FleetPhoto
SS Delphine
Средиземное море
Тунис, Хаммамет
Порт Хаммамет

Author: Тюрин Антон           Date: July 29, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.08.2013 00:33 MSK
Views — 2072
Detailed info


SS Delphine

Class:Passenger and cargo-passenger steamers
Home Port:Madeira  
IMO:8971815
Registry:RINAVE
Registry number:44399
Call sign:CQTJ
MMSI:255986000
Built:05.1921
Builder:
Экорс
Yard number:239
Current state:Out of service
Renames:Delphine → 01.1942 Dauntless → 06.1946 Delphine → 1968 Dauntless → 1987 Delphine → 2003
Спущено на воду 02.04.1921 г.

Сайт о судне.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 24

15.08.2013 20:50 MSK
Link
Photos: 151
судну 92 года, прошло вторую мировую войну, не увидел ни одной вмятины или торчащих ребер, судно в идеальном состоянии! взять наше любое судно вдвое моложе, нет живого места, как будто специально кувалдой били всей командой....
0
+0 / –0
15.08.2013 20:52 MSK
Link
Photos: 151
не знаю почему не эксплуатируется и что судно делало в Тунисе, наблюдал 10 дней на борту всегда люди и немало... Местные аборигены говорят что это чья то частная яхта иногда выходит недалеко...
0
+0 / –0
16.08.2013 10:33 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Тюрин Антон, 15.08.2013):
> SS Delphine 

SS - это префикс, Steam Ship, то есть пароход, а префиксы на этом сайте не пишутся. В переименованиях, кстати, всё правильно без префикса.
0
+1 / –1
16.08.2013 11:49 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
в данном случае сей "префикс" входит в название - смотрите надпись на борту
+1
+1 / –0
16.08.2013 11:51 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Тюрин Антон, 15.08.2013):
> судну 92 года, прошло вторую мировую войну, не увидел ни одной вмятины или торчащих ребер, судно в идеальном состоянии! взять наше любое судно вдвое моложе, нет живого места, как будто специально кувалдой били всей командой....

Так это и понятно, из наших то все соки повыжимали а строить нового не хотят, вот они и убитые все. Конечно, это судно по виду в идеальном состоянии, но я бы не спешил так восхищаться его состоянию. Наверняка оно уже изрядно претерпевало различные, пусть и незначительные, конструктивные изменения, ибо без них до нашего времени дожить в таком состоянии просто невозможно. А так при должной тех. поддержке можно было бы и Титаник до наших дней сохранить. Утрирую конечно, но все же.
+1
+1 / –0
16.08.2013 12:18 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (Ars, 16.08.2013):
> Так это и понятно, из наших то все соки повыжимали а строить нового не хотят, вот они и убитые все. Конечно, это судно по виду в идеальном состоянии, но я бы не спешил так восхищаться его состоянию. Наверняка оно уже изрядно претерпевало различные, пусть и незначительные, конструктивные изменения, ибо без них до нашего времени дожить в таком состоянии просто невозможно. А так при должной тех. поддержке можно было бы и Титаник до наших дней сохранить. Утрирую конечно, но все же.

У нас новостории спускают на воду уже с торчащими ребрами, а тут судно 92 года и оно выглядит лучше... Почему за рубежом могут бережно относиться к технике, а у нас все ушатывают...

История судна очень интересная:
1921 году в Ривер Руж (пригороде Детройта), штат Мичиган, США было построено данное судно, это паровая яхта семьи додж( те самые у которых был автоконцен додж)
в период 1921-1942 использовалась как частная яхта, хотя, в основном, использовался для коктейль-вечеринок, а также использовалась для просмотра катере гонок, в которых Horace Додж-младший, сын Horace Dodge, был частым участником. В Нью-Йорке в 1926 году, на борту был пожар в результате чего судно было затоплено. К счастью для любителей морской истории, Анна Dodge, Horace Dodge, восстановили судно.
В январе 1942 года военно-морские силы США приобрели яхту и превратил ее в эсминец "Dauntless" PG61. Судно стало флагманом адмирала Эрнест Кинг, главнокомандующего американского флота и начальника военно-морских операций. Во время второй мировой войны на борту часто бывал президент США - Франклин Рузвельт.
После окончание войны Анна Dodge купила яхту назад и после ремонта только девять хэш-меток военно-морского флота и сирены остался как напоминание о период военного времени.
1955 яхта была подарена фонду- the People to People Health Foundation, была в отстое
1967 - Lundeberg Мэриленд школа судовождение (США), Переименование Dauntless. В течение почти 20 лет она служила учебным судном для торговых моряков.
1986 году была куплена круизной компанией Dynamics of New York City, Они хотели, восстановить ее, но отказались от своих планов...
1988 году яхта была куплена Sea Sun Cruises - французская-сингапурская компания, были планы на перегон в Сингапур для ремонта, судно сделала свой первый и единственный переход через Атлантику! После прибытия на Мальту, хозяин решил отказаться от этой идеи.
В 1993 году отстой в Марселе (Франции).
в 1997 году яхту покупает группа европейских бизнесменов Vintage Cruises Lda, перегоняют в Брюгге (Бельгия), для полной реставрации. С февраля 1998 года до июля 2003 была проведена полная реставрация. Инженер Антуан Wille. По самый жестким современным правилам, с восстановлением исторического интерьера.
в 2003 году судно пришло в порт приписки Монако, где состоялась инаугурация, крестной матерью судна стола принцесса Монако Стефани.
с 2003 года судно совершает вип круизы Монако, Сицилия, Корсика, Сардинию, Мальта и острова Йер.
0
+0 / –0
16.08.2013 14:21 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Тюрин Антон, 16.08.2013):
> У нас новостории спускают на воду уже с торчащими ребрами

Ну прям так и с торчащими ребрами!? Мне, честно говоря, это удивительно слышать. Взять например фото ВФ Танкера 15, у него пока еще нормальный корпус, во всяком случае зрительно никаких ребер не видно. Они появляются только через некоторое время эксплуатации, в частности при использовании судна в ледовых условиях. А так, в пору прям задуматься о квалификации строителей которые эти новострои спускают и сдают заказчику.

Цитата (Тюрин Антон, 16.08.2013):
> Почему за рубежом могут бережно относиться к технике, а у нас все ушатывают...

Думаю, это менталитет и правильная власть денег. У нас же все это утрачено с развалом СССР (не устану это повторять). А свобода, данная новым строем, а именно - капитализм, творит чудеса! И в ближайшее время (а может уже никогда) нормального отношения к судну не будет. Во всяком случае в России единицы тех частных компаний реально "ухаживающих" за судном, которые в свою очередь добывает для нее заветные "фантики зеленого цвета", а может и еще какого.
0
+0 / –0
16.08.2013 14:24 MSK
Link
Photos: 151
У нас в перми 2 спустили Соликамский 6801 и 6802 ребра на ружу уже на слипе http://fleetphoto.ru/photo/48092/
0
+0 / –0
16.08.2013 15:01 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Но по этим 2-м фото и не скажешь что имеются неровности: http://fleetphoto.ru/photo/29631/ и http://fleetphoto.ru/photo/27283/

А вот здесь http://fleetphoto.ru/photo/53952/ их появление вполне логично - лед сжимающий корпус тому подтверждение. Но это еще нормально, я бы даже сказал что все в порядке.

Да и судьба у этих судов не очень то ровная насколько слышал. Их долго строили и наверное поэтому несвоевременность сыграла свою роль. Хотя и глупо звучит, но все же эти малозаметные "ребрышки" на Соликамских ничто по сравнению с дефектами на старых судах.
0
+0 / –0
16.08.2013 22:21 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Ars, 16.08.2013):
> превратил ее в эсминец "Dauntless" PG61.

Никак не эсминец. PG - Канонерская лодка, да и какой из яхты эсминец?
И, по моему, сравнивать сохранность яхты, которая
Цитата (Тюрин Антон, 16.08.2013):
> в основном, использовался для коктейль-вечеринок, а также использовалась для просмотра катере гонок,
и грузового теплохода, это примерно, как сравнивать состояния "Ролс-Ройса" и карьерного грузовика ... ведь никто щебень на "Ролс-Ройсе" возить не будет. Так же, как ездить на "КрАЗе" на Лондон-дерби.
+2
+2 / –0
16.08.2013 22:42 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (Казимирчик И, 16.08.2013):
> Цитата (Ars, 16.08.2013):
> > превратил ее в эсминец "Dauntless" PG61.
>
> Никак не эсминец. PG - Канонерская лодка, да и какой из яхты эсминец?

Я не могу с английского по другому перевести, кроме как эсминец...
0
+0 / –0
16.08.2013 22:44 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (Казимирчик И, 16.08.2013):
> И, по моему, сравнивать сохранность яхты, которая
> Цитата (Тюрин Антон, 16.08.2013):
> > в основном, использовался для коктейль-вечеринок, а также использовалась для просмотра катере гонок,
> и грузового теплохода, это примерно, как сравнивать состояния "Ролс-Ройса" и карьерного грузовика ... ведь никто щебень на "Ролс-Ройсе" возить не будет. Так же, как ездить на "КрАЗе" на Лондон-дерби.
Я сравнил с новостроем яхту которой 92 года, а яхта внешне выглядит лучше новострой на стапеле...
0
+0 / –0
17.08.2013 00:34 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Тюрин Антон, 16.08.2013):
> Я не могу с английского по другому перевести, кроме как эсминец...

Если бы это был эсминец (destroyer), то его буквенное обозначение было DD61, а не PG61, PG - patrol gaboat, канонерская лодка.
+1
+1 / –0
17.08.2013 00:35 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
0
+0 / –0
17.08.2013 00:40 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Официальный сайт: http://www.ssdelphine.com/
"In January 1942 the U.S. Navy acquired the yacht and converted her into U.S.S. DAUNTLESS PG61. She was to be the flagship of Admiral Ernest King, Commander in Chief of the U.S. Fleet and Chief of Naval Operations."
Ни слова про эсминец.
+1
+1 / –0
17.08.2013 00:41 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Тюрин Антон, 16.08.2013):
> Я сравнил с новостроем яхту которой 92 года, а яхта внешне выглядит лучше новострой на стапеле...


Цитата (Ars, 16.08.2013):
> С февраля 1998 года до июля 2003 была проведена полная реставрация.
0
+0 / –0
17.08.2013 00:53 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
А "hash mark" - это нарукавная нашивка
http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus_apresyan/43688/hash
видимо, имеются в виду шевроны на трубе. Интересно знать, что они обозначают.
0
+0 / –0
17.08.2013 08:16 MSK
Link
Photos: 151
с английским проблемы у меня...
0
+0 / –0
17.08.2013 10:28 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 16.08.2013):
> SS - это префикс, Steam Ship, то есть пароход, а префиксы на этом сайте не пишутся.

Никакой ошибки нет, и хронология названий в карточке отображена верно.
С 2003 года официальное название судна SS DELPHINE.
0
+0 / –0
17.08.2013 10:53 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (SergeyOdessa, 17.08.2013):
> Никакой ошибки нет, и хронология названий в карточке отображена верно.С 2003 года официальное название судна SS DELPHINE.

Переименования: Delphine → 01.1942 Dauntless → 06.1946 Delphine → 1968 Dauntless → 1987 Delphine → 2003

Как говорится, или крестик снимите, или трусики оденьте. Или Dauntless и Delphine, или USS Dauntless и SS Delphine. Я же не спорю, что по правилам каких-то стран и организаций префикс это часть официального названия судна, но Плывячне в список этих организаций не входит / не входило до этого обмена мнениями.
–1
+0 / –1
17.08.2013 13:46 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Сергей Мурашов, 17.08.2013):
> Как говорится, или крестик снимите, или трусики оденьте. Или Dauntless и Delphine, или USS Dauntless и SS Delphine.

причем здесь крестик или труссы. Забейте в поисковом запросе номер ИМО и увидите как официально называется судно. Может стоит исходить из официальных данных, а не из собственной логики
+1
+1 / –0
17.08.2013 14:44 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 17.08.2013):
> Как говорится, или крестик снимите, или трусики оденьте. Или Dauntless и Delphine, или USS Dauntless и SS Delphine. Я же не спорю, что по правилам каких-то стран и организаций префикс это часть официального названия судна, но Плывячне в список этих организаций не входит / не входило до этого обмена мнениями.

Это не логика, а полный бред. Какой префикс?
И сайт в Вашу "логику" не надо впутывать.

Вот данные Регистра Португалии, который классифицирует это судно.
Здесь хорошо видны его нынешнее и предыдущее ОФИЦИАЛЬНЫЕ названия.

http://s019.radikal.ru/i618/1308/a9/f6d65a4d0d3f.jpg

Еще вопросы есть?
Так что лучше себе что-нибудь оденьте или снимите.
–1
+0 / –1
17.08.2013 19:20 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (SergeyOdessa, 17.08.2013):
> Это не логика, а полный бред. Какой префикс? И сайт в Вашу "логику" не надо впутывать.

Хорошо, я спорить не буду, это ваш сайт, а не мой, но на вашем сайте раньше префиксы в названии опускались.
0
+1 / –1
17.08.2013 20:38 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Насколько я читал об этой яхте, владелец в 2003 году намеренно добавил в название аббревиатуру SS, чтобы подчеркнуть, что это последняя "пароходная" супер-яхта, реально работающая и эксплуатирующаяся на данный момент.
Так что в данном случае "SS Delphine" - это название судна.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.