ВТ
Вист. Машинные отделения
(на борту судна)
Машинное отделение. На фото главные двигателя 6ДР30/50

Автор: Valkom           Дата: 4 сентября 2007 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.08.2013 19:57 MSK
Просмотров — 4218
Подробная информация


Вист

Тип:Морской
Проект:1810двт
Приписка:Астрахань  
IMO:6726553
Регистрация:РМРС
Регистровый №:674353
Формула класса:КМ(*) Л4 IIСП
Позывной:UAYH
MMSI:273420620
Построено:09.01.1968
Списано:06.2016
Утилизировано:06.2016
Место постройки:
Турку
Строительный №:249
Текущее состояние:Утилизирован в Волгограде (Россия)
Переименования:Морской-9 → 08.1979 Елисей Дрокин → 06.1997 Воротынск → 1998 Vorotynsk → 08.1999
Подробности происшествия в середине июля 2001 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2006
Время съёмки:04.09.2007 16:46
Выдержка:7/10 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

13.08.2013 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Владимир спасибо за фото.Увидев эти ГД сразу вспомнил 9 месяцев работы на практически аналогичном Сергии Радонежском(Морской-6). Такую практику не когда не забудешь.
0
+0 / –0
13.08.2013 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 280
Рад что тебе понравилось.На этом я отработал два года третим механиком.
0
+0 / –0
13.08.2013 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 36
Valkom, а Вы работали на нем? Не знаете Затомского Руслана, он был старпомом примерно в те года?
0
+0 / –0
13.08.2013 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 36
В карточке не отмечено, что корпус был укорочен на 20 м.
0
+0 / –0
13.08.2013 21:20 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Смотрю я на эти движки и вспоминаю события 12-тилетней давности, когда экипажу судна пришлось бороться за живучесть, а МО полностью утонуло. Причиной явилась поломка ГД, точнее его составляющих. Дело было в Каспийском море в 2001 году, по-моему в ночь с 16 на 17 июля. Судно прошло Азербайджан и вышло на прямую к порту Энзели, если не ошибаюсь. В ту ночь шатун оторвался от поршня и пробил кингстонный ящик. В итоге судно стало быстро тонуть. За 15 минут МО заполнилось водой а судно в итоге полностью обесточилось. Экипаж успел закрыть водонепроницаемые переборки между МО и трюмом, что в итоге помогло судну остаться на плаву. Проходящее мимо судно СТ-1311 помогло терпящему бедствие Висту добраться до ближайшего мелководья. Впоследствии т/х Вист был отбуксирован в Астрахань буксиром Смерч. Сам же сухогруз после этого в течении 2-3 лет простоял в заводе 10 лет Октября, а после долгого простоя вступило в строй.
0
+0 / –0
13.08.2013 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 13.08.2013):
> На этом я отработал два года третим механиком.

ДАУ работало или пользовались телеграфом?Насосы охлаждения на ГД меняли? Такое убожество как"Русский дизель" я больше к своему счастью не встречал))).Я там то же был первый раз в должности третьим механиком,прям после окончания технаря.У нас там был дед 67лет,второй механик 71 год и эл.мех 66лет,а мне 19лет.Я эту банду старики разбойники называл)))).Есть что вспомнить))))).
0
+0 / –0
14.08.2013 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 280
Цитата (Karen, 13.08.2013):
> Valkom, а Вы работали на нем? Не знаете Затомского Руслана, он был старпомом примерно в те года?Да руслана я очень хорошо знаю.Мы с ним даже в мореходке учились только в разных ротах.Он дипломировлся на капитана.Сейчас он работает на моречках,если не ошибаюсь на немцев.
0
+0 / –0
14.08.2013 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 280
Цитата (PAVEL83, 13.08.2013):
> Цитата (Valkom, 13.08.2013):
> > На этом я отработал два года третим механиком.
>
> ДАУ работало или пользовались телеграфом?Насосы охлаждения на ГД меняли? Такое убожество как"Русский дизель" я больше к своему счастью не встречал))).Я там то же был первый раз в должности третьим механиком,прям после окончания технаря.У нас там был дед 67лет,второй механик 71 год и эл.мех 66лет,а мне 19лет.Я эту банду старики разбойники называл)))).Есть что вспомнить))))).
ДАУ не было пользовались телеграфом.В шлюзах на вахте стояли по двое.Праблема была только в демпфере.Там всегда пружины ломались.Из-за этого появлялась вибрация.
0
+0 / –0
06.11.2014 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 70
Нормальные безпроблемные ГД.
0
+0 / –0
06.11.2014 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> Нормальные безпроблемные ГД.

Да ну. Значит вы действительно хорошие двигателя не видели. А это пародия на двигатель,извращение одно.
0
+0 / –0
06.11.2014 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 70
Так сколько ему лет, больше полувека, естественно морально устарел на сегодняшний день.
0
+0 / –0
06.11.2014 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 70
В 70-е гг стоял почти на всех типах судов КАСПАРа сухогрузах, танкерах, буксирах
0
+0 / –0
06.11.2014 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> Так сколько ему лет, больше полувека, естественно морально устарел на сегодняшний день

Это понятно что морально устарели сейчас,но если даже сравнить с аналогичными немецкими SKLами тех лет. Эти ДР им на много уступают.
0
+0 / –0
06.11.2014 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 70
По мне, так РД больше нравились. Двух тактные, простые как 3 копейки. SKL стояли "малыши" как ДГ. Клапана смазывались вручную масленкой, два раза за вахту, смесью масла с дизтопливом. У нас моторист забыл это сделать, клапан заклинило, поршень прогорел, головку в утиль.
0
+0 / –0
06.11.2014 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> Двух тактные, простые как 3 копейки.

Приходилось насос охлаждения менять который под демпфером стоит??? Масло они жрали не по детски помню. ДАУ не работало,все в ручную. В шлюзах от ГД не отойдешь.
Конечно когда они были новые с ними возможно было меньше проблем,так и пароходское снабжение у вас было. Сейчас все уже давно не так.

Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> SKL стояли "малыши" как ДГ. Клапана смазывались вручную масленкой смесью масла с дизтопливом. У нас моторист забыл это сделать, клапан заклинило, поршень прогорел, головку в утиль.

Прям за одну вахту заклинило и прям сразу прогорел?? :)) Это вы его сколько дней/недель не смазывали ??
0
+0 / –0
06.11.2014 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 70
Нет таких проблем с РД не было. Чистка окон втулок, да, не нравилась. А ДГ стояли 6VD224, хватило одной нерадивой вахты.
0
+0 / –0
07.11.2014 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
>
> Нет таких проблем с РД не было. Чистка окон втулок, да, не нравилась.

Они у вас были новые и с ЗИПом у вас думаю проблем не было. А мы их поднимали после долгого отстоя и потом эксплуатировали. Хорош что на этом проекте токарный станок в машине стоял и возили пару рейсов металлолом (там хоть заготовки нормальные нашли). Окна тоже сам один чистил,не чего страшного :)) Вот холодильники пытаться разобрать на них,вот это да. Сколько трубок по глушил на них.
0
+0 / –0
07.11.2014 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 70
В Астраханское управление КАСПАРа из Баку передавали 20 летние сухогрузы и танкера, новые стали приходить танкера пр. 1677 с 1980 г первый был "Олег Кошевой". С запчастями не помню чтоб проблемы были.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.