FleetPhoto
Нефтегаз-67, ПД-90
Река Днепр
Херсонская область, Херсон
Буксировка дока на место базирования

Author: provocator · Kherson           Date: 2002

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.07.2013 21:43 MSK
Views — 3970
Detailed info


Нефтегаз-67

Class:Neftegaz-class, Poland
Design:B-92/II
Home Port:Chernomorsk  
IMO:8418576
Registry:РМРС
Registry number:891128
Registry class:КМ(*)Л1[1] А2 судно обеспечения
Call sign:EMHO
Keel laid:28.04.1989
Launched:28.07.1989
Built:24.05.1990
Builder:
Szczecin
Yard number:217
Current state:Renamed Operating
Renames:05.2008 Jin Sheng → 08.2010 De Shun
22 марта 2008 в Южно-Китайском море, недалеко от порта Гонконг, произошло столкновение судна Нефтегаз-67 и контейнеровоза Yao Hai. Удар пришёлся в районе машинного отделения под углом в 90 градусов. В результате пробоины в Нефтегаз-67 начала поступать вода и в течении 2 минут судно затонуло. Из 24 человек экипажа спасено лишь 7 (6 граждане Украины и 1 гражданка КНР). Судно было поднято 27 марта 2008 года.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ПД-90

Design:19371, 19371У, Toros
Built:25.04.2002
Builder:
Kherson
Yard number:1345
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 7

25.07.2013 11:37 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 50
ПД-90 - это тип дока, их было построено 6 (пр. 19371 - 4 экз., пр. 19371У - 2 экз.). Рекомендую по мере поступления фотографий продумать систему их наименований.
0
+0 / –0
25.07.2013 11:58 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (provocator, 25.07.2013):
> ПД-90 - это тип дока, их было построено 6 (пр. 19371 - 4 экз., пр. 19371У - 2 экз.).

Пр.19371
"Паллада" (1341) 1981
ПД-42 (1342) 1986
ПД-84 (1343) 1989
Как назывался 4-й (1544) построенный в 1994 для корейцев?
Пр.19371У
ПД-90 (1345) 2002
ПД-92 (1346) 2007
+2
+2 / –0
25.07.2013 12:48 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 50
ПД - плавучий док, цифра - водоизмещение в тыс. т. ПД-42 строился из двух половинок (проект 19371 и 19373), остальные цельные. Кстати, проект называется "Торос", а не "Паллада". Док для Южной Кореи называется "№ 2 Okpo Royal Dock" (фотографию выложу позже, лимит).
0
+1 / –1
25.07.2013 13:40 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
"Паллада" - это название дока зав.№1341
ПД-42 - просто в качестве номера взяли 2 последние цифры зав.№. К водоизмещению эти цифры отношения не имеют. У 2-х секционных (1341, 1342, 1345) водоизмещение порожнем - 13800 т, с поднятым судном - 31800 т, грузоподъемность 13500 т. Грузоподъемность 3-х секционных (1343, 1346)- 25000 т, по водоизмещению данных не имею. У зав.№1345 предусмотрена возможность добавления 3-й секции и доведения грузоподъемности до 25000 т.
Корейский имеет (1544, первоначально 1344) имеет грузоподъемность 28000 т (4-х секционный). Вы не знаете для какого советского ведомства изначально строился этот док?
+3
+3 / –0
26.07.2013 20:46 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 50
Доки №№ 44 и 45 строились с монолитным понтоном (была применена технология сращивания, т.к. сборочный котлован имеет недостаточные габариты). На доке № 46 сращивание проводилось только по металлическим башням, т.к. их расчетной прочности якобы хватает для выдерживания знакопеременных нагрузок (волн), а на самом деле тупо сэкономили, как всегда. Остальные "Торосы" строились из нескольких частей.
0
+0 / –0
29.07.2013 19:54 MSK
Link
Photos: 682
Дата съемки точная?
+1
+1 / –0
29.07.2013 21:14 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 50
Упс...исправьте год на 2002
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.