FleetPhoto
Бородино, Сергей Образцов, Василий Чапаев
Река Ока
Рязанская область, Константиново
755 км, Причал Константиново

Author: Любитель · Vilnius           Date: June 1, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.06.2013 05:40 MSK
Views — 2853
Detailed info


Бородино

Design:305, тип Дунай
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-04-427
Registry number:142940
Registry class:О2,0
Built:21.06.1961
Builder:
Budapest
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Березина → 10.1963 Мотовилихинский Рабочий → 1998
Переоборудован в 1998 году.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Сергей Образцов

Design:305, тип Дунай
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-02-375
Registry number:142947
Registry class:О2,0
MMSI:273362310
Built:1961
Builder:
Budapest
Yard number:1570
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Вилюй → 04.1969 Н.Г. Славянов → 10.2011
В навигацию 2020 не выходил.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Василий Чапаев

Design:305, тип Дунай
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-01-0021
Registry number:142990
Registry class:О2,0
Call sign:UARC3
MMSI:273323640
Built:20.06.1964
Builder:
Budapest
Yard number:1630
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:01.06.2013 16:47
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:34 mm
Show all EXIF tags

Comments · 29

23.06.2013 12:27 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 257
Отличный кадр! Сразу три круизника в Константиново ныне большая редкость!
+1
+1 / –0
23.06.2013 13:46 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Красиво смотрятся "телятки" на зелёной лужайке!
+2
+2 / –0
23.06.2013 20:12 MSK
Link
Photos: 1432
Конкурсное фото!
+1
+2 / –1
24.06.2013 06:54 MSK
Link
Photos: 239
С лева за кадром ещё один, что ли?
0
+0 / –0
24.06.2013 08:45 MSK
Link
meh5 · Kiev
No photos
"Трое из лорца, одинаковых с лица"
0
+0 / –0
30.10.2018 17:49 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Dimitriy, 23.06.2013):
> Сразу три круизника в Константиново ныне большая редкость!

А одинакового проекта - событие крайней редкости.
–4
+0 / –4
30.10.2018 22:03 MSK
Link
Photos: 2120
Цитата (Victor1939, 30.10.2018):
> А одинакового проекта - событие крайней редкости.

По Оке сейчас только этот проект и ходит. Вот если бы было три разных проекта, тогда да.
+3
+3 / –0
31.10.2018 09:52 MSK
Link
Photos: 55
А раньше - в 1960-1980-х гг. здесь ходили только пароходы 737А проекта, а 305 и "духа" на Оке не было. Зато была полная "кругосветка" - через центр Москвы.
+2
+2 / –0
31.10.2018 10:09 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2265
Какая благодать, ПОЛНАЯ КРУГОСВЕТКА, Кремль, Соборы, АРХИТЕКТУРА МОСКВЫ, а то этот южный Речной вокзал в Москве на каком-то отшибе, неудобно туда добираться. Что его поближе к транспортной системе Москвы не построили? И вообще , что это за кругосветка,если самой-то Москвы с парохода не увидишь.
0
+0 / –0
31.10.2018 10:26 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Изначально Московско-Окский (Южный) речной вокзал располагался у современного Автозаводского моста. Правда, в те годы это тоже был "отшиб"... 305-е стали ходить "подковой" ибо по высоте не проходили под москворецкими мостами. 737 проходили, но к тому времени им "истёк" срок, а другой альтернативы просто не было. Я даже где-то видел информацию, что был период (ближе к концу), когда 737-е, по какой-то причине проходили Городской бьеф перегоном - без пассажиров.


Цитата (Александр Мельников, 30.10.2018):
> По Оке сейчас только этот проект и ходит.

Ещё могут Грин и Есенин...
0
+0 / –0
31.10.2018 13:02 MSK
Link
Photos: 2120
Цитата (ARTём, 31.10.2018):
> Ещё могут Грин и Есенин...

Но не ходят. Ещё "Сура" могла бы, но как круизник не используется.
0
+0 / –0
31.10.2018 13:33 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Грин Кругосветку ходил. Есенин до Мурома поднимался. Всё может быть...
0
+0 / –0
31.10.2018 14:21 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
"Грин" в "подкову" - сходил! Один раз за последние 2 десятка лет...
Сильно эпизодическое плавание.

Ну вот только если "Гама" построит т/х "Золотое кольцо" (вроде даже два теплохода) Вот может они и будут на замену "пузырям" на Оке. Но и то не факт. На "Суру" тоже было много планов. За такие круизы и по тем ценам так ничего хорошего и не вышло. Получился обычный банкетник.
0
+0 / –0
31.10.2018 15:43 MSK
Link
Photos: 55
Цитата (ARTём, 31.10.2018):
> проходили Городской бьеф перегоном - без пассажиров

С середины 1970-х гг. 737-е ушли с Городского бьефа. Оставалась лишь пассажирская линия Москва-Горький (кольцевая), следующая только вниз по Оке. На ней работали "Лесков" и "Тренёв". Москвичи обычно по центру не ходили, а вот жители других городов, купив билеты на полную "кругосветку" теоретически могли видеть всё, но отправление с СРВ в 24.00, к ЮРВ он подходил к 6.30. Судите сами, что они видели. Так что, Москву все смотрели только с 544 и Р51.
Московские пароходы шли также в ночное время без пассажиров (перегоном).
0
+0 / –0
31.10.2018 15:49 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
На этом фото http://fleetphoto.ru/photo/163636/ явно перегон, судя по отсутствию людей на палубах. Фото сделано в дневное время...
0
+0 / –0
31.10.2018 15:53 MSK
Link
Photos: 55
Цитата (ARTём, 31.10.2018):
> Фото сделано в дневное время...

Я смотрел "Справочник пассажира" М. "Транспорт", 1974 г.
0
+0 / –0
31.10.2018 15:55 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Фото датировано 1979 г. На пятилетку позже. Могли уже случиться изменения.
0
+0 / –0
16.11.2018 05:04 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 31.10.2018):
> Всё может быть...

https://www.mosturflot.ru/post?id=27730
0
+0 / –0
16.11.2018 10:25 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
А сколько у "Есенина" реальные габариты: осадка и высота.
0
+0 / –0
16.11.2018 10:41 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, если прошёл Грин, со всеми его надстройками, то Есенин должен и подавно... Тем более, что когда-то, сразу после прихода с верфи, он до ЮРВ уже ходил. Как рассказывали старожилы в качестве "обкатки" маршрута, ибо Q-065 планировался, как замена "пузырям". Брюсова к ЦДХ тоже через юг гнали. Так что все 65-е по "Кругосветке" хотя бы раз прошли. Брюсов даже полную в итоге, а не "подкову". :-)

У Есенина на следующий год вообще грандиозные планы. Вновь откроется линия на Волхов. В июле-августе три круиза на Великий Новгород https://booking.mosturflot.ru/rivercruises/4927. Плюс один заход на остров Ореховый (после многих лет отсутствия).
0
+0 / –0
16.11.2018 13:16 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Про "Грина" - я знаю. И то что "Есенин" уже ходил по Оке - тоже знаю (старые-старые фотки с перегона с буратинками" по бортам имеются). Новости о круизах на Оку и по Волхову - видела.
Я всего лишь спросила габариты, какая осадка и высота. (не по проекту с постройки, а на сей момент).
+1
+1 / –0
16.11.2018 13:58 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 16.11.2018):
> габариты

На данный момент не знаю, не интересовался. Но думаю, что нет предпосылок для принципиальных отличий от исходных, проектных. Есенин принципиально не переделывался. Перегородки балконов на высоту и осадку явно повлиять не могут. Кроме того: раз рейс запланирован - значит по габаритам проходит. Тем более по большой воде. Тем более, что проект под Оку изначально рассчитан...


Цитата (IRISKA, 16.11.2018):
> "Есенин" уже ходил по Оке - тоже знаю (старые-старые фотки с перегона с буратинками" по бортам имеются)

А почему по сих пор не на ВТ? ;-)


Цитата (IRISKA, 16.11.2018):
> на Оку и по Волхову - видела

Я для всех других интересующихся темой...
0
+0 / –0
16.11.2018 21:51 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Цитата (ARTём, 16.11.2018):
> На данный момент не знаю, не интересовался. Но думаю, что нет предпосылок для принципиальных отличий от исходных, проектных. Есенин принципиально не переделывался. Перегородки балконов на высоту и осадку явно повлиять не могут. Кроме того: раз рейс запланирован - значит по габаритам проходит. Тем более по большой воде. Тем более, что проект под Оку изначально рассчитан...

Я интересовалась габаритами не только из-за Оки.
Прочитала в группе в ВК, что "Есенину" подрежут трубы, как раз для уменьшения высотного габарита.

>Новинка этой навигации. Теплоход «Сергей Есенин», как мы уже писали будут добавлены несколько кают с балконами, а также будут занижены на 30 см выхлопные трубы, чтобы во время круизов по реке Волхов до Великого Новгорода теплоход мог проходить под мостами

Вот и хотела сравнить, просто сравнить, что получится. Ведь для прохода под мостом на Волхове, в своё время, "Славянову" разбирали рубку. Вот и возник вопрос. Или там мост реконструировали с увеличением высотного подмостового габарита или "Есенин" ниже "Славянова". В последнее мало верится.
+1
+1 / –0
17.11.2018 06:21 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да, насколько слышал, лимитирующий мост на Волхове перестроили. Поэтому и Есенин туда видимо стал пролазить...
+1
+1 / –0
17.11.2018 22:17 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (ARTём, 17.11.2018):
> Ведь для прохода под мостом на Волхове, в своё время, "Славянову" разбирали рубку.

На Дунае и сейчас это обычная практика.
https://www.facebook.com/groups/43250075...371294692/
+1
+1 / –0
17.11.2018 23:28 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2853
Ну Вы сравнили. Дунай, где такая практика повсеместно и Волховский мост и разовый проход "Славянова" под ним.

Цитата (ARTём, 17.11.2018):
> Да, насколько слышал, лимитирующий мост на Волхове перестроили. Поэтому и Есенин туда видимо стал пролазить...

Не слышала о таком. Но если так, то очень здорово!
0
+0 / –0
18.11.2018 07:31 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Felix21, 17.11.2018):
> На Дунае и сейчас это обычная практика

Вообще-то про Славянова это не моя цитата. ;-)


Цитата (IRISKA, 17.11.2018):
> разовый проход "Славянова"

Он три раза до Новгорода сходил. Пирогов свой один раз не прошёл. Славянову не рубку разбирали, а срезали леер и антенны РЛС.

Цитата (IRISKA, 17.11.2018):
> Не слышала о таком. Но если так, то очень здорово!

Про эту реконструкцию даже федеральные каналы показывали, причём года три назад ещё. Не знаю точно тот мост или нет, но по всем приметам вроде подходит... Кроме того, если мост остался прежний, то значит Есенин и раньше под него проходил. Зачем тогда надо было закрывать линию на Новгород? Он под интуром не всегда "от" и "до" ходил в разные годы. "Окошко" с нашими было ни одно у него. Такой лакомый кусок, как Волхов 100% сделали бы. В Старую Ладогу он и раньше заходил, ещё когда причала по сути и не было там.
0
+0 / –0
18.11.2018 07:59 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Похоже вот http://photos.wikimapia.org/p/00/05/21/82/07_full.jpg: старый автодорожный мост, снято с нового. На вид он ниже всех, но по лоции http://www.rspin.com/img/maps/atlas/volk...r41-02.jpg выходит, что самый низкий над шлюзом http://photos.wikimapia.org/p/00/04/83/79/33_full.jpg. Где-то была информация, что там провели реконструкцию. Видимо и с мостом что-то сделали.
0
+0 / –0
18.11.2018 09:20 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (ARTём, 18.11.2018):
> это не моя цитата

Глюк сайта.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.