22 марта 2008 в Южно-Китайском море, недалеко от порта Гонконг, произошло столкновение судна Нефтегаз-67 и контейнеровоза Yao Hai. Удар пришёлся в районе машинного отделения под углом в 90 градусов. В результате пробоины в Нефтегаз-67 начала поступать вода и в течении 2 минут судно затонуло. Из 24 человек экипажа спасено лишь 7 (6 граждане Украины и 1 гражданка КНР). Судно было поднято 27 марта 2008 года.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
ПД-90 - это тип дока, их было построено 6 (пр. 19371 - 4 экз., пр. 19371У - 2 экз.). Рекомендую по мере поступления фотографий продумать систему их наименований.
Цитата (provocator, 25.07.2013): > ПД-90 - это тип дока, их было построено 6 (пр. 19371 - 4 экз., пр. 19371У - 2 экз.).
Пр.19371 "Паллада" (1341) 1981 ПД-42 (1342) 1986 ПД-84 (1343) 1989 Как назывался 4-й (1544) построенный в 1994 для корейцев? Пр.19371У ПД-90 (1345) 2002 ПД-92 (1346) 2007
ПД - плавучий док, цифра - водоизмещение в тыс. т. ПД-42 строился из двух половинок (проект 19371 и 19373), остальные цельные. Кстати, проект называется "Торос", а не "Паллада". Док для Южной Кореи называется "№ 2 Okpo Royal Dock" (фотографию выложу позже, лимит).
"Паллада" - это название дока зав.№1341 ПД-42 - просто в качестве номера взяли 2 последние цифры зав.№. К водоизмещению эти цифры отношения не имеют. У 2-х секционных (1341, 1342, 1345) водоизмещение порожнем - 13800 т, с поднятым судном - 31800 т, грузоподъемность 13500 т. Грузоподъемность 3-х секционных (1343, 1346)- 25000 т, по водоизмещению данных не имею. У зав.№1345 предусмотрена возможность добавления 3-й секции и доведения грузоподъемности до 25000 т. Корейский имеет (1544, первоначально 1344) имеет грузоподъемность 28000 т (4-х секционный). Вы не знаете для какого советского ведомства изначально строился этот док?
Доки №№ 44 и 45 строились с монолитным понтоном (была применена технология сращивания, т.к. сборочный котлован имеет недостаточные габариты). На доке № 46 сращивание проводилось только по металлическим башням, т.к. их расчетной прочности якобы хватает для выдерживания знакопеременных нагрузок (волн), а на самом деле тупо сэкономили, как всегда. Остальные "Торосы" строились из нескольких частей.
Link