ВТ
Григорий Бугров
Река Волга
Астраханская область, Астрахань

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 29 июля 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.08.2013 19:06 MSK
Просмотров — 1967
Подробная информация


Григорий Бугров

Тип:Волгонефть
Проект:1577
Приписка:Астрахань  
IMO:8848628
Регистрация:РМРС
Регистровый №:743981
Формула класса:КМ(*) IIСП
Позывной:UABU
Заложено:18.04.1974
Построено:20.09.1974
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:940
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Волгонефть-244 → 1997
Теплоход назван в честь Григория Ивановича Бугрова, который многие годы возглавлял Астраханский эксплуатационный участок пароходства Волготанкер.

Около 14:20 московского времени 13 октября 2011 года в северной части Каспийского моря танкер Григорий Бугров с грузом 6000 тонн мазута столкнулся с затопленной мишенью, не нанесенной на карту, получил пробоину по левому борту в районе машинного отделения, лег на левый борт и затонул предположительно, в координатах 44 28N 48 12E (37 миль СВ от острова Чечень), на глубине 8 метров. Судно лежало на грунте с креном 28 градусов, часть корпуса при этом выступала из воды. Экипаж 14 человек был снят и не пострадал, были проведены аварийно-спасательные работы.
К 24 октября танкер Григорий Бугров удалось поднять, загерметизировав 5 пробоин. Судно поставили на ровный киль, выгрузили груз 6000 тонн мазута, и 27 октября танкер был приведен на буксире в Астрахань. Мишенью оказалось судно длиной около 50 метров, лежащее на грунте на ровном киле в точке 44 29N 48 12E.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:EX-Z2000
Имя автора:Picasa
Время съёмки:29.07.2013 17:51
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:23.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

06.08.2013 19:08 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
После почти двухлетнего простоя снова на ходу. Швартовка после ходовых испытаний, наверное.
0
+0 / –0
06.08.2013 22:56 MSK
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны
Фото: 861
А у него грузоподъёмность разве не 5000?
0
+0 / –0
07.08.2013 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 280
Нет после реновации ему верну ли стандартную длину и нарастили борт.Берёт он теперь 6000 тонн.По этой схеме уже прошли реновацию многие танкера.Например ВН-165,255,265,Механик Воронков.Леонид Шмонин и Виктор Сухарин тоже когда то ждала такая реновация но не успели "Волготанкеру" пришёл крах.
0
+0 / –0
13.08.2013 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 07.08.2013):
>Леонид Шмонин и Виктор Сухарин
Этих двоих укоротили, так что у них грузоподъёмность должна быть меньше...
0
+0 / –0
20.10.2013 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 280
Цитата (Павел Феклистов, 13.08.2013):
> Этих двоих укоротили, так что у них грузоподъёмность должна быть меньше...

Их укоротили ещё в советские времена экспериментировали когда волгонефти стали ломаться во время шторма.Григорий Бугров и Механик Воронков были такие же укороченные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.