FleetPhoto
РТ-785
Река Иртыш
Тюменская область, Тобольск

Author: Анатолий К.           Date: June 1, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.06.2013 14:29 MSK
Views — 1993
Detailed info


РТ-785

Class:РТ-600
Design:1741А
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-07-2760
Registry number:203412
Registry class:Р1,2(ЛЕД10)А
Built:26.09.1990
Builder:
Тюмень
Yard number:328
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 13

07.06.2013 22:11 MSK
Link
ST 789 · Тюмень
Photos: 65
как новенький
0
+0 / –0
10.05.2014 19:54 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
даж цепь блестит!
0
+0 / –0
09.02.2018 13:33 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Цепь - волокуша, с Туры наверно состав опускал
0
+0 / –0
09.02.2018 15:07 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (АМП, 09.02.2018):
> Цепь - волокуша, с Туры наверно состав опускал

Расскажите, как таким образом составы водят
0
+0 / –0
09.02.2018 15:10 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Обычно волокушу при сплаве плотов применяют.
+1
+1 / –0
09.02.2018 15:29 MSK
Link
Anton Skipper · Krasnoyarsk
Photos: 16
Цитата (Денис 696, 09.02.2018):
> Цитата (АМП, 09.02.2018):
> > Цепь - волокуша, с Туры наверно состав опускал
>
> Расскажите, как таким образом составы водят

Обычно это выглядит так: теплоход подходит под борт к составу, подается питание, на брашпилях барж закручиваются винтовые стопора, якорь затянут до упора в клюз. В скобы якорей для страховки вставляются ломы. Затем вытравливают цепь на палубу, вручную оттаскивают за борт через носовые киповые планку и травят цепь за борт через носову. Получается двойная волокуша. Некоторые капитаны боятся зацепов при таком способе, потому делают иначе: якорь ломом фиксируется в клюзе за скобу, раздается ближайшее звено Кентера и цепь травится в воду через носовую киповую планку. Затем медленно всплывают на цепях, чтобы состав встал на волокушах. Берут баржи на буксир за кормы и поехали.
+5
+5 / –0
09.02.2018 15:32 MSK
Link
Anton Skipper · Krasnoyarsk
Photos: 16
Цитата (Алеет Восток, 09.02.2018):
> Обычно волокушу при сплаве плотов применяют.

На речках с маленьким радиусом закругления и маленькой шириной так спускают и баржи, чтобы по берегам не летали на мысах. Еще так спускают при минимальных запасах воды под днищем баржи с меньшей, чем у теплохода осадкой, чтобы в случае посадки в корму не приехали. Яркий пример - река Большая Хета, там все эти прелести вместе.
+5
+5 / –0
09.02.2018 16:20 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Мне так деды рассказывали, сплавляют плот по Амуру пароходом, есть соблазн гульнуть в ближайшей деревне, стравливают волокушу с плота отпускают его по течению сами гуляют ночь, по утру снимаются догоняют его вытаскивают волокушу и поехали дальше.
+2
+2 / –0
09.02.2018 17:52 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Цитата (Anton Skipper, 09.02.2018):
> Еще так спускают при минимальных запасах воды под днищем баржи с меньшей, чем у теплохода осадкой, чтобы в случае посадки в корму не приехали.

Логично, а то нашим РТ не одна баржа на буксире из кормы жопу сделали))
0
+0 / –0
09.02.2018 18:45 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 655
На Печоре на боковых реках с волокушей спускали баржи,чтобы баржа не гуляла по берегам.Речки были узкие и извилистые.Цепь с тросом,цепь по дну,трос на кнехт через кормовой клюз баржи. Выбирали судовым брашпилем,или ходом судна.
0
+0 / –0
09.02.2018 19:21 MSK
Link
Photos: 880
Мне доводилось водить Р-56 порожнем, с буксиром возиться времени не было
водили толканием, но для самоуспокоения бросали хорошую волокушу с носа
баржи в ДП. Цепь замечательно держит нос баржи в крутых виражах Агана и
Тромъегана а это страшные реки.
0
+1 / –1
10.02.2018 05:23 MSK
Link
Photos: 32
Спасибо
0
+0 / –0
10.02.2018 05:25 MSK
Link
Anton Skipper · Krasnoyarsk
Photos: 16
Цитата (genris, 09.02.2018):
> крутых виражах Агана и
> Тромъегана а это страшные реки.

"Страшные реки" - это Нижняя и Подкаменная Тунгуски, где летишь вниз с составом быстрее 30 км/ч. без права на ошибку, а вверх заворачиваешь ручки выше номинальных оборотов. А извилистые песочные узенькие речушки - всего лишь сложные, напрягающие, нудные, но вполне рабочие условия.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.