполнить один из пунктов "техосмотра" - подъём судна на 1 метр от земли для освидетельствования днища. Этот пункт ввели после недавней катастрофы с "Булгарией". Требуется оснащение затона подъёмником на который город пока денег не дал.
Судно на заднем плане возможно скоро расконсервируют. Оно лёгкое и с ним проще.
0
+0 / –0
04.06.2013 00:12 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
Цитата (Киреев Андрей, 03.06.2013):
> Речной капитан, да. Кончилась лицензия 31 мая. Не продлили, т.к. не смогли выполнить один из пунктов "техосмотра" - подъём судна на 1 метр от земли для освидетельствования днища. Этот пункт ввели после недавней катастрофы с "Булгарией". Требуется оснащение затона подъёмником на который город пока денег не дал.
> Судно на заднем плане возможно скоро расконсервируют. Оно лёгкое и с ним проще.

Подъем с целью проверить переломится или нет? Так Булгария вроде не сломалась. Сколько весит москвич? Тон 60-70?
0
+0 / –0
04.06.2013 02:08 MSK
Link
Photos: 83
Не знаю, но условие именно - поднять от земли. Весит 40т. Заря - порядка 16-17т.
0
+0 / –0
04.06.2013 03:29 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
Цитата (Киреев Андрей, 04.06.2013):
> Не знаю, но условие именно - поднять от земли. Весит 40т. Заря - порядка 16-17т.

В ваших краях нет автокранов способных поднять 50 тонн?
+1
+1 / –0
04.06.2013 16:44 MSK
Link
captain_jack · Moscow
Photos: 39 · Database Editor / Moderator
Цитата (Киреев Андрей, 03.06.2013):
> Судно на заднем плане возможно скоро расконсервируют. Оно лёгкое и с ним проще.
"Заря" очень красивое судно, но это судно создано для рейсовых маршрутов.
Для прогулок нет замены "Москвичам".
Может ли быть успешной прогулка на полностью закрытом судне...
0
+0 / –0
04.06.2013 22:55 MSK
Link
Photos: 83
Цитата (Coper, 04.06.2013):
> В ваших краях нет автокранов способных поднять 50 тонн?

Кран-то есть. Крыльев к нему нет, что бы подлететь сюда :) Если серьёзно - близко сюда действительно очень трудно подогнать большую технику (видите по фото). Ди и тягать 60-летние теплоходы тросами - рисковать собственник не хочет.
0
+0 / –0
04.06.2013 23:18 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
А набережные, причалы какихнибуть предприятий? Просто, я не знаком с условиями в Орле. А насчет тросов, сомневаюсь что есть другие варианты, всеравно тросами поднимать, или теплится надежда загнать их на слип?
0
+0 / –0
05.06.2013 14:48 MSK
Link
Photos: 68
если тросами поднимать - точно корпус треснет.
0
+0 / –0
05.06.2013 18:11 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
В Новосибирске поднимали на тросах 120 т краном в речном порту и ставили на баржу. Доковый вес примерно от 35 до 50 тонн ( в зависимости от комплектации). Другие краны не берут из-за вылета стрелы. Освидетельствование корпуса делаем в ДОКе.
0
+0 / –0
05.06.2013 21:10 MSK
Link
Photos: 83
Цитата (Coper, 04.06.2013):
> А набережные, причалы какихнибуть предприятий?

Если только набережные. И то, бетонные набережные есть только в историческом центре. Проводить освидетельствование просто на улице в центре города, а не в ремонтной базе - вряд ли захотят.
Собственник не хочет рисковать и просит слип. Вполне разумно. Беда в том, что город денег на него не даёт. И даст ли в будущем - не известно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.