Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Ещё более интересна причина появления такого стр. № на заводской табличке, поскольку это второй случай в этой серии буксиров, когда номер на железе не совпадает с номерами, которые указаны в десятке бумажных источников.
Цитата (Real Stealth, 21.08.2013): > это второй случай в этой серии буксиров, когда номер на железе не совпадает с номерами, которые указаны в десятке бумажных источников.
Я так понимаю, что мы пока что имеем всего две таблички - то есть номер на табличке не совпадает с номером в документах для этого проекта пока что в 100% известных случаях. Не может оказаться, что эти буксиры были изначально военными, а потом им просто вписали в документы заводские номера по их военным названиям (из каких-нибудь соображений секретности)?
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
>> ти буксиры были изначально военными Эти буксиры гражданские и большинство из них присутствуют в Регистровой книги Регистра СССР издания 1970 года и более поздних. А вот номера, скорее всего, в регистре указаны серийные, а не строительные.
Цитата (kifir239, 21.08.2013): > Не может оказаться, что эти буксиры были изначально военными, а потом им просто вписали в документы заводские номера по их военным названиям (из каких-нибудь соображений секретности)?
Не надо слишком часто употреблять слово "военные" и на этом строить свои какие-то предположения. Редактор БД разберется.
Цитата (SergeyOdessa, 21.08.2013): > Не надо слишком часто
давать "мудрые" советы людям, которые совершенно в них не нуждаются
Цитата (SergeyOdessa, 21.08.2013): > Редактор БД разберется.
Карточка этого судна существует в БД как минимум с января. До сих пор этом она содержит неправильный заводской номер и пустоту в истории судна. Я думаю, что в данной ситуации любые предположения, пусть даже и неверные, вполне уместны.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
>> До сих пор этом она содержит неправильный заводской номер Неправильным он стал только сегодня. Особую пикантность ситуации придаёт тот факт, что этот неправильный номер указан и в регистре Ллойда, не говоря о уж об отечественных регистровых книгах, изданных после 1992 года.
>> пустоту в истории судна Есть какие-то сведения? Исходный регистровый номер судна М-30304 (вся серия строилась под надзором Регистра СССР) ненавязчиво намекает на гражданское назначение при постройке.
Цитата (Real Stealth, 22.08.2013): > Есть какие-то сведения?
Как минимум то, что скорее всего построен он был с названием "МБ 7019", о чём намекает представленная на фотографии рында. Но это лишь "свои какие-то предположения", которых "не надо" по мнению уважаемого SergeyOdessa
P.S. Прошу не воспринимать мой предыдущий комментарий как проявление недовольства работой редакторов БД. Я лишь прошу не посягать на моё священное право делать предположения, даже если вдруг они и оказываются ошибочными.
А чистили её наверняка последний раз во времена императорского флота Российской империи.Или опять отговорка как все сложно на флоте речном и это вам не военно-морской флот?
Я извиняюсь конечно но это судовой колокол А Рында это,особый звон(3 одинарных отчетливых удара) в судовой колокол в полдень, означавших до 1856г. в русском военном флоте наступление новых суток (Морской Энциклопедический Словарь редакция В.В. Дмитриева Том-3,стр.78
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link