Информация о фото
Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 20.06.2013 20:41 MSK
Просмотров — 1079
Подробная информация
Рейтинг: +19
|
Класс: | Универсальные/генгруз |
Приписка: | Монровия |
IMO: | 7604348 |
Регистровый №: | 10245 |
Позывной: | ELVR5 |
Построено: | 01.1978 |
Списано: | 30.07.2002 |
Место постройки: | Ульсан |
Строительный №: | 1658 |
Текущее состояние: | Переименовано разделан в Аланге (Индия) |
Переименования: | Antares → 01.1979 Chase One → ≈ 09.1979 Antares → 1987 Star Sirius → 1988 Antares → 05.1989 Star Sirius → 01.1990 Star Siranger → 08.1990 Forum Papua New Guinea → 05.1995 Clipper Golden Hind → 07.1999 • → 04.2002 Golden East → 06.2002 Golden |
Спущен на воду в мае 1977 года.
26.07.2002 г. прибыл на разделку, 30.07.2002 г. выбросился на берег.
Валовая вместимость: 12804 рег.т
Дедвейт: 16560 т
Длина: 164,0 м
Ширина: 22,9 м
Скорость: 15,5 уз.
30.03.2002 г. (неофициально с 15.03.2002 г.) судоходная компания "Millenium Meritime Services" обанкротилась. На этот момент у компании было порядка 24 крупнотоннажных судов. Основные экипажи были из российско-украинских моряков. Балкер "Millenium Golden Hind" находился в порту Дакар (Сенегал) с 15 марта, с 19 марта начались проблемы. После разгрузки судно выгнали на рейд, никакой связи не было. Через две недели прибыл представитель одного из английских банков, судно было отобрано за долги владельца и за неделю продано за 700-800 тыс. долларов. С экипажем был произведен полный расчёт и куплены билеты для возвращения домой. 10 апреля судно было сдано пакистанскому экипажу. Большая заслуга в благополучном завершении этой истории капитана судна Радзивилл Аркадия Юрьевича. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
|