Выведено из эксплуатации в 2001 году. В 2004 году на ССЗ "Северная верфь" переоборудовано из сухогрузного теплохода в нефтеналивной танкер по проекту 507БТ/105.
В 2024 году в Астрахани обратно переоборудовано в сухогруз.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Владимир Владиславлев, 10.02.2015): > Первоначально он был построен как сухогруз в Навашино в 1968 году а в 2004 году переоборудован в танкер по проекту 507БТ/105 в Санкт-Петербурге.
Вот так будет правильно (загляните в регистровый номер судна 159990 (РРР), место постройки:- Навашино, переоборудован в Санкт-Петербурге на ССЗ "Северная верфь"в 2004г. Также намудрили с местом постройки "Волга-Флотов 1-9"
Цитата (Михаил_Л, 10.02.2015): > Также намудрили с местом постройки "Волга-Флотов 1-9" Точно также, если вы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на карточки этих судов, то увидете, что ничего не намудрено
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 10.02.2015): > Вот так будет правильно (загляните в регистровый номер судна 159990 (РРР), место постройки:- Навашино, Вы отчасти правы, за практически полным развалом отечественного судостроения, указанные нюансы не сразу обращают на себя внимания. Если бы регистр принимал судно как новострой (яркий пример - 28-летний пассажирский теплоход Александр Грин, "построенный" в 2012 году: http://fleetphoto.ru/vessel/3006/) и карточка была оформлена по такой же схеме, то и обсуждения не возникло бы. Но какой смысл указывать "правду" из регистра, если в Навашино с начала 60-х годов не строили нефтеналивные суда?
Ссылка