FleetPhoto
Капитан Юров
Канал имени Москвы, Северный склон, «Сестринский бьеф» — канал № 282
Московская область, Мельдино

Author: Александр Конов           Date: July 4, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.07.2013 09:06 MSK
Views — 2342
Detailed info


Капитан Юров

Design:RSD44, тип Капитан Рузманкин
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9584425
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-30-235
Registry number:236237
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
MMSI:273356440
Keel laid:28.12.2010
Launched:14.10.2011
Built:17.11.2011
Builder:
Навашино
Yard number:1910
Current state:Operating
Сдан в эксплуатацию: 18.11.2011 г.

Судно названо в честь волжского капитана теплохода "Данилиха" Юрова Федора Даниловича, погибшего под Сталинградом в 1942 году.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 13

06.07.2013 01:25 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
кто-нибудь работал на этих судах или общался с командой,интересно,как пароходы в работе:удоб ство в эксплуатации механизмов,маневренность, условия для экипажа?
0
+0 / –0
06.07.2013 11:38 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Думаю что с условиями там не так уж и хорошо. Учитывая такую компактность в носовой части жить там практически негде, каюты узкие и небольшие. Наверняка это судно ничем не отличается от обычных СТшек - разве что габариты иные. Но учитывая недавность постройки и современные условия работы (переимущественно) в реке оборудованием это судно явно не обделено, по крайней мере все необходимое на нем есть.
0
+0 / –0
06.07.2013 11:49 MSK
Link
Photos: 213
в носовой части только каюты капитана и механика
0
+0 / –0
06.07.2013 12:01 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Александр, а где живут остальные? Неужели в корме!?
0
+0 / –0
06.07.2013 12:07 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 06.07.2013):
> Неужели в корме!?

Да, в корме.
0
+0 / –0
06.07.2013 12:08 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
В ВОРПЕ экипажи не очень жалуют эти суда, говорят на каком то из них при бортовой волне вода в каюты пошла через вентиляцию, и из нескольких кают по 100 вёдер воды вычерпали. Но это со слов...
0
+0 / –0
06.07.2013 13:11 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
вроде не скажешь по ним что мало места... в носу два этажа должно быть...
0
+0 / –0
06.07.2013 13:23 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Жилой в носу только один вроде как, где иллюминаторы.

Вот планы палуб:
http://www.seatech.ru/rus/project/cardos...an_big.jpg

Ну и пара снимков интерьера есть на том же сайте:
http://www.seatech.ru/rus/project/cardos...render.htm
0
+0 / –0
06.07.2013 20:12 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
http://www.youtube.com/watch?v=r5zxLERv0...ture=share видео на тему этого проекта
0
+0 / –0
06.07.2013 21:26 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (E69, 06.07.2013):
> Вот планы палуб:
> http://www.seatech.ru/rus/project/cardos...an_big.jpg

С того плана хорошо просматриваются кормовые жилые помещения. На главной палубе (квартердек) насчитал 7 дверных проемов которые по моему личному убеждению являются каютами экипажа. В подробном описании судна говориться что экипаж состоит из 9 человек, следовательно, как говорит Александр Шулаев, в носовой части находятся жилые помещения еще двух человек - капитана и старшего механика. Итого 9 кают + некоторые бытовые помещения. Все сходится :)
0
+0 / –0
31.10.2014 18:54 MSK
Link
No photos
еще запах так сказать фекалий в кормовых каютах из-за хитрого расположения цистерны
0
+0 / –0
31.10.2014 19:17 MSK
Link
Photos: 12875 · Database Editor / Photo Screener
"еще запах так сказать фекалий в кормовых каютах из-за хитрого расположения цистерны"

А промывать цистерны не пробовали??
0
+0 / –0
07.08.2017 19:56 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Цитата (Ars, 06.07.2013):
обычных СТшек

если Вы имеете ввиду суда пр.191 и 19620,то очень зря,в плане комфорта и механизмов для своего времени нормальные пароходы,особенно пр.191,я беру изначальные условия эксплуатации на ВВП и с выходом в прибрежные районы морей,соответсвенно своему классу Регистра,довелось поработать и на реке и в море после переоборудования,так что не голословно,а по поводу RSD44,думаю надо было взять за основу проекты еврокостеров с кормовым расположением надстройки и поднимающейся рубкой,если сделать по уму неплохой думаю проект бы был,опять же многое зависит от проектного бюро и используемых механизмов
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.