FleetPhoto
Нева
Тихий океан, Авачинская губа, бухта Бабья
Камчатский край, Петропавловск-Камчатский
Петропавловский судоремонтный завод

Author: Владимир Кононов           Date: July 3, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.07.2013 19:57 MSK
Views — 2215
Detailed info


Нева

Design:97П
Board number:170
Keel laid:23.11.1977
Launched:28.07.1978
Built:27.12.1978
Builder:
Leningrad
Yard number:02655
Current state:Operating
Бортовые номера:017(1978),093(05.1981),023(05.1984),077(05.1987),029(05.1990),170(1993)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-W570
Date and Time:03.07.2013 17:25
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:22.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

03.07.2013 20:59 MSK
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
слева группа арестантов?
0
+0 / –0
03.07.2013 21:33 MSK
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Судя по крену,скорее мертвецов!
0
+0 / –0
03.07.2013 22:33 MSK
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (vint-1, 03.07.2013):
> скорее мертвецов
последствия ареста...
0
+0 / –0
04.07.2013 01:48 MSK
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Ладно шхуны старые гниют, но там видны и рубки 2 СТР пр. 503 и одного пр. 420. Суда этих проектов до сих пор интенсивно эксплуатируются на ДВ. А эти уже обречены:(
+1
+1 / –0
04.07.2013 11:20 MSK
Photos: 388
Ну,как говорится-"ни что не вечно..."Ладно 420-й проект-они относительно недавно ещё строились,а вот 503-й..,они в последнеее время переоборудуются под морозильщики для автономной работы,если конечно ещё механизмы готовы поработать несколько лет,да корпуса приличные остались,а так на Камчатке непереоборудованных практически не осталось.
0
+0 / –0
05.07.2013 02:17 MSK
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Да и 503 нестарые еще, последние в конце 90-х приходили. Первые пришедшие уже давно посписывали, причем массово при развале ВБТРФ и ДМП. Да и остальные компании, в том числе Сахалина и Камчатки не отставали в этом процессе. А переоборудуются по причине массового списания плавбаз, и переоборудования под ярусный и крабовый промысел. А 420 послабее их будут, да и остойчивостью похуже. Их тоже, несмотря на более молодой возраст, списали предостаточно. К сожалению многие суда, достаточно молодые, погибли вот таким образом - на арест причалах.
Встречал я в море и тех и других переоборудованных.
0
+0 / –0
05.07.2013 11:01 MSK
Photos: 388
Да ладно рассказывать, а то я не знаю, под что и по каким причинам их переоборудуют,сам ходил на этих проектах.А это вовсе не арест-причал,и откуда такая информация?
0
+0 / –0
08.07.2013 03:05 MSK
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Если не арест-причал, то значит я ошибся. Только не горячитесь, здесь не ристалище. А что гниют у причалов и списываются, это однозначно.
0
+0 / –0
08.07.2013 03:31 MSK
Photos: 388
Эти суда временно перегнали на стоянку для ожидания очереди на разделку,которую производят здесь,недалёко от этих причалов.Ну а одно из них -СТР пр.503-лёг на грунт,ну ничего-и таких поднимали.
0
+0 / –0
08.07.2013 04:52 MSK
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Ясно. В Роге и прилегающих бухтах тоже не так давно ложились на грунт. Только мачты торчали. Жаль на замену советской постройки судам ничего не приходит отечественного. Только разговоры, да распределение средств.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.