FleetPhoto
Муксун. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)

Author: Владимир Владиславлев · Saint Petersburg           Date: August 3, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.08.2013 20:12 MSK
Views — 3077
Detailed info


Муксун

Class:Волго-Дон (танкер)
Design:507Т
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8956217
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-09-10
Registry number:159990
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Call sign:UGCB
MMSI:273372700
Built:25.07.1968
Builder:
Leningrad
Yard number:1009
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волго-Дон 105 → 08.2004 • → 08.2022 Соммерс
Выведено из эксплуатации в 2001 году. В 2004 году на ССЗ "Северная верфь" переоборудовано из сухогрузного теплохода в нефтеналивной танкер по проекту 507БТ/105.
В 2024 году в Астрахани обратно переоборудовано в сухогруз.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-W630
Date and Time:03.08.2013 19:09
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.6
ISO Speed:200
Focal Length:4.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

10.02.2015 17:22 MSK
Link
Photos: 45
А почему место постройки не Навашино?
+3
+3 / –0
10.02.2015 17:33 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
http://fleetphoto.ru/vessel/6443/
изменилось в 2004 :)
0
+1 / –1
10.02.2015 18:29 MSK
Link
Photos: 2460
Первоначально он был построен как сухогруз в Навашино в 1968 году а в 2004 году переоборудован в танкер по проекту 507БТ/105 в Санкт-Петербурге.
+1
+1 / –0
10.02.2015 19:17 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (Владимир Владиславлев, 10.02.2015):
> Первоначально он был построен как сухогруз в Навашино в 1968 году а в 2004 году переоборудован в танкер по проекту 507БТ/105 в Санкт-Петербурге.

Вот так будет правильно (загляните в регистровый номер судна 159990 (РРР), место постройки:- Навашино, переоборудован в Санкт-Петербурге на ССЗ "Северная верфь"в 2004г. Также намудрили с местом постройки "Волга-Флотов 1-9"
+1
+2 / –1
10.02.2015 19:34 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Михаил_Л, 10.02.2015):
> Вот так будет правильно
А вы загляните по ссылочке, которую уже привели, и убедитесь, что так оно и есть

Цитата (E69, 10.02.2015):
> http://fleetphoto.ru/vessel/6443/

Цитата (Михаил_Л, 10.02.2015):
> Также намудрили с местом постройки "Волга-Флотов 1-9"
Точно также, если вы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на карточки этих судов, то увидете, что ничего не намудрено
+1
+1 / –0
10.02.2015 20:45 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Михаил_Л, 10.02.2015):
> Вот так будет правильно (загляните в регистровый номер судна 159990 (РРР), место постройки:- Навашино,
Вы отчасти правы, за практически полным развалом отечественного судостроения, указанные нюансы не сразу обращают на себя внимания.
Если бы регистр принимал судно как новострой (яркий пример - 28-летний пассажирский теплоход Александр Грин, "построенный" в 2012 году: http://fleetphoto.ru/vessel/3006/) и карточка была оформлена по такой же схеме, то и обсуждения не возникло бы.
Но какой смысл указывать "правду" из регистра, если в Навашино с начала 60-х годов не строили нефтеналивные суда?
+1
+1 / –0
06.12.2017 15:08 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Real Stealth, 10.02.2015):
> Но какой смысл указывать "правду" из регистра, если в Навашино с начала 60-х годов не строили нефтеналивные суда?

А на ССЗ им. А.А. Жданова не строили Волго-Доны.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.