FleetPhoto
Kader 5
Пролив Босфор
Турция, Стамбул
Морской пассажирский порт Каракёй

Author: Ponch           Date: May 3, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.07.2013 16:56 MSK
Views — 1226
Detailed info


Kader 5

Class:Tankers
Home Port:İstanbul  
IMO:5058832
Registry number:2109
Call sign:TC5391
MMSI:271010392
Built:07.1907
Builder:
Oslo
Yard number:253
Current state:Operating
Renames:Jelo → 1925 Ulsnes → 1952 Calti → 1960 Gerze → 1963 Mehmet Kaptanoglu → 07.1999
Спущен на воду 12.06.1907 г.
С постройки сухогрузный пароход. В 1964 году перестроен и модернизирован в теплоход. В 1995 году перестроен в портовый бункеровщик.

Валовая вместимость: 654 / 499 / 276 рег.т
Дедвейт: 1150 т
Длина: 60,7 / 62,8 м
Ширина: 8,7 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:Picasa
Copyright Information:
Date and Time:02.05.2013 18:24
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:98 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

01.07.2013 17:24 MSK
Link
Photos: 68
покрышки заботливо покрашены в белый цвет, чтобы не оставлять следы на пассажирах.
0
+0 / –0
02.07.2013 16:17 MSK
Link
Photos: 68
только год постройки уж никак не 1907, тогда по Босфору ходили в лучшем случае паровые суда, а бункеровка шла прямо в воду биспалива )
я думаю, что историческое судно могло называться Kader, а это уже пятая его реинкарнация.
гуру, поправьте, пожалуйста.
–1
+0 / –1
02.07.2013 17:08 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3593 · Database Editor
даже на шипспотинге не могут определиться http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1456636
0
+0 / –0
02.07.2013 19:15 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Капитан Суматоха, 02.07.2013):
> только год постройки уж никак не 1907

Опять сомнения и опять мимо.
Редакторам базы данных не пробовали доверять?

Год постройки абсолютно верный. Построен как паровой сухогруз JELO для Норвегии. В 1964 году был перестроен и модернизирован в теплоход. В 1995 году из сухогруза перестроен в бункеровщик.
+3
+3 / –0
30.01.2015 08:56 MSK
Link
Photos: 42
Цитата (Капитан Суматоха, 02.07.2013):
> а бункеровка шла прямо в воду биспалива

Бункеровка, вообще-то заправка топливом и другими жидкостями.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.