FleetPhoto
Метеор-218, Александр Грибоедов
Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Рыбинск

Author: Engels · Nizhny Novgorod           Date: August 23, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.11.2010 12:17 MSK
Views — 2228
Detailed info


Метеор-218

Class:Метеор
Design:342Э
Home Port:Rybinsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-01-304
Registry number:213652
Registry class:О2,0/1,25 СПК А
MMSI:273339450
Built:29.09.1987
Builder:
Зеленодольск
Yard number:099
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Александр Грибоедов

Design:301, тип Владимир Ильич
Home Port:Moscow  
IMO:8225694
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-02-442
Registry number:160217
Registry class:О2,0
Launched:17.07.1981
Built:23.07.1982
Builder:
Boizenburg
Yard number:376
Current state:Renamed Operating
Renames:05.2011 Княжна Виктория
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:23.08.2009 11:08
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.3
ISO Speed:80
Focal Length:60 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

01.11.2010 14:30 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Это не Рыбинск! "Грибоедов" проходит вниз посёлок Песочное (фабрику фарфора - слева её трубы торчат). Метеор проходит границу Московского и Волжского бассейнов у с.Хопылёво... "Жуков" прошёл вверх закрытый участок Верхний Богоявленский перекат... ;-)
0
+0 / –0
01.11.2010 14:43 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Это не "Жуков" ;)
0
+0 / –0
01.11.2010 15:04 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Хорошо! "Не Жуков" прошёл вверх закрытый участок Верхний Богоявленский перекат... ;-)))
+1
+1 / –0
01.11.2010 15:08 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (ARTём, 01.11.2010):
> "Не Жуков"

Хорошее название! :) Надо будет ВФТ предложить переименовать ;)))
0
+0 / –0
01.11.2010 16:00 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну. Сейчас это не актуально... Через парут лет вслед за Калининым-Аквариусом, пойдут всякие Кучкины-Гидроходусы и пр....
+1
+1 / –0
01.11.2010 16:07 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Не дай Бог! Хотя в нынешних реалиях мнение туристов будет последним в списке тех, кого будут спрашивать владельцы. Одна надежда, что в околопароходских кругах найдутся здравомыслящие люди, которые не дадут уродовать суда. Хватит и одного.
+1
+1 / –0
01.11.2010 16:35 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Трансвеститы:
Бауман-Анастасия
Грибоедов-Виктория

Волга Дримы, Принцессы Анабеллы, Цезари, Президенты, Бульбы и прочее…

Всё это прекрасно показывает предпочтения тех, от кого это зависит!
А поскольку сейчас уже добрались до переделки 4-деков вообще, и 92-016 в частности, то многим из них светит имя в этом веянии.
И даже великие имена их не остановят. Они и на Жукова если надо спокойно руку поднимут! При всем уважении к великому писателю Алексею Толстому: чем не угодил герой войны Николай Гастелло…
0
+0 / –0
01.11.2010 17:07 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Я не про имена, в общем-то (хотя и про них тоже - тема весьма больная и неоднозначная: имена теплоходов (как и имена людей) отражают всего лишь своё время; великие люди одной эпохи являются лишь пустым звуком для живущих в другую, а то и серьезным раздражителем). Я ничего не имею против ни одного из существовавших (и существующих) названий, я лишь очень сильно против того, чтобы созданное в другое время другими людьми, которые искренне любили своё дело - иначе создание таких без преувеличения сказать шедевров судостроения как 588 или 92-016 проекты бы не случилось, безжалостно уродовалось другими людьми, которые получили право распоряжаться ими практически за просто так. Потому что оказались в нужное время в нужном месте. Грустно, как и вся ситуация в пассажирском флоте и не только в нем.
+2
+2 / –0
01.11.2010 17:21 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, по поводу "шедевров" - здесь как говориться: "на вкус, да на цвет..". Лично я в этом качестве вижу 646 проект и весь флот пароходства "Москва-Волга-канал"... Ну, и может от части вторую модификацию 302 проекта.
А то, что у нас неуважительно относятся к истории и её наследию уже давно, увы известно! Здание МСРВ и то состояние, до которого довели этот мировой памятник, кроме горечи ничего не вызывает! А так называемая "реставрация", которая неизвестно когда закончится (особенно у нас), и вообще закончится ли (уже со стеклопакетами в окнах), с нашей теперешней любовью к "приспособлению" под современные нужды. Наши предки создавали то, чего современный капитализьм не потянет при всех его финансовых и рыночных отношениях... Так мы не то что не можем создать что-либо подобное, а даже не можем сохранить то, что имеем... :-(((
+2
+2 / –0
01.11.2010 17:45 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Ну да, про 646 я забыл :) Еще туда же Омики, тоже ведь "немчики".
Создавать сейчас никто ничего не хочет и не будет, а сохранять - тем более. Ибо с точки зрения экономической выгоды это не интересно. :(
+1
+1 / –0
01.11.2010 18:17 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Engels, 01.11.2010):
> Создавать сейчас никто ничего не хочет и не будет

Разве только грузовые суда. А пассажиров давно новых не строили, а собственно и не надо.
0
+0 / –0
01.11.2010 19:51 MSK
Link
No photos
Цитата (ASk, 01.11.2010):
> собственно и не надо

Хоть раньше и строили "на века", но что-то мне подсказывает, что их ресурс далеко не бесконечен.
0
+0 / –0
01.11.2010 21:32 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (ASk, 01.11.2010):
> собственно и не надо

Это ты зря. Обновление пассажирскому флоту ой как нужно. Суда проектов 305, 26-37, 646, 588, 785 давно уже полностью выработали ресурс и ходят большей частью на честном слове. Четырехдеки тоже недалеко от них ушли, хотя у них ситуация и получше, возраст поменьше. Про местный флот я вообще не говорю. А все "модернизации" касаются исключительно интерьеров и экстерьера, ни корпусами, ни силовыми установками толком никто не занимался и не занимается - не по силам такие ремонты нынешним "хозяевам". Точнее, не по карману.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.