FleetPhoto
Вист. Engine Rooms
(на борту судна)
Машинное отделение. На фото главные двигателя 6ДР30/50

Author: Valkom           Date: September 4, 2007

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.08.2013 19:57 MSK
Views — 4217
Detailed info


Вист

Class:Морской
Design:1810двт
Home Port:Astrakhan  
IMO:6726553
Registry:РМРС
Registry number:674353
Registry class:КМ(*) Л4 IIСП
Call sign:UAYH
MMSI:273420620
Built:09.01.1968
Withdrawn:06.2016
Scrapped:06.2016
Builder:
Turku
Yard number:249
Current state:Утилизирован в Волгограде (Россия)
Renames:Морской-9 → 08.1979 Елисей Дрокин → 06.1997 Воротынск → 1998 Vorotynsk → 08.1999
Подробности происшествия в середине июля 2001 года.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2006
Date and Time:04.09.2007 16:46
Exposure Time:7/10 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:6.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 18

13.08.2013 20:59 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Владимир спасибо за фото.Увидев эти ГД сразу вспомнил 9 месяцев работы на практически аналогичном Сергии Радонежском(Морской-6). Такую практику не когда не забудешь.
0
+0 / –0
13.08.2013 21:14 MSK
Link
Photos: 280
Рад что тебе понравилось.На этом я отработал два года третим механиком.
0
+0 / –0
13.08.2013 21:15 MSK
Link
Photos: 36
Valkom, а Вы работали на нем? Не знаете Затомского Руслана, он был старпомом примерно в те года?
0
+0 / –0
13.08.2013 21:17 MSK
Link
Photos: 36
В карточке не отмечено, что корпус был укорочен на 20 м.
0
+0 / –0
13.08.2013 21:20 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Смотрю я на эти движки и вспоминаю события 12-тилетней давности, когда экипажу судна пришлось бороться за живучесть, а МО полностью утонуло. Причиной явилась поломка ГД, точнее его составляющих. Дело было в Каспийском море в 2001 году, по-моему в ночь с 16 на 17 июля. Судно прошло Азербайджан и вышло на прямую к порту Энзели, если не ошибаюсь. В ту ночь шатун оторвался от поршня и пробил кингстонный ящик. В итоге судно стало быстро тонуть. За 15 минут МО заполнилось водой а судно в итоге полностью обесточилось. Экипаж успел закрыть водонепроницаемые переборки между МО и трюмом, что в итоге помогло судну остаться на плаву. Проходящее мимо судно СТ-1311 помогло терпящему бедствие Висту добраться до ближайшего мелководья. Впоследствии т/х Вист был отбуксирован в Астрахань буксиром Смерч. Сам же сухогруз после этого в течении 2-3 лет простоял в заводе 10 лет Октября, а после долгого простоя вступило в строй.
0
+0 / –0
13.08.2013 21:27 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Valkom, 13.08.2013):
> На этом я отработал два года третим механиком.

ДАУ работало или пользовались телеграфом?Насосы охлаждения на ГД меняли? Такое убожество как"Русский дизель" я больше к своему счастью не встречал))).Я там то же был первый раз в должности третьим механиком,прям после окончания технаря.У нас там был дед 67лет,второй механик 71 год и эл.мех 66лет,а мне 19лет.Я эту банду старики разбойники называл)))).Есть что вспомнить))))).
0
+0 / –0
14.08.2013 10:39 MSK
Link
Photos: 280
Цитата (Karen, 13.08.2013):
> Valkom, а Вы работали на нем? Не знаете Затомского Руслана, он был старпомом примерно в те года?Да руслана я очень хорошо знаю.Мы с ним даже в мореходке учились только в разных ротах.Он дипломировлся на капитана.Сейчас он работает на моречках,если не ошибаюсь на немцев.
0
+0 / –0
14.08.2013 10:43 MSK
Link
Photos: 280
Цитата (PAVEL83, 13.08.2013):
> Цитата (Valkom, 13.08.2013):
> > На этом я отработал два года третим механиком.
>
> ДАУ работало или пользовались телеграфом?Насосы охлаждения на ГД меняли? Такое убожество как"Русский дизель" я больше к своему счастью не встречал))).Я там то же был первый раз в должности третьим механиком,прям после окончания технаря.У нас там был дед 67лет,второй механик 71 год и эл.мех 66лет,а мне 19лет.Я эту банду старики разбойники называл)))).Есть что вспомнить))))).
ДАУ не было пользовались телеграфом.В шлюзах на вахте стояли по двое.Праблема была только в демпфере.Там всегда пружины ломались.Из-за этого появлялась вибрация.
0
+0 / –0
06.11.2014 21:45 MSK
Link
Photos: 70
Нормальные безпроблемные ГД.
0
+0 / –0
06.11.2014 21:49 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> Нормальные безпроблемные ГД.

Да ну. Значит вы действительно хорошие двигателя не видели. А это пародия на двигатель,извращение одно.
0
+0 / –0
06.11.2014 21:53 MSK
Link
Photos: 70
Так сколько ему лет, больше полувека, естественно морально устарел на сегодняшний день.
0
+0 / –0
06.11.2014 21:55 MSK
Link
Photos: 70
В 70-е гг стоял почти на всех типах судов КАСПАРа сухогрузах, танкерах, буксирах
0
+0 / –0
06.11.2014 22:46 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> Так сколько ему лет, больше полувека, естественно морально устарел на сегодняшний день

Это понятно что морально устарели сейчас,но если даже сравнить с аналогичными немецкими SKLами тех лет. Эти ДР им на много уступают.
0
+0 / –0
06.11.2014 23:18 MSK
Link
Photos: 70
По мне, так РД больше нравились. Двух тактные, простые как 3 копейки. SKL стояли "малыши" как ДГ. Клапана смазывались вручную масленкой, два раза за вахту, смесью масла с дизтопливом. У нас моторист забыл это сделать, клапан заклинило, поршень прогорел, головку в утиль.
0
+0 / –0
06.11.2014 23:32 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> Двух тактные, простые как 3 копейки.

Приходилось насос охлаждения менять который под демпфером стоит??? Масло они жрали не по детски помню. ДАУ не работало,все в ручную. В шлюзах от ГД не отойдешь.
Конечно когда они были новые с ними возможно было меньше проблем,так и пароходское снабжение у вас было. Сейчас все уже давно не так.

Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> SKL стояли "малыши" как ДГ. Клапана смазывались вручную масленкой смесью масла с дизтопливом. У нас моторист забыл это сделать, клапан заклинило, поршень прогорел, головку в утиль.

Прям за одну вахту заклинило и прям сразу прогорел?? :)) Это вы его сколько дней/недель не смазывали ??
0
+0 / –0
06.11.2014 23:51 MSK
Link
Photos: 70
Нет таких проблем с РД не было. Чистка окон втулок, да, не нравилась. А ДГ стояли 6VD224, хватило одной нерадивой вахты.
0
+0 / –0
07.11.2014 00:07 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
>
> Нет таких проблем с РД не было. Чистка окон втулок, да, не нравилась.

Они у вас были новые и с ЗИПом у вас думаю проблем не было. А мы их поднимали после долгого отстоя и потом эксплуатировали. Хорош что на этом проекте токарный станок в машине стоял и возили пару рейсов металлолом (там хоть заготовки нормальные нашли). Окна тоже сам один чистил,не чего страшного :)) Вот холодильники пытаться разобрать на них,вот это да. Сколько трубок по глушил на них.
0
+0 / –0
07.11.2014 21:02 MSK
Link
Photos: 70
В Астраханское управление КАСПАРа из Баку передавали 20 летние сухогрузы и танкера, новые стали приходить танкера пр. 1677 с 1980 г первый был "Олег Кошевой". С запчастями не помню чтоб проблемы были.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.