Statistics
License: Public domain
Published 20.06.2013 20:41 MSK
Views — 1080
Detailed info
Rating: +19
|
Class: | General cargo |
Home Port: | Monrovia |
IMO: | 7604348 |
Registry number: | 10245 |
Call sign: | ELVR5 |
Built: | 01.1978 |
Withdrawn: | 30.07.2002 |
Builder: | Ulsan |
Yard number: | 1658 |
Current state: | Renamed разделан в Аланге (Индия) |
Renames: | Antares → 01.1979 Chase One → ≈ 09.1979 Antares → 1987 Star Sirius → 1988 Antares → 05.1989 Star Sirius → 01.1990 Star Siranger → 08.1990 Forum Papua New Guinea → 05.1995 Clipper Golden Hind → 07.1999 • → 04.2002 Golden East → 06.2002 Golden |
Спущен на воду в мае 1977 года.
26.07.2002 г. прибыл на разделку, 30.07.2002 г. выбросился на берег.
Валовая вместимость: 12804 рег.т
Дедвейт: 16560 т
Длина: 164,0 м
Ширина: 22,9 м
Скорость: 15,5 уз.
30.03.2002 г. (неофициально с 15.03.2002 г.) судоходная компания "Millenium Meritime Services" обанкротилась. На этот момент у компании было порядка 24 крупнотоннажных судов. Основные экипажи были из российско-украинских моряков. Балкер "Millenium Golden Hind" находился в порту Дакар (Сенегал) с 15 марта, с 19 марта начались проблемы. После разгрузки судно выгнали на рейд, никакой связи не было. Через две недели прибыл представитель одного из английских банков, судно было отобрано за долги владельца и за неделю продано за 700-800 тыс. долларов. С экипажем был произведен полный расчёт и куплены билеты для возвращения домой. 10 апреля судно было сдано пакистанскому экипажу. Большая заслуга в благополучном завершении этой истории капитана судна Радзивилл Аркадия Юрьевича. |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
|