ВТ
Метеор-218, Александр Грибоедов
Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Рыбинск

Автор: Engels · Нижний Новгород           Дата: 23 августа 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.11.2010 12:17 MSK
Просмотров — 2249
Подробная информация


Метеор-218

Тип:Метеор
Проект:342Э
Приписка:Рыбинск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-304
Регистровый №:213652
Формула класса:О2,0/1,25 СПК А
MMSI:273339450
Построено:29.09.1987
Место постройки:
Зеленодольск
Строительный №:099
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Александр Грибоедов

Проект:301, тип Владимир Ильич
Приписка:Москва  
IMO:8225694
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-02-442
Регистровый №:160217
Формула класса:О2,0
Спущено на воду:17.07.1981
Построено:23.07.1982
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:376
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:05.2011 Княжна Виктория
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:23.08.2009 11:08
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

01.11.2010 14:30 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это не Рыбинск! "Грибоедов" проходит вниз посёлок Песочное (фабрику фарфора - слева её трубы торчат). Метеор проходит границу Московского и Волжского бассейнов у с.Хопылёво... "Жуков" прошёл вверх закрытый участок Верхний Богоявленский перекат... ;-)
0
+0 / –0
01.11.2010 14:43 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Это не "Жуков" ;)
0
+0 / –0
01.11.2010 15:04 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Хорошо! "Не Жуков" прошёл вверх закрытый участок Верхний Богоявленский перекат... ;-)))
+1
+1 / –0
01.11.2010 15:08 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (ARTём, 01.11.2010):
> "Не Жуков"

Хорошее название! :) Надо будет ВФТ предложить переименовать ;)))
0
+0 / –0
01.11.2010 16:00 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну. Сейчас это не актуально... Через парут лет вслед за Калининым-Аквариусом, пойдут всякие Кучкины-Гидроходусы и пр....
+1
+1 / –0
01.11.2010 16:07 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Не дай Бог! Хотя в нынешних реалиях мнение туристов будет последним в списке тех, кого будут спрашивать владельцы. Одна надежда, что в околопароходских кругах найдутся здравомыслящие люди, которые не дадут уродовать суда. Хватит и одного.
+1
+1 / –0
01.11.2010 16:35 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Трансвеститы:
Бауман-Анастасия
Грибоедов-Виктория

Волга Дримы, Принцессы Анабеллы, Цезари, Президенты, Бульбы и прочее…

Всё это прекрасно показывает предпочтения тех, от кого это зависит!
А поскольку сейчас уже добрались до переделки 4-деков вообще, и 92-016 в частности, то многим из них светит имя в этом веянии.
И даже великие имена их не остановят. Они и на Жукова если надо спокойно руку поднимут! При всем уважении к великому писателю Алексею Толстому: чем не угодил герой войны Николай Гастелло…
0
+0 / –0
01.11.2010 17:07 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Я не про имена, в общем-то (хотя и про них тоже - тема весьма больная и неоднозначная: имена теплоходов (как и имена людей) отражают всего лишь своё время; великие люди одной эпохи являются лишь пустым звуком для живущих в другую, а то и серьезным раздражителем). Я ничего не имею против ни одного из существовавших (и существующих) названий, я лишь очень сильно против того, чтобы созданное в другое время другими людьми, которые искренне любили своё дело - иначе создание таких без преувеличения сказать шедевров судостроения как 588 или 92-016 проекты бы не случилось, безжалостно уродовалось другими людьми, которые получили право распоряжаться ими практически за просто так. Потому что оказались в нужное время в нужном месте. Грустно, как и вся ситуация в пассажирском флоте и не только в нем.
+2
+2 / –0
01.11.2010 17:21 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, по поводу "шедевров" - здесь как говориться: "на вкус, да на цвет..". Лично я в этом качестве вижу 646 проект и весь флот пароходства "Москва-Волга-канал"... Ну, и может от части вторую модификацию 302 проекта.
А то, что у нас неуважительно относятся к истории и её наследию уже давно, увы известно! Здание МСРВ и то состояние, до которого довели этот мировой памятник, кроме горечи ничего не вызывает! А так называемая "реставрация", которая неизвестно когда закончится (особенно у нас), и вообще закончится ли (уже со стеклопакетами в окнах), с нашей теперешней любовью к "приспособлению" под современные нужды. Наши предки создавали то, чего современный капитализьм не потянет при всех его финансовых и рыночных отношениях... Так мы не то что не можем создать что-либо подобное, а даже не можем сохранить то, что имеем... :-(((
+2
+2 / –0
01.11.2010 17:45 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Ну да, про 646 я забыл :) Еще туда же Омики, тоже ведь "немчики".
Создавать сейчас никто ничего не хочет и не будет, а сохранять - тем более. Ибо с точки зрения экономической выгоды это не интересно. :(
+1
+1 / –0
01.11.2010 18:17 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Engels, 01.11.2010):
> Создавать сейчас никто ничего не хочет и не будет

Разве только грузовые суда. А пассажиров давно новых не строили, а собственно и не надо.
0
+0 / –0
01.11.2010 19:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ASk, 01.11.2010):
> собственно и не надо

Хоть раньше и строили "на века", но что-то мне подсказывает, что их ресурс далеко не бесконечен.
0
+0 / –0
01.11.2010 21:32 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (ASk, 01.11.2010):
> собственно и не надо

Это ты зря. Обновление пассажирскому флоту ой как нужно. Суда проектов 305, 26-37, 646, 588, 785 давно уже полностью выработали ресурс и ходят большей частью на честном слове. Четырехдеки тоже недалеко от них ушли, хотя у них ситуация и получше, возраст поменьше. Про местный флот я вообще не говорю. А все "модернизации" касаются исключительно интерьеров и экстерьера, ни корпусами, ни силовыми установками толком никто не занимался и не занимается - не по силам такие ремонты нынешним "хозяевам". Точнее, не по карману.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.