FleetPhoto
Ремикс
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
Новосибирский речной вокзал

Author: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Date: August 8, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.08.2013 12:11 MSK
Views — 1626
Detailed info


Ремикс

Design:305, тип Дунай
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-43002
Registry number:142988
Registry class:О2,0
MMSI:273321990
Built:1964
Builder:
Budapest
Yard number:1628
Current state:Operating
Renames:Михаил Калинин → 12.2005
Проект № 136.05/305.

30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".

В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX S9100
Date and Time:08.08.2013 21:15
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:400
Focal Length:8.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

17.08.2013 20:52 MSK
Link
No photos
и куда же он ходил?
0
+0 / –0
18.08.2013 06:27 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
он ушел в Ханты-Мансийск, сейчас там же находится
0
+0 / –0
18.08.2013 16:01 MSK
Link
No photos
спасибо за инфу. надеюсь не на совсем?.
0
+0 / –0
18.08.2013 19:18 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
На совсем он никогда не уйдет - это моё мнение. Навряд ли его купят за такую цену, да и навряд ли его продадут. Здесь уже играет роль человеческий фактор, нынешний владелец его восстановил и сам эксплуатирует. Есть люди для которых флот не просто слово, которые грамотно им управляют и получают прибыль, а раз она есть так нет смысла его продавать.
0
+0 / –0
02.09.2013 22:03 MSK
Link
Photos: 8226
Его планируют использовать как прогулочный теплоход или будут какие-то туристические маршруты?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.