FleetPhoto
СВЛ Юнити
(вне водоёма)
Херсонская область, Херсон
Херсонский судостроительный завод

Author: provocator · Kherson           Date: June 21, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.07.2013 10:45 MSK
Views — 3152
Detailed info


СВЛ Юнити

Class:RST27, RST27M
Design:RST27
Home Port:Novorossiysk  
IMO:9655470
Call sign:UHKU
Keel laid:22.03.2012
Launched:21.06.2013
Built:30.08.2013
Builder:
Kherson
Yard number:8003
Current state:Renamed Operating
Renames:08.2013 SVL Unity → 10.2013 СВЛ Юнити → 08.2015 РН Саратов → 11.2017 СВЛ Юнити → 02.2023 Saturn I → 10.2024 Сатурн I
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-N2
Date and Time:21.06.2013 13:16
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:23.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

29.07.2013 22:29 MSK
Link
AstraGyr · Moscow
Photos: 16
Интересное решение расположения носовых подрулей, раньше не встречал такого.
0
+0 / –0
09.08.2013 13:32 MSK
Link
Photos: 40
Сегодня ушел на ходовыеhttp://khersonline.net/2013/08/09/tanker...aniya.html
0
+0 / –0
09.08.2013 13:33 MSK
Link
Photos: 40
0
+0 / –0
25.12.2014 00:35 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 50
Справа видна рубка "Медногорска" http://fleetphoto.ru/vessel/5841/, не знаю, стоит ли отмечать.
+2
+2 / –0
25.12.2014 04:19 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
А зачем здесь нужны ворота? На наполнение водой здесь вроде не похоже...
+1
+2 / –1
25.12.2014 22:05 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 50
Док-камера наливная, выше уровня земли, на фотографии "СВЛ Юнити" как раз заводят в неё со стапеля
+2
+2 / –0
26.12.2014 05:45 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Дааа. Интересно, спасибо!
Как обеспечивается герметичность ворот? Судя по фото, вода через них не просачивается даже в мало доли. И куда происходит сброс при опорожнении. Или там откачка идёт?
+1
+1 / –0
22.01.2015 23:44 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 50
Герметичность ворот обеспечивается резиновым уплотнением (и все равно, собака, просачивается - приходится подтягивать и конопатить после каждого спуска). Вода при опорожнении сбрасывается самотеком (напоминаю, док-камера наливная) через баттерфляйные задвижки. Наполняется, естественно, насосом.
+1
+1 / –0
22.01.2015 23:46 MSK
Link
Photos: 12871 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (provocator, 22.01.2015):
> приходится подтягивать и конопатить после каждого спуска)

Теперь то наверно там строить не чего не будут.
0
+0 / –0
23.01.2015 00:14 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 50
Да строим пару буксирчиков, а кода-то строили морские танкеры...
–1
+0 / –1
01.04.2015 08:15 MSK
Link
No photos
Цитата (provocator, 23.01.2015):
> Да строим пару буксирчиков, а кода-то строили морские танкеры...

правильнее строите пару корпусов буксиров
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.