22 марта 2008 в Южно-Китайском море, недалеко от порта Гонконг, произошло столкновение судна Нефтегаз-67 и контейнеровоза Yao Hai. Удар пришёлся в районе машинного отделения под углом в 90 градусов. В результате пробоины в Нефтегаз-67 начала поступать вода и в течении 2 минут судно затонуло. Из 24 человек экипажа спасено лишь 7 (6 граждане Украины и 1 гражданка КНР). Судно было поднято 27 марта 2008 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
ПД-90 - это тип дока, их было построено 6 (пр. 19371 - 4 экз., пр. 19371У - 2 экз.). Рекомендую по мере поступления фотографий продумать систему их наименований.
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (provocator, 25.07.2013): > ПД-90 - это тип дока, их было построено 6 (пр. 19371 - 4 экз., пр. 19371У - 2 экз.).
Пр.19371 "Паллада" (1341) 1981 ПД-42 (1342) 1986 ПД-84 (1343) 1989 Как назывался 4-й (1544) построенный в 1994 для корейцев? Пр.19371У ПД-90 (1345) 2002 ПД-92 (1346) 2007
ПД - плавучий док, цифра - водоизмещение в тыс. т. ПД-42 строился из двух половинок (проект 19371 и 19373), остальные цельные. Кстати, проект называется "Торос", а не "Паллада". Док для Южной Кореи называется "№ 2 Okpo Royal Dock" (фотографию выложу позже, лимит).
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
"Паллада" - это название дока зав.№1341 ПД-42 - просто в качестве номера взяли 2 последние цифры зав.№. К водоизмещению эти цифры отношения не имеют. У 2-х секционных (1341, 1342, 1345) водоизмещение порожнем - 13800 т, с поднятым судном - 31800 т, грузоподъемность 13500 т. Грузоподъемность 3-х секционных (1343, 1346)- 25000 т, по водоизмещению данных не имею. У зав.№1345 предусмотрена возможность добавления 3-й секции и доведения грузоподъемности до 25000 т. Корейский имеет (1544, первоначально 1344) имеет грузоподъемность 28000 т (4-х секционный). Вы не знаете для какого советского ведомства изначально строился этот док?
Доки №№ 44 и 45 строились с монолитным понтоном (была применена технология сращивания, т.к. сборочный котлован имеет недостаточные габариты). На доке № 46 сращивание проводилось только по металлическим башням, т.к. их расчетной прочности якобы хватает для выдерживания знакопеременных нагрузок (волн), а на самом деле тупо сэкономили, как всегда. Остальные "Торосы" строились из нескольких частей.
Ссылка