Модернизировано с заменой ходовой рубки.
18 апреля 2013 года в Волгограде (Красноармейский рейд) при погрузке песком судно дало трещину в центральной части корпуса, переломилось и затонуло. 5 членов экипажа не пострадали.
По состоянию на 29 июня 2013 года производился подъём судна с одновременной выгрузкой песка.
В октябре 2013 года было отведено в Красноармейский затон. В ноябре 2013 разобрано на Красноармейском СРЗ.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Примечательно то, что в сотне метров от сломанного "Аксая" проводится форум "Волга-2013" (местный аналог "Селигера"), и известно, что тут ожидалось прибытие премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.
Вообще, место по своему антуражу получилось неоднозначное. Небогатый растительный фон острова Сарпинский, коптящий "перст" трубы Волгоградской ГРЭС на дальнем плане, и прямо под самым носом утопший "Аксай". Возможно, работы по подъёму "Аксая" активизировали именно из-за Медведева, чтобы горемычный работяга отечественного товарного флота не наводил грусть на большого кремлёвского господина.
Ну 2-3 месяца, это не долго. Владелец должен просчитать все экономические вопросы, найти вариант с меньшим проигрышем. Учитывая амортизацию судна и соответствие его состояния требованию регистра. Исходя из найденного варианта, прорабатывается план спасения. Почитайте очень увлекательную книжку "Подъём затонувших кораблей" Джозефа Н. Горза. Там на примере десятков случаев, можно получить представление о "подводных камнях" судоподъёма, в том числе и о сроках проведения работ: http://bookz.ru/authors/djozef-gorz/gorz...z_j01.html
Ссылка