FleetPhoto
Григорий Бугров
Река Волга
Астраханская область, Астрахань

Author: Ars · Astrakhan           Date: July 29, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.08.2013 19:06 MSK
Views — 1967
Detailed info


Григорий Бугров

Class:Волгонефть
Design:1577
Home Port:Astrakhan  
IMO:8848628
Registry:РМРС
Registry number:743981
Registry class:КМ(*) IIСП
Call sign:UABU
Keel laid:18.04.1974
Built:20.09.1974
Builder:
Volgograd
Yard number:940
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волгонефть-244 → 1997
Теплоход назван в честь Григория Ивановича Бугрова, который многие годы возглавлял Астраханский эксплуатационный участок пароходства Волготанкер.

Около 14:20 московского времени 13 октября 2011 года в северной части Каспийского моря танкер Григорий Бугров с грузом 6000 тонн мазута столкнулся с затопленной мишенью, не нанесенной на карту, получил пробоину по левому борту в районе машинного отделения, лег на левый борт и затонул предположительно, в координатах 44 28N 48 12E (37 миль СВ от острова Чечень), на глубине 8 метров. Судно лежало на грунте с креном 28 градусов, часть корпуса при этом выступала из воды. Экипаж 14 человек был снят и не пострадал, были проведены аварийно-спасательные работы.
К 24 октября танкер Григорий Бугров удалось поднять, загерметизировав 5 пробоин. Судно поставили на ровный киль, выгрузили груз 6000 тонн мазута, и 27 октября танкер был приведен на буксире в Астрахань. Мишенью оказалось судно длиной около 50 метров, лежащее на грунте на ровном киле в точке 44 29N 48 12E.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:EX-Z2000
Artist Name:Picasa
Date and Time:29.07.2013 17:51
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:6.5
ISO Speed:64
Focal Length:23.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

06.08.2013 19:08 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
После почти двухлетнего простоя снова на ходу. Швартовка после ходовых испытаний, наверное.
0
+0 / –0
06.08.2013 22:56 MSK
Link
Иван Плеханов · Naberezhnye Chelny
Photos: 861
А у него грузоподъёмность разве не 5000?
0
+0 / –0
07.08.2013 09:44 MSK
Link
Photos: 280
Нет после реновации ему верну ли стандартную длину и нарастили борт.Берёт он теперь 6000 тонн.По этой схеме уже прошли реновацию многие танкера.Например ВН-165,255,265,Механик Воронков.Леонид Шмонин и Виктор Сухарин тоже когда то ждала такая реновация но не успели "Волготанкеру" пришёл крах.
0
+0 / –0
13.08.2013 16:42 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Valkom, 07.08.2013):
>Леонид Шмонин и Виктор Сухарин
Этих двоих укоротили, так что у них грузоподъёмность должна быть меньше...
0
+0 / –0
20.10.2013 19:21 MSK
Link
Photos: 280
Цитата (Павел Феклистов, 13.08.2013):
> Этих двоих укоротили, так что у них грузоподъёмность должна быть меньше...

Их укоротили ещё в советские времена экспериментировали когда волгонефти стали ломаться во время шторма.Григорий Бугров и Механик Воронков были такие же укороченные.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.