В период с 2011 по 2013 год (дата сдачи:11.04.2013) проведена глубокая модернизация по проекту РЕГК.002 на мощностях Верхнекамской строительной компании (г. Пермь).
Пассажировместимость после переоборудования — 196 человек
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Внутри,то же самое,что и снаружи...!!!! Интересно кто там рулит!? И куда он идет!? Экипаж то требовался морской!!! А кто пойдет с морскими документами на 40-50 рублей из комсостава!?
Цитата (Моряк-2, 13.06.2013): > Интересно кто там рулит!? Экипаж то требовался морской!!! А кто пойдет с морскими документами на 40-50 рублей из комсостава!?
То же интересно кто там за такую зарплату с речными и морскими документами работает,я им звонил для интереса,мне как второму механику зарплату можно сказать ниже ниже плинтуса озвучили.А 40-50 это наверно у капитана и ст.механика.
Судя по новому списку требующихся членов экипажа на это судно опубликованном на Корабел.Ру, оттуда бегут все кроме пассажиров))). Зарплаты очень смешные.
Да,не бегут,а набрать до сих пор не могут! С морскими "доками" к ним естественно никто за такую з/п не пойдет. ДА это и абсурд,требовать с судна которе всего 4 часа идет в прибрежке морские документы. И это не приходь судовладельца,а требования морской администрации Беломорска. Это просто напросто выкачивание денег с фирмы.... Судовладельцу необходимо выйти на более высокий уровень. Или подкормить местных,т.б.,что с прошлого года в прибрежку можно выходить со справками которые выдают к речному диплому после проверки знаний по МППСС в капитании!
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка