ВТ
Ремикс
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
Новосибирский речной вокзал

Автор: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Дата: 8 августа 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.08.2013 12:11 MSK
Просмотров — 1701
Подробная информация


Ремикс

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-43002
Регистровый №:142988
Формула класса:О2,0
MMSI:273321990
Построено:1964
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1628
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Михаил Калинин → 12.2005
Проект № 136.05/305.

30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".

В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S9100
Время съёмки:08.08.2013 21:15
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:8.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

17.08.2013 20:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
и куда же он ходил?
0
+0 / –0
18.08.2013 06:27 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
он ушел в Ханты-Мансийск, сейчас там же находится
0
+0 / –0
18.08.2013 16:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
спасибо за инфу. надеюсь не на совсем?.
0
+0 / –0
18.08.2013 19:18 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
На совсем он никогда не уйдет - это моё мнение. Навряд ли его купят за такую цену, да и навряд ли его продадут. Здесь уже играет роль человеческий фактор, нынешний владелец его восстановил и сам эксплуатирует. Есть люди для которых флот не просто слово, которые грамотно им управляют и получают прибыль, а раз она есть так нет смысла его продавать.
0
+0 / –0
02.09.2013 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 8369
Его планируют использовать как прогулочный теплоход или будут какие-то туристические маршруты?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.