Прогресс → 10.1958 Дружба → 10.1965 Капитан Рачков → 12.2003
В 1965 году теплоход получил название в честь Ивана Семёновича Рачкова (1899-1942) — потомственного речника, участника Сталинградской битвы, капитана парохода «Иосиф Сталин», с которым работал до 2004 года.
В 2004 году модернизирован по проекту 26-37/311.
В 2007 году на теплоходе был снят фильм «День выборов».
14 ноября 2011 года у причала Северного речного вокзала Москвы на теплоходе произошёл крупный пожар, в результате которого выгорели практически все внутренние помещения. В процессе тушения пожара из-за большого объёма поданной воды теплоход затонул и лег кормой на грунт. В декабре 2011 года была проведена герметизация корпуса и откачка воды, судно отбуксировано к грузовому причалу Северного речного порта.
8 ноября 2012 года отправлено в Череповец на разделку
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L810
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Date and Time:
10.08.2013 16:15
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
5.9
ISO Speed:
80
Focal Length:
79.5 mm
Equivalent Focal Length:
447 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (dimon1972-Пермь, 21.08.2013): > Ну и радоваться то тут нечему!
О радости речи и не шло. Просто удивляет как люди оплакивают эти старые посудины, только и всего. И здесь Эдуард прав - эти колымаги хороши пока они на ходу, а как только происходит какой либо аврал, или не дай Бог трагедия как в случае с Булгарией, то тут начинают искать крайнего или рыться в техническом состоянии судна. А проблема то на поверхности - возраст судна и его ветхость. И от этого никуда не уйти, как бы хорошо не делали ремонт, реновации и прочие модификации. ИМХО
Не совсем согласен Гоголю больше ста лет и довольно таки бодренький параход (потому что за ним ухаживали а не выжимали из него все соки в жажде наживы) Вот комфортность на старых судах это да как не крути не модернизируй она сильно лучше не становится а иногда и является угрозой в безопастности судна)
Цитата (dimon1972-Пермь, 21.08.2013): > Ну и радоваться то тут нечему!
Цитата (Ars, 21.08.2013): > О радости речи и не шло.
А я думаю, что радость все-же должна быть. Судно уходит в небытие, и при этом никто не пострадал. Нужно апплодировать, как это делается при проводах великого артиста в последний путь. dimon1972-Пермь, я Вас очень понимаю. У самого сердце болит, когда вижу как тихо умирают на СРЗ до боли знакомые суда, не смотря на относительную молодость. Но ничего с этим не поделаешь. Время диктует новые правила, которые направлены в первую очередь на нашу с Вами безопасность. В место того, что бы горевать, лучше поблагодарите тех, кто его строил, эксплуатировал, ремонтировал, или расскажите какую нибудь историю из Вашей жизни, связанную с этим судном. Это было-бы и для меня интересно. А бесконечные ОХаньки и АХаньки с каждым появлением фото этого судна, уже давно надоели, о чем я не раз говорил.
Цитата (Real Stealth, 21.08.2013): > При пожаре погиб моторист судна.
Я говорю не о пожаре, а о гибели(если хотите)судна. А про моториста - знаю. Жаль конечно, но это еще по божески, чем могло случиться, еслиб не прекратили эксплуатацию.
Цитата (Cromlech, 21.08.2013): > Не совсем согласен Гоголю больше ста лет и довольно таки бодренький параход (потому что за ним ухаживали а не выжимали из него все соки в жажде наживы)
Наверняка Гоголь единственный в своем роде теплоход который смогли донести до нашего времени. Поэтому сравнивать раритет, или "памятник времени", с серийными пассажирскими судами которые уже себя изжили не совсем правильно. Думаю, что его (Гоголя) сначала хотели поставить "на ноги", а потом, когда он стал "бодренько бегать", уже стали думать как совместить заработок с "духом того времени" в лице культурных прогулок, или тех же речных круизов.
В нашем же случае говориться о "печали" от утилизированного теплохода построенного 53 года назад, которому уже пора бы "на гвозди".
Цитата (Cromlech, 21.08.2013): > Не совсем согласен Гоголю больше ста лет и довольно таки бодренький параход (потому что за ним ухаживали а не выжимали из него все соки в жажде наживы)
Никто не запрещает Вам выкупить Абрамова и вложиться в его восстановление по всем требованиям регистра и международной конвенции. Вот только пойдете ли Вы на это?
Цитата (Karen, 21.08.2013): > Цитата (Cromlech, 21.08.2013): > > Не совсем согласен Гоголю больше ста лет и довольно таки бодренький параход (потому что за ним ухаживали а не выжимали из него все соки в жажде наживы) > > Никто не запрещает Вам выкупить Абрамова и вложиться в его восстановление по всем требованиям регистра и международной конвенции. Вот только пойдете ли Вы на это?
Я не говорил именно про Абрамова (хотя история мутная и не надо исключать того что судно было застраховано и требовало больших вложений) Я имел ввиду картину в целом! ( не востановление крейсера Аврора в первозднанный вид)))
Я думаю что в основном будут негодовать пассажиры которых некому будет возить по реке в круизы. У экипажа же вопросов по утилизации наверняка не возникает - все закономерно.
ну строят новое,и рыбинская судоверфь.катера там погранвойск;строят ярославский завод,спец суда,строит опять же в рыбинске верфь братьев нобелей баржи нефтеналивные и танкеры.. пассажирских то нету.както? всё танкеры,лесовозы и газовозы... это также как у нас с кино в россии.нет ,чтобы взять и снять нормальный фильм или сериал,там серий на 5-7,нет! они снимают всякую,извините,блевотину,за 100 серий,для пенсионеров и домохозяек!!! Что имѣемъ, не хранимъ; потерявши, плачемъ.
Цитата (Mad Enginer, 22.08.2013): > пассажирских то нету.както?
Так нынешние новострои заказывают в основном частные компании которые нацелены на заполнение своего кошелька и зарплату экипажа - вот и все. А пассажирский флот плавно утекает из нашей жизни потому что частникам это не выгодно, наверное. Да и заказ на перевозку груза на грузовом судне значительно больше чем один круиз пассажирского судна. А если учесть еще и международные перевозки груза то цифра возрастает в разы. Возможно, кто то меня поправит в отношении речных круизов и тех денежных средствах вырученных владельцами от пассажиров, но на торговом судне все иначе. Там и доход выше.
строительства нового пассажирского речного флота это утопия экономическая, нужно строить река-море, открывать ввп для всех флагов и приводить в порядок инфраструктуру ввп... Я думаю теже викинги не маялись бы с 302, а пригнали бы нормальные суда, новые, река море, и круглый год бы их эксплуатировали..... да своего флота зимующего на реках у нас не останется, умрёт все ремонтно-отстойная инфраструктура, зато будем отдыхать, но приличных судах за реальные деньги
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013): > да своего флота зимующего на реках у нас не останется, умрёт все ремонтно-отстойная инфраструктура, зато будем отдыхать, но приличных судах за реальные деньги
с/х еле выживает(как зерновое так и животноводческое),образование никакое,ну вот только разве это ещё и осталось развалить,и тогда у нас в стране вообще ничего своего не будет,будем тока как дойные коровы нефтегазово лесные... а чуть что случись вся иностранщина съедет,а мы будем лапу сосать..отличное предложение товарищ тюрин
Цитата (Mad Enginer, 22.08.2013): > с/х еле выживает(как зерновое так и животноводческое),образование никакое,ну вот только разве это ещё и осталось развалить,и тогда у нас в стране вообще ничего своего не будет,будем тока как дойные коровы нефтегазово лесные... а чуть что случись вся иностранщина съедет,а мы будем лапу сосать..отличное предложение товарищ тюрин
Ты дашь денег на строительства нового флота? Флот могут строить очень крупные мировые круизные компании, обязательное условие суда под удобным флагом и в их собственности и круглогодичное использование.
вот вы и ответили на свой вопрос,яж не круизная компания.а обычный инженер)еслибы открыли кошелёк на постройку круизника,я вот при всех говорю.скока бы мог,стока и перечисил.хоть каждый месяц с зарплаты!!
Не смог удержатся что бы не прокомментировать этот бред. Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013): > открывать ввп для всех флагов Вы вообще понимаете о чем вы пишете???? Ради двух десятков пассажирских судов и сотни тысячи туристов,угробить весь река-море и речной флот.Ведь с приходом пассажиров под удобным флагом на ВВП придут и грузовые суда и всеми тут любимые Волго-Доны,Сормовские и т.д.уйдут на гвозди,а куда девать людей которые там работали??? А этих людей куда девать??? Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013): > умрёт все ремонтно-отстойная инфраструктура, Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013): > зато будем отдыхать, но приличных судах за реальные деньги Мне вот глубоко по барабану как вы будите отдыхать,а вот за флот обидно.Мы и так уже уничтожили и развалили все что можно,осталось только еще и флот уничтожить ради кучки любителей побухать на пароходе.
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013): > Флот могут строить очень крупные мировые круизные компании,
А вы думаете для вас кто то будет строить новый флот? Наивный! Максимум пригонят европейский секонд хенд на пару десятков лет моложе,который там уже не проходит по нормам и списан, или на клепают в Китае не поймешь что.
Цитата (PAVEL83, 22.08.2013): > Не смог удержатся что бы не прокомментировать этот бред. > Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013): > > открывать ввп для всех флагов > Вы вообще понимаете о чем вы пишете???? Ради двух десятков пассажирских судов и сотни тысячи туристов,угробить весь река-море и речной флот.Ведь с приходом пассажиров под удобным флагом на ВВП придут и грузовые суда и всеми тут любимые Волго-Доны,Сормовские и т.д.уйдут на гвозди,а куда девать людей которые там работали??? А этих людей куда девать??? > Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013): > > умрёт все ремонтно-отстойная инфраструктура, > Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013): > > зато будем отдыхать, но приличных судах за реальные деньги > Мне вот глубоко по барабану как вы будите отдыхать,а вот за флот обидно.Мы и так уже уничтожили и развалили все что можно,осталось только еще и флот уничтожить ради кучки любителей побухать на пароходе.
А все так и так умрет и вы это знаете... так зачем оттягивать конец.... 99% всего флота на ВВП это уже гвозди будущие, можно списывать уже в полный рост, будем держать ввп закрытым, все будет умирать, вместе с ней и инфраструктура, останемся без флота и без ВВП, открытие впп это неплохой доход для развитие ввп...
Цитата (PAVEL83, 22.08.2013): > Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013): > > Флот могут строить очень крупные мировые круизные компании, > > А вы думаете для вас кто то будет строить новый флот? Наивный! Максимум пригонят европейский секонд хенд на пару десятков лет моложе,который там уже не проходит по нормам и списан, или на клепают в Китае не поймешь что.
под нашу специфику суда с рейна или дуная не подходят не разу, для нормальной экономики флота необходима круглогодичная эксплуатация, т.е. зимой работать в теплых морях, нужны суда под морской регистр, но с габаритами под ввп....
Цитата (PIT, 22.08.2013): > и в каких это теплых морях, интересно, нас ждут с распростертыми объятиями? нас так то негде не ждут... но крупные мировые компании работают круглый год...
Цитата (PIT, 22.08.2013): > а речной регистр от нечего делать видимо придумали
если принимать суда по морской конвенции, то 100% флота на ВВП можно резать, привезти их в соответствие с ней невозможно. нужно суда строить под неё, что бы проблем с морем не было, а ррр без проблем пройдет...
Цитата (PIT, 23.08.2013): > и с чего Вы решили что они кинутся строить "суда под морской регистр, но с габаритами под ввп", причем под наши ввп, оно им надо?
Какой же все таки резонанс вызвало фото этого, еще не до конца разрезанного теплохода. У каждого из высказавшихся своя правда. То что некоторые из речных судов можно уже сейчас утилизировать - факт. Взять хотя бы те же ШПшки - полувековые "трудяги" речного флота. "Тянут мазу" на реке, если можно так выразиться. Полноценной замены судам такого класса нет, но вечно они ходить тоже не могут. А пример т/х Аксай для меня лично знаковый. Поэтому грузить больше в корму не всегда выход из положения, рано или поздно все равно переломиться.
Тюрин Антон прав в том что речной флот скоро умрет, если уже не умер. "И все это знают" - как выразился он. Мне лично трудно с этим не согласиться, потому что новых судов не строят и предпосылок к тому что это вдруг начентся нет никаких. Так что в ближайшем будущем новостроя на реке ждать не приходится.
Цитата (Ars, 23.08.2013): > Тюрин Антон прав в том что речной флот скоро умрет, если уже не умер. "И все это знают" - как выразился он. Мне лично трудно с этим не согласиться, потому что новых судов не строят и предпосылок к тому что это вдруг начентся нет никаких. Так что в ближайшем будущем новостроя на реке ждать не приходится.
И выхода нет... Цена перевозки тонны груза/круизодня неуклонно растет и цена на топливо здесь не причем, доля меньше 40%, остальное ремонт, отстой и з/п и жадность судовладельца, это приводит к уменьшению объема перевозок и круг замкнут... Я думаю все вы ездите на машине 3-5 лет и продаете, потому что четко понимаете, что цена содержание такой машину будет высокая и вам выгодней поменять её на новую, чем каждый месяц торчать в сервисе, тоже самое и с судами, чем старше судно тем дороже она в эксплуатации, т.е. выгодней его сдать на гвозди взять лизинг и купить новый и 10 лет с судно не иметь никаких проблем... Если из с/с перевозок убрать ремонт, отстой, часть топливо(думаю не секрет что новое судно в разы экономичней чем 60 летние), то цена перевозки тонны груза/круизодня вернется в адекватные рамки, пойдут объемы. что бы исключить сезонный отстой, нужен флот река-море, построить новый флот можно только с помощью заграничного капитала, у нас дикий капитализм и некто не рискнет делать длинные инвестиции, а лизинг у нас сказочна дорогой, вот и остается одно - открыть ввп, но с обязательным условием, что бы у части команды был речной диплом, т.е. помощь в трудоустройстве наших речников и безопасность на ввп.
Я вот почитал комменты, и не смог удержаться. Детский лепет про жадных судовладельцев, выжимающих из старого флота всё до последней капли, уже достал! Единственный, кто хоть что-то понимает, это г-н Тюрин, а вы его не слушаете, а бред несете про то что злые америкосы пригонят старый флот. кто из вас тут хоть раз сдавал флот РРР?! идите, пригоните суда судно с ллойдовскими сертификатами, а я посмотрю. как вы поставите на его учет в ррр. Pavel83 блещет своим интеллектом. Вы, в свои 30 лет, сидите и обижайтесь за флот. А флот для кого пассажирский? люди не хотят на говне отдыхать! резюме - речной флот пассажирский будет умирать. экономически его строить не интересно, как правильно сказал Тюрин - только река-море. и ни один судовладелец не выкинет судно,которое стоит миллион доллларов (а то и 5) хоть оно и старое. и будет в него вкладывать. это вам не машину продать пятилетнюю замкадышам. и новую купить. потому что старый продашь за 1 млн., а новый стоит 10. ау?! у кого тут 9 млн. долларов под 2% годовых?! короче, не понимаете, сидите и обсуждайте лучше железки и красоту пейзажа, а в том ,в чем не разбираетесь, лучше слушайте и задавайте вопросы. а то как в цирке прям...
в одном г-н Тюрин точно не прав, это в недопонимания влияния стоимости топлива на стоимость путевок. 40% в структуре с/с - согласен. т.е. если топливо выросло на 50%, то получается стоимость путевок выросла за тоже время на 15%. это не много?! а стоимости ремонтов и прочих расходов - это частично из-за стоимости энергоресурсов. ну а то что из нас после "булгарии" выжимают все соки на всякие безопасности и прочие радости, тоже не может не влиять на рост стоимости путевок и влечет снижение расходов на содержание флота, т.к цена на перевозки-то как раз и не растет. все ж в убытках!
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013): > короче, не понимаете, сидите и обсуждайте лучше железки и красоту пейзажа, а в том ,в чем не разбираетесь, лучше слушайте и задавайте вопросы. а то как в цирке прям... Ну да, чтоб обсудить "Три мушкетёра" Дюма, нужно быть минимум Дюма сыном)) получается по Вашему. Здесь обсуждают и будут обсуждать, независимо от того, что человек далеко не специалист в этом вопросе, на то оно и обсуждение. А вот ваше "не понимаете" сквозит жутким снобизмом.
не снобизмом. я имею ввиду не само обсуждение, а делание выводов. обсуждать - это можно. но обвинять, не понимая ничего в вопросе обсуждения - это от недостатка образования и воспитания. поэтому пишу - задавать вопросы. ну хоть бы один спросил (пусть даже с наездом) типа: почему такие жадные судовладельцы? нет,блин, сразу и сами объяснили и выводы сделали про набивание кошельков, жадность и тупость. и флот уже построили новый. и злых америкосов прогнали с евонными старыми корытами.
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013): > для нормальной экономики флота необходима круглогодичная эксплуатация,
А как это возможно у нас в России???? Вы в шлюза подогреватели поставите???? Какая ближайшая страна где зимой тепло и эксплуатируется пассажирский флот????Сколько будет стоить перегон туда судна??? Цитата (МАСПФ, 03.09.2013): > про то что злые америкосы пригонят старый флот.
Я про америкосов не писал.А чё вы мелочитесь у себя в московии,у нас и армия то же устарела,давайте лучше сюда НАТО запустим,у них то все нормально,а свои танки порежем на металл. Вы и вам подобные и так уже просрали все что можно в стране,теперь еще и за речной флот взяться решили.Волготанкер,самое крупное речное пароходства в Европе было,стратегический флот,"слили" в легкую,кто пришел в замен,азербайджанско-турецкое Палмали,итальянская Прайм Шипинг,а старые суда волготанкера порезали? Нет,просто распродали частникам и так же гоняют по реке. Цитата (МАСПФ, 03.09.2013): > А флот для кого пассажирский? люди не хотят на говне отдыхать!
Для пассажиров.Конечно не хотят,я их понимаю.Так стройте флот в России и эксплуатируйте его под Российским флагом,а не пускайте в страну не понятно кого,а то понятно сами не хера делать не хотим,а хотим что бы пришёл чужой дядя и все за вас сделает.А вы только прибыль с него получали и красивые слава по телевизору говорили.Танкера и сухогрузы река-море научились строить и строим в России,а почему не можем пассажирский флот река-море строить в России на своих своих судоверфях??? Кто мешает??? Жопу лень от кресла оторвать??? Цитата (МАСПФ, 03.09.2013): > короче, не понимаете, сидите и обсуждайте лучше железки и красоту пейзажа, а в том ,в чем не разбираетесь, лучше слушайте и задавайте вопросы. а то как в цирке прям...
Обсуждает пейзажи и посторонних не спросили.Вот допустим на судне "банановый"флаг и работает он на нашем ВВП,куда пойдут налоги с перевозки??? Для чего российские компании работающие чисто в море переводят свои суда под удобный флаг,для тог что бы не платить завышенные российские налоги.Самая крупная Российская танкерная компания НОВОШИП на сколько я знаю не имеет не одного судна под флагом РФ,потому что если бы они работали под нашим флагом их просто бы задушили налогами и другой бюрократией. Возьмем другой вариант.Допустим пассажирское судно под "удобным" флагом,не дай бог утонет или допустит по своей вене крупную аварию на нашем ВВП и погибнут люди,кто за это будет отвечать и как найти судовладельца и с него спросить если он за границей???? Понятно что вам удобно перевести суда под удобные флаги и левые регистры и не за чё не отвечать,вашу политику я понял.
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013): > почему такие жадные судовладельцы? Ну так и объясните, "почему такие жадные судовладельцы", расскажите, что средний ремонт, именно средний, а не модернизация "пузыря" стоит порядка 5-6 миллионов рублей....а если вкладывать в модернизацию, и в обустройство это выйдет плюсом ещё 3-5 лямов. А если корпус парохода не трогали лет 10-15, то вложиться нужно будет ещё больше. А потом же это всё надо окупать...
Цитата (Moreblack, 03.09.2013): > Ну так и объясните, "почему такие жадные судовладельцы", расскажите, что средний ремонт, именно средний, а не модернизация "пузыря" стоит порядка 5-6 миллионов Так Вы всё и объяснили.
Цитата (PAVEL83, 03.09.2013): > Понятно что вам удобно перевести суда под удобные флаги и левые регистры и не за чё не отвечать,вашу политику я понял
Павел, ну Вы даёте! я даже и не предполагал, что у нас, мерзких московских судовладельцев, такие планы. сговориться с натовскими пассажирскими судовладельцами, загнать туда честных рассейских тружеников и потопить всех в онежском озере, предварительно его подогрев силами таджикских гастарбайтеров. фантазия у вас, батенька богатая... может пофантазируете, как окупить судно для внутригородских перевозок за 70 млн. или круизник за 300, построенное на ваших средневолжских судостроительных заводах,разворованных, вышеуказанными труженниками на цветмет за последние 20 лет. давайте, расскажите нам. и ещё расскажите о том, что надо ставить наше "российское", а не "клепанное в китае", которое в 2 раза дороже, служит в два раза меньше. это я про сэу. и "левые регистры" - это Вы про "Ллойд", как я понимаю)))) очень интересно прочитать будет.
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013): > фантазия у вас, батенька богатая...
Не надо всё в кучу собирать,я вам про все в отдельности написал и при чем тут вообще таджики и онежское озеро? Мне кажется это у Вас фантазия богатая,только не в том направление. Цитата (МАСПФ, 03.09.2013): > может пофантазируете, как окупить судно для внутригородских перевозок за 70 млн. или круизник за 300,
А почему я должен фантазировать,я простой замкадыш работающий на дядю.А вот вы аж цельный ПРЕЗИДЕНТ Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота,вот вы и думайте.Вы там в москве,вам там виднее откуда берутся такие цены и что делать. Если у судовладельцев нет таких денег на постройку новых судов,может попросить их у правительства,там путин не давно красиво по телику рассказывал что надо строить в России российский флот,может че нибудь вам перепадет для показухи.В ЕдРо там вступите для надежности)))). Цитата (МАСПФ, 03.09.2013): > построенное на ваших средневолжских судостроительных заводах,разворованных, вышеуказанными труженниками на цветмет за последние 20 лет.
Ну это Вы прям все наше судостроение опустили ниже плинтуса,а кто тогда строит новые танкера и сухогрузы на этих заводах и вопрос как если они разворованные.И судя по количеству этих новостроев появившихся на реке быстро строят. Цитата (МАСПФ, 03.09.2013): > давайте, расскажите нам. и ещё расскажите о том, что надо ставить наше "российское", а не "клепанное в китае", которое в 2 раза дороже, служит в два раза меньше. это я про сэу.
В этом Вы правы,оборудования нашего хорошего уже нет,дизелестроение умерло.Но и в крайности зачем бросаться,почему именно Китай,можно взять из опыта эксплуатации новых грузовых судов и спокойно ставить Европейское оборудование. Цитата (МАСПФ, 03.09.2013): > и "левые регистры" - это Вы про "Ллойд", как я понимаю))))
Почему именно про него,а под какими регистрами работают сорокалетние Волго-Балты и Волго-Доны в море под "банановыми"флагами.Я думаю явно не под Ллойдовским,у нас что в мире всего два регистра? Могут так же суда под флагом Остравов Кука зарегестрировать и под ихним регистром банановым)))).
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013): > а кто тогда строит новые танкера и сухогрузы на этих заводах и вопрос как если они разворованные Новые суда строит господин Олерский, зам. министра транспорта, владелец СЗРП ВОРПа, человек, который отказался от бельгийского гражданства, что бы сесть в кресло зам. министра.
Вставлю свои "пять копеек" личного видения. Пока правит рыночный феодализм, нам только и остаётся, что сокрушаться под подобными снимками. Вся ситуация российской специфики напоминает кастрюлю, прикрытую крышкой. Очевидность кипения для многих остаётся тайной до самого последнего момента, пока не польёт через край. Другие, по настоящему развитые и жизнеспособные нации умеют заглядывать под крышку заранее, мы же не умеем. Зачастую не хотим. А может быть и не дают. В уродливых очевидностях времени, в том числе и в поучительных историях на транспорте, мы упорно не желаем (или не дозволено) видеть признаки всеобщей деградации, под флагом пресловутой "оптимизации". ВВП России потихоньку превращаются в кишечник по доставке нефти и сухих грузов. В регионах пассажиры выдавлены с реки. В сотый раз привожу пример Волгограда. Данный пример показывает пренебрежение логикой в вопросе модернизации, если это не Тэ-Вэшный миф конечно. 3 месяца работы пассажирского флота по развозке отдыхающих на пляжи могло бы снять вопрос рентабельности, или свести к минимуму дотации. У нас есть природное всё для того, чтобы жители Урала и ДВ, Севера и Центра могли получить многое из того, за чем они летом едут на юга - солнце, пляжи, водные процедуры, фрукты. И за полцены. Объясните мне, неужели переполненные и грязные черноморские курорты с заоблачными ценами, стоят ежегодной всероссийской трансчерноморской истерии? Сомневаюсь. Подобные вещи должны регулироваться, и распределяться согласно здравому смыслу и потребностям регионов. Не все же курортные сливки снимать приближённому к телу Вождя господину Ткаченко? И ещё. Режиму не выгодно давать блага людям. Затратно, и вредно с точки зрения воспитания. Для верхушки пищевой цепочки есть личные яхты, а быдлу вполне хватит и маршруток. У меня нет оптимизма по поводу пассажирских и круизных перевозках по реке. Для того, чтобы говорить о исправлении положения, надо для начала остановить спад. Остановить спад либеральными мерами не получится, это очевидно. Беспомощное барахтанье пассажирского флота продолжится. Кто следующий? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Соглашусь с мнением "вместо старого должно строиться новое". После ухода старого не должна оставаться пустота, или новая поделка, своим качеством значительно уступающая списанному. Чаще всего именно боязнь пустоты заставляет "оплакивать" старые суда...
Цитата (SANYA-30, 03.09.2013): > Цитата (МАСПФ, 03.09.2013): > > замкадышам > уважительное отношение к Немосквичам
я одинаково хорошо отношусь ко всем. какая разница откуда человек? этот сленг я употребил для акцентирования на проблему перекачивания всего, что похуже за пределы московского региона.
Цитата (PAVEL83, 03.09.2013): > А как это возможно у нас в России???? Вы в шлюза подогреватели поставите???? Какая ближайшая страна где зимой тепло и эксплуатируется пассажирский флот????Сколько будет стоить перегон туда судна???
Если класс судна река море, у нас нет красного море и прочих мелких но зимой очень теплых морей? Классный рейс на нил с выходом в красное море и долее хоть в израиль хоть в аравию от в дубай...
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013): > ,я простой замкадыш работающий на дядю.
Павел, ситуация сейчас такая, что "дядя" сейчас работает больше, а денег имеет меньше, чем простой менеджер среднего звена в крупной компании. Привычка всех равнять под одну гребенку, влечет ошибочные выводы.
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013): > путин не давно красиво по телику рассказывал что надо строить в России российский флот,может че нибудь вам перепадет для показухи.В ЕдРо там вступите для надежности
я ТВ не смотрю, тем более новости, тем более про вожака стерхов. поэтому красоту его оценить не смог, а вот статью, в которой он ругает за то что стоят в корее, а не в россии, читал. а мнение моё такое - пусть он сначала на ладу калину пересядет, а потом советует нам строить всё в россии. конечно, ряд заводов получили заказы от ОСК, от Лисина,от газпрома. но никакого отношения это к ПАССАЖИРСКОМУ судостроению не имеет.
Цитата (Тюрин Антон, 04.09.2013): > если класс судна река море, у нас нет красного море и прочих мелких но зимой очень теплых морей? Классный рейс на нил с выходом в красное море и долее хоть в израиль хоть в аравию от в дубай
есть у меня подозрение, что Вы явно знакомы с проектами г-на Егорова )))
Цитата (Тюрин Антон, 04.09.2013): > Если класс судна река море, у нас нет красного море и прочих мелких но зимой очень теплых морей? Классный рейс на нил с выходом в красное море и долее хоть в израиль хоть в аравию от в дубай...
Кому Вы там нужны в Красном море и т.д.??? Вы думаете вас там так просто пустят на свой внутренний рынок перевозок Израиль,Египет и т.д. К тому же прикиньте сколько недель переход получится порожнем туда,цена топлива??? Это не реально и не когда не окупится.
Цитата (МАСПФ, 04.09.2013): > а мнение моё такое - пусть он сначала на ладу калину пересядет, а потом советует нам строить всё в россии.
Согласен.Но что поделаешь при этой власти будет такой вот бред и сколько бы мы не исписали тут страниц не чё при этой власти не изменится.Рыба гниет с головы.
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013): > Кому Вы там нужны в Красном море и т.д.??? Вы думаете вас там так просто пустят на свой внутренний рынок перевозок Израиль,Египет и т.д. К тому же прикиньте сколько недель переход получится порожнем туда,цена топлива??? Это не реально и не когда не окупится.
если сидеть ровно на жопе то точно не пустят... если вы думаете что сами египтяни собственники и операторы судов, вы ошибетесь... везде работают мировые круизные компании. сравнил переход 2 недели с учетом работы 11 месяцев в году и зимний отстой 6 месяцев и 6 месяцев работы... перегон на юга дешевле чем плата за отстой в течении 6 месяцев...
Цитата (A-801, 04.09.2013): > Рыба гниющая с головы - это оправдание гнилого хвоста
Спасибо Вам!!! Наконец-то услышал достойный ответ на эту идиотскую поговорку. Люди не хотят брать на себя ответственность, вечно сваливая на некую "голову". Теперь буду использовать)))
Цитата (Тюрин Антон, 04.09.2013): > если сидеть ровно на жопе то точно не пустят... если вы думаете что сами египтяни собственники и операторы судов, вы ошибетесь... везде работают мировые круизные компании. сравнил переход 2 недели с учетом работы 11 месяцев в году и зимний отстой 6 месяцев и 6 месяцев работы... перегон на юга дешевле чем плата за отстой в течении 6 месяцев...
Полностью поддерживаю. Даже есть расчеты и проекты судов под эту идею. Только пока из российский крупняков никто не подписался. Все-таки проект крупный, а нас тут пока колбасит. Но года через 3-5 точно кто-нибудь это реализует. При этом суда пассажировместимостью от 300 до 500. Летом москва-питер, а зимой в ебипет. благо война там закончится к тому времени.
> Рыба гниющая с головы - это оправдание гнилого хвоста.
Сразу видно кто за кого на выборах голосовал. Цитата (Teknomail, 05.09.2013): > Цитата (PAVEL83, 03.09.2013): > > кто пришел в замен,азербайджанско-турецкое Палмали,итальянская Прайм Шипинг > > А как же В.Ф.Танкер. Настроили 30 новых судов плюс к тому что было и не заметно вовсе?
Уважаемый,посчитайте если вам не трудно.Волготрактор разорили в 2004 году,ВФ танкер начал строить новый флот если не ошибаюсь в 2011году. С 2004 по 2011 кто нефтепродукты возил на Юге России,или ведрами до Керчи таскали???
Цитата (МАСПФ, 05.09.2013): > Все-таки проект крупный, а нас тут пока колбасит. Но года через 3-5 точно кто-нибудь это реализует.
> При этом суда пассажировместимостью от 300 до 500. Летом москва-питер, а зимой в ебипет. благо война там закончится к тому времени.
Стройте,не кто не против.Все будут только рады отдыхать и эксплуатировать новые суда.Только на наше ВВП не пускайте чужие флаги,не к чему это к хорошему не приведет.
Цитата (МАСПФ, 05.09.2013): > Цитата (A-801, 04.09.2013):> Рыба гниющая с головы - это оправдание гнилого хвоста Спасибо Вам!!! Наконец-то услышал достойный ответ на эту идиотскую поговорку. Люди не хотят брать на себя ответственность, вечно сваливая на некую "голову".
Угу. Только вот в жизни реализуется другая ипостась этой поговорки: "Рыба гниёт с головы, но чистят её с хвоста". Не думаю, что попаду пальцем в небо, если скажу, что "ваши средневолжские судостроительные заводы" давным давно принадлежат даже не внутримкадышам, а внутрисадовышам-внутрикольцовышам (уже если даже нашей полувымершей конторой володеют внутрибульварыши-рядом-смоссоветыши...). Вот и поинтересуйтесь у земляков, почему российское в 2 раза дороже, служит в два раза меньше. Наверное, потому, что труженики всё на цветмет разворовали...
Цитата (PAVEL83, 05.09.2013): > Уважаемый,посчитайте если вам не трудно.Волготрактор разорили в 2004 году,ВФ танкер начал строить новый флот если не ошибаюсь в 2011году. С 2004 по 2011 кто нефтепродукты возил на Юге России,или ведрами до Керчи таскали???
Многоуважаемый, зачем считать, В.Ф.Такнер с 2001 года возит нефтепродукты и в Керчь с 2002 года в том числе. Новый флот начали строить с 2003 года, "НБ-4500", самоходный с 2010, "Механик Белов", а до этого переоборудованным возили неплохо.
Link