ВТ
Капитан Юров
Канал имени Москвы, Северный склон, «Сестринский бьеф» — канал № 282
Московская область, Мельдино

Автор: Александр Конов           Дата: 4 июля 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.07.2013 09:06 MSK
Просмотров — 2342
Подробная информация


Капитан Юров

Проект:RSD44, тип Капитан Рузманкин
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9584425
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-30-235
Регистровый №:236237
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
MMSI:273356440
Заложено:28.12.2010
Спущено на воду:14.10.2011
Построено:17.11.2011
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1910
Текущее состояние:Эксплуатируется
Сдан в эксплуатацию: 18.11.2011 г.

Судно названо в честь волжского капитана теплохода "Данилиха" Юрова Федора Даниловича, погибшего под Сталинградом в 1942 году.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 13

06.07.2013 01:25 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
кто-нибудь работал на этих судах или общался с командой,интересно,как пароходы в работе:удоб ство в эксплуатации механизмов,маневренность, условия для экипажа?
0
+0 / –0
06.07.2013 11:38 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Думаю что с условиями там не так уж и хорошо. Учитывая такую компактность в носовой части жить там практически негде, каюты узкие и небольшие. Наверняка это судно ничем не отличается от обычных СТшек - разве что габариты иные. Но учитывая недавность постройки и современные условия работы (переимущественно) в реке оборудованием это судно явно не обделено, по крайней мере все необходимое на нем есть.
0
+0 / –0
06.07.2013 11:49 MSK
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский
Фото: 213
в носовой части только каюты капитана и механика
0
+0 / –0
06.07.2013 12:01 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Александр, а где живут остальные? Неужели в корме!?
0
+0 / –0
06.07.2013 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 06.07.2013):
> Неужели в корме!?

Да, в корме.
0
+0 / –0
06.07.2013 12:08 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
В ВОРПЕ экипажи не очень жалуют эти суда, говорят на каком то из них при бортовой волне вода в каюты пошла через вентиляцию, и из нескольких кают по 100 вёдер воды вычерпали. Но это со слов...
0
+0 / –0
06.07.2013 13:11 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
вроде не скажешь по ним что мало места... в носу два этажа должно быть...
0
+0 / –0
06.07.2013 13:23 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Жилой в носу только один вроде как, где иллюминаторы.

Вот планы палуб:
http://www.seatech.ru/rus/project/cardos...an_big.jpg

Ну и пара снимков интерьера есть на том же сайте:
http://www.seatech.ru/rus/project/cardos...render.htm
0
+0 / –0
06.07.2013 20:12 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
http://www.youtube.com/watch?v=r5zxLERv0...ture=share видео на тему этого проекта
0
+0 / –0
06.07.2013 21:26 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (E69, 06.07.2013):
> Вот планы палуб:
> http://www.seatech.ru/rus/project/cardos...an_big.jpg

С того плана хорошо просматриваются кормовые жилые помещения. На главной палубе (квартердек) насчитал 7 дверных проемов которые по моему личному убеждению являются каютами экипажа. В подробном описании судна говориться что экипаж состоит из 9 человек, следовательно, как говорит Александр Шулаев, в носовой части находятся жилые помещения еще двух человек - капитана и старшего механика. Итого 9 кают + некоторые бытовые помещения. Все сходится :)
0
+0 / –0
31.10.2014 18:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
еще запах так сказать фекалий в кормовых каютах из-за хитрого расположения цистерны
0
+0 / –0
31.10.2014 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
"еще запах так сказать фекалий в кормовых каютах из-за хитрого расположения цистерны"

А промывать цистерны не пробовали??
0
+0 / –0
07.08.2017 19:56 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Цитата (Ars, 06.07.2013):
обычных СТшек

если Вы имеете ввиду суда пр.191 и 19620,то очень зря,в плане комфорта и механизмов для своего времени нормальные пароходы,особенно пр.191,я беру изначальные условия эксплуатации на ВВП и с выходом в прибрежные районы морей,соответсвенно своему классу Регистра,довелось поработать и на реке и в море после переоборудования,так что не голословно,а по поводу RSD44,думаю надо было взять за основу проекты еврокостеров с кормовым расположением надстройки и поднимающейся рубкой,если сделать по уму неплохой думаю проект бы был,опять же многое зависит от проектного бюро и используемых механизмов
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.