FleetPhoto
Сергей Абрамов
Волго-Балтийский канал, река Шексна
Вологодская область, Череповец
Причал судоразделки ОАО "Северсталь"

Author: Павел Феклистов           Date: August 10, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.08.2013 11:41 MSK
Views — 5374
Detailed info


Сергей Абрамов

Class:Октябрьская Революция
Design:26-37
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-12-3412
Registry number:140121
Registry class:О2,0
Built:04.1960
Withdrawn:11.2012
Builder:
Komarno
Yard number:440
Current state:утилизировано в Череповце (Россия)
Renames:Прогресс → 10.1958 Дружба → 10.1965 Капитан Рачков → 12.2003
В 1965 году теплоход получил название в честь Ивана Семёновича Рачкова (1899-1942) — потомственного речника, участника Сталинградской битвы, капитана парохода «Иосиф Сталин», с которым работал до 2004 года.
В 2004 году модернизирован по проекту 26-37/311.
В 2007 году на теплоходе был снят фильм «День выборов».
14 ноября 2011 года у причала Северного речного вокзала Москвы на теплоходе произошёл крупный пожар, в результате которого выгорели практически все внутренние помещения. В процессе тушения пожара из-за большого объёма поданной воды теплоход затонул и лег кормой на грунт. В декабре 2011 года была проведена герметизация корпуса и откачка воды, судно отбуксировано к грузовому причалу Северного речного порта.
8 ноября 2012 года отправлено в Череповец на разделку
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX L810
Date and Time:10.08.2013 16:15
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.9
ISO Speed:80
Focal Length:79.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 68

21.08.2013 12:56 MSK
Link
Photos: 1737
Вот и начали резать(((
+2
+2 / –0
21.08.2013 17:09 MSK
Link
Photos: 14
эх,да... жаль какая.. больше нам не увидать теплохода с пальмами(
+1
+1 / –0
21.08.2013 17:36 MSK
Link
No photos
Ну почему же? Пальмы и на других т/х есть. ))
0
+0 / –0
21.08.2013 17:47 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Граждане! Перестаньте оплакивать полувековые суда, им уже пора на покой. Был бы союз - лет 25 ему эксплуатации. Не больше!
+3
+6 / –3
21.08.2013 17:49 MSK
Link
Photos: 1737
Ну и радоваться то тут нечему!
+3
+4 / –1
21.08.2013 17:58 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (dimon1972-Пермь, 21.08.2013):
> Ну и радоваться то тут нечему!

Радоваться нечему будет тогда, когда произойдет что нибудь, как с "Булгарией".
+2
+3 / –1
21.08.2013 18:23 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (dimon1972-Пермь, 21.08.2013):
> Ну и радоваться то тут нечему!

О радости речи и не шло. Просто удивляет как люди оплакивают эти старые посудины, только и всего. И здесь Эдуард прав - эти колымаги хороши пока они на ходу, а как только происходит какой либо аврал, или не дай Бог трагедия как в случае с Булгарией, то тут начинают искать крайнего или рыться в техническом состоянии судна. А проблема то на поверхности - возраст судна и его ветхость. И от этого никуда не уйти, как бы хорошо не делали ремонт, реновации и прочие модификации. ИМХО
+1
+3 / –2
21.08.2013 20:12 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Не совсем согласен Гоголю больше ста лет и довольно таки бодренький параход (потому что за ним ухаживали а не выжимали из него все соки в жажде наживы)
Вот комфортность на старых судах это да как не крути не модернизируй она сильно лучше не становится а иногда и является угрозой в безопастности судна)
+3
+4 / –1
21.08.2013 20:30 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (dimon1972-Пермь, 21.08.2013):
> Ну и радоваться то тут нечему!

Цитата (Ars, 21.08.2013):
> О радости речи и не шло.

А я думаю, что радость все-же должна быть. Судно уходит в небытие, и при этом никто не пострадал. Нужно апплодировать, как это делается при проводах великого артиста в последний путь.
dimon1972-Пермь, я Вас очень понимаю. У самого сердце болит, когда вижу как тихо умирают на СРЗ до боли знакомые суда, не смотря на относительную молодость. Но ничего с этим не поделаешь. Время диктует новые правила, которые направлены в первую очередь на нашу с Вами безопасность.
В место того, что бы горевать, лучше поблагодарите тех, кто его строил, эксплуатировал, ремонтировал, или расскажите какую нибудь историю из Вашей жизни, связанную с этим судном. Это было-бы и для меня интересно. А бесконечные ОХаньки и АХаньки с каждым появлением фото этого судна, уже давно надоели, о чем я не раз говорил.
+5
+6 / –1
21.08.2013 20:42 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> и при этом никто не пострадал.
При пожаре погиб моторист судна.
+3
+3 / –0
21.08.2013 20:55 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Real Stealth, 21.08.2013):
> При пожаре погиб моторист судна.

Я говорю не о пожаре, а о гибели(если хотите)судна.
А про моториста - знаю. Жаль конечно, но это еще по божески, чем могло случиться, еслиб не прекратили эксплуатацию.
0
+1 / –1
21.08.2013 21:05 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Cromlech, 21.08.2013):
> Не совсем согласен Гоголю больше ста лет и довольно таки бодренький параход (потому что за ним ухаживали а не выжимали из него все соки в жажде наживы)

Наверняка Гоголь единственный в своем роде теплоход который смогли донести до нашего времени. Поэтому сравнивать раритет, или "памятник времени", с серийными пассажирскими судами которые уже себя изжили не совсем правильно. Думаю, что его (Гоголя) сначала хотели поставить "на ноги", а потом, когда он стал "бодренько бегать", уже стали думать как совместить заработок с "духом того времени" в лице культурных прогулок, или тех же речных круизов.

В нашем же случае говориться о "печали" от утилизированного теплохода построенного 53 года назад, которому уже пора бы "на гвозди".
0
+0 / –0
21.08.2013 21:13 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Cromlech, 21.08.2013):
> Не совсем согласен Гоголю больше ста лет и довольно таки бодренький параход (потому что за ним ухаживали а не выжимали из него все соки в жажде наживы)

Никто не запрещает Вам выкупить Абрамова и вложиться в его восстановление по всем требованиям регистра и международной конвенции. Вот только пойдете ли Вы на это?
0
+1 / –1
21.08.2013 21:22 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (Karen, 21.08.2013):
> А я думаю, что радость все-же должна быть.

С такими "радостями" скоро от флота ничего не останется (((
Я бы понял радость по поводу новостроя, так нет его...
+4
+4 / –0
21.08.2013 21:26 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (PIT, 21.08.2013):
> С такими "радостями" скоро от флота ничего не останется (((

Посмотрите на этот снимок! Разве можно ЭТО назвать флотом? Давайте лучше держать кулаки за сохранение более свежих судов и строительства новых!
0
+0 / –0
21.08.2013 21:29 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Цитата (Karen, 21.08.2013):
> Цитата (Cromlech, 21.08.2013):
> > Не совсем согласен Гоголю больше ста лет и довольно таки бодренький параход (потому что за ним ухаживали а не выжимали из него все соки в жажде наживы)
>
> Никто не запрещает Вам выкупить Абрамова и вложиться в его восстановление по всем требованиям регистра и международной конвенции. Вот только пойдете ли Вы на это?

Я не говорил именно про Абрамова (хотя история мутная и не надо исключать того что судно было застраховано и требовало больших вложений)
Я имел ввиду картину в целом! ( не востановление крейсера Аврора в первозднанный вид)))
0
+0 / –0
21.08.2013 21:38 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (Karen, 21.08.2013):
> Посмотрите на этот снимок!

Смотрю и не понимаю что может помешать также сжечь новое судно, или сгорело и хрен с ним?
Цитата (Karen, 21.08.2013):

> Давайте лучше держать кулаки за сохранение более свежих судов и строительства новых!

Давайте, только боюсь что держи мы кулаки хоть до морковкина заговеня, строительству это не поможет ни как.
+2
+2 / –0
21.08.2013 22:09 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Прежде чем рушить построенное, нужно построить новое!
+4
+4 / –0
21.08.2013 23:22 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Я думаю что в основном будут негодовать пассажиры которых некому будет возить по реке в круизы. У экипажа же вопросов по утилизации наверняка не возникает - все закономерно.
+2
+2 / –0
22.08.2013 01:23 MSK
Link
Photos: 14
ну строят новое,и рыбинская судоверфь.катера там погранвойск;строят ярославский завод,спец суда,строит опять же в рыбинске верфь братьев нобелей баржи нефтеналивные и танкеры.. пассажирских то нету.както? всё танкеры,лесовозы и газовозы...
это также как у нас с кино в россии.нет ,чтобы взять и снять нормальный фильм или сериал,там серий на 5-7,нет! они снимают всякую,извините,блевотину,за 100 серий,для пенсионеров и домохозяек!!!
Что имѣемъ, не хранимъ; потерявши, плачемъ.
+2
+2 / –0
22.08.2013 09:41 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Mad Enginer, 22.08.2013):
> пассажирских то нету.както?

Так нынешние новострои заказывают в основном частные компании которые нацелены на заполнение своего кошелька и зарплату экипажа - вот и все. А пассажирский флот плавно утекает из нашей жизни потому что частникам это не выгодно, наверное. Да и заказ на перевозку груза на грузовом судне значительно больше чем один круиз пассажирского судна. А если учесть еще и международные перевозки груза то цифра возрастает в разы. Возможно, кто то меня поправит в отношении речных круизов и тех денежных средствах вырученных владельцами от пассажиров, но на торговом судне все иначе. Там и доход выше.
0
+1 / –1
22.08.2013 12:17 MSK
Link
Photos: 151
строительства нового пассажирского речного флота это утопия экономическая, нужно строить река-море, открывать ввп для всех флагов и приводить в порядок инфраструктуру ввп... Я думаю теже викинги не маялись бы с 302, а пригнали бы нормальные суда, новые, река море, и круглый год бы их эксплуатировали..... да своего флота зимующего на реках у нас не останется, умрёт все ремонтно-отстойная инфраструктура, зато будем отдыхать, но приличных судах за реальные деньги
–4
+2 / –6
22.08.2013 13:53 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Чето медленно работают за полгода одну рубку утилизировали....
0
+0 / –0
22.08.2013 14:46 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> да своего флота зимующего на реках у нас не останется, умрёт все ремонтно-отстойная инфраструктура, зато будем отдыхать, но приличных судах за реальные деньги

с/х еле выживает(как зерновое так и животноводческое),образование никакое,ну вот только разве это ещё и осталось развалить,и тогда у нас в стране вообще ничего своего не будет,будем тока как дойные коровы нефтегазово лесные... а чуть что случись вся иностранщина съедет,а мы будем лапу сосать..отличное предложение товарищ тюрин
+10
+10 / –0
22.08.2013 15:04 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (Mad Enginer, 22.08.2013):
> с/х еле выживает(как зерновое так и животноводческое),образование никакое,ну вот только разве это ещё и осталось развалить,и тогда у нас в стране вообще ничего своего не будет,будем тока как дойные коровы нефтегазово лесные... а чуть что случись вся иностранщина съедет,а мы будем лапу сосать..отличное предложение товарищ тюрин

Ты дашь денег на строительства нового флота? Флот могут строить очень крупные мировые круизные компании, обязательное условие суда под удобным флагом и в их собственности и круглогодичное использование.
0
+0 / –0
22.08.2013 15:34 MSK
Link
Photos: 14
вот вы и ответили на свой вопрос,яж не круизная компания.а обычный инженер)еслибы открыли кошелёк на постройку круизника,я вот при всех говорю.скока бы мог,стока и перечисил.хоть каждый месяц с зарплаты!!
+1
+1 / –0
22.08.2013 17:25 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Не смог удержатся что бы не прокомментировать этот бред.
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> открывать ввп для всех флагов
Вы вообще понимаете о чем вы пишете???? Ради двух десятков пассажирских судов и сотни тысячи туристов,угробить весь река-море и речной флот.Ведь с приходом пассажиров под удобным флагом на ВВП придут и грузовые суда и всеми тут любимые Волго-Доны,Сормовские и т.д.уйдут на гвозди,а куда девать людей которые там работали??? А этих людей куда девать???
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> умрёт все ремонтно-отстойная инфраструктура,
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> зато будем отдыхать, но приличных судах за реальные деньги
Мне вот глубоко по барабану как вы будите отдыхать,а вот за флот обидно.Мы и так уже уничтожили и развалили все что можно,осталось только еще и флот уничтожить ради кучки любителей побухать на пароходе.
+13
+13 / –0
22.08.2013 17:48 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> Флот могут строить очень крупные мировые круизные компании,

А вы думаете для вас кто то будет строить новый флот? Наивный! Максимум пригонят европейский секонд хенд на пару десятков лет моложе,который там уже не проходит по нормам и списан, или на клепают в Китае не поймешь что.
+5
+6 / –1
22.08.2013 19:16 MSK
Link
Photos: 998
Цитата (PAVEL83, 22.08.2013):
> А вы думаете для вас кто то будет строить новый флот?

А может и будут http://www.meb.com.ua/pas/PV300.html Или хотя бы так http://www.meb.com.ua/pas/PV06.html Жизнь не может стоять на месте!
+2
+2 / –0
22.08.2013 20:04 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (PAVEL83, 22.08.2013):
> Не смог удержатся что бы не прокомментировать этот бред.
> Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> > открывать ввп для всех флагов
> Вы вообще понимаете о чем вы пишете???? Ради двух десятков пассажирских судов и сотни тысячи туристов,угробить весь река-море и речной флот.Ведь с приходом пассажиров под удобным флагом на ВВП придут и грузовые суда и всеми тут любимые Волго-Доны,Сормовские и т.д.уйдут на гвозди,а куда девать людей которые там работали??? А этих людей куда девать???
> Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> > умрёт все ремонтно-отстойная инфраструктура,
> Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> > зато будем отдыхать, но приличных судах за реальные деньги
> Мне вот глубоко по барабану как вы будите отдыхать,а вот за флот обидно.Мы и так уже уничтожили и развалили все что можно,осталось только еще и флот уничтожить ради кучки любителей побухать на пароходе.

А все так и так умрет и вы это знаете... так зачем оттягивать конец.... 99% всего флота на ВВП это уже гвозди будущие, можно списывать уже в полный рост, будем держать ввп закрытым, все будет умирать, вместе с ней и инфраструктура, останемся без флота и без ВВП, открытие впп это неплохой доход для развитие ввп...
0
+1 / –1
22.08.2013 20:08 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (PAVEL83, 22.08.2013):
> Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> > Флот могут строить очень крупные мировые круизные компании,
>
> А вы думаете для вас кто то будет строить новый флот? Наивный! Максимум пригонят европейский секонд хенд на пару десятков лет моложе,который там уже не проходит по нормам и списан, или на клепают в Китае не поймешь что.

под нашу специфику суда с рейна или дуная не подходят не разу, для нормальной экономики флота необходима круглогодичная эксплуатация, т.е. зимой работать в теплых морях, нужны суда под морской регистр, но с габаритами под ввп....
0
+0 / –0
22.08.2013 20:47 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> зимой работать в теплых морях

и в каких это теплых морях, интересно, нас ждут с распростертыми объятиями?

Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> нужны суда под морской регистр, но с габаритами под ввп

а речной регистр от нечего делать видимо придумали
+3
+3 / –0
23.08.2013 06:39 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (PIT, 22.08.2013):
> и в каких это теплых морях, интересно, нас ждут с распростертыми объятиями?
нас так то негде не ждут... но крупные мировые компании работают круглый год...
0
+0 / –0
23.08.2013 06:44 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (PIT, 22.08.2013):
> а речной регистр от нечего делать видимо придумали

если принимать суда по морской конвенции, то 100% флота на ВВП можно резать, привезти их в соответствие с ней невозможно. нужно суда строить под неё, что бы проблем с морем не было, а ррр без проблем пройдет...
0
+0 / –0
23.08.2013 07:37 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (Тюрин Антон, 23.08.2013):
> нас так то негде не ждут... но крупные мировые компании работают круглый год...

и с чего Вы решили что они кинутся строить "суда под морской регистр, но с габаритами под ввп", причем под наши ввп, оно им надо?
0
+0 / –0
23.08.2013 07:40 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (Тюрин Антон, 23.08.2013):
> а ррр без проблем пройдет...

а таким макаром все пройдет скоро, у нас уже даже государство одно прошло, не заметили, нет?
0
+0 / –0
23.08.2013 08:41 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (PIT, 23.08.2013):
> и с чего Вы решили что они кинутся строить "суда под морской регистр, но с габаритами под ввп", причем под наши ввп, оно им надо?

викинги хорошо реставрируют 302 проект
0
+0 / –0
23.08.2013 11:03 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Какой же все таки резонанс вызвало фото этого, еще не до конца разрезанного теплохода. У каждого из высказавшихся своя правда. То что некоторые из речных судов можно уже сейчас утилизировать - факт. Взять хотя бы те же ШПшки - полувековые "трудяги" речного флота. "Тянут мазу" на реке, если можно так выразиться. Полноценной замены судам такого класса нет, но вечно они ходить тоже не могут. А пример т/х Аксай для меня лично знаковый. Поэтому грузить больше в корму не всегда выход из положения, рано или поздно все равно переломиться.

Тюрин Антон прав в том что речной флот скоро умрет, если уже не умер. "И все это знают" - как выразился он. Мне лично трудно с этим не согласиться, потому что новых судов не строят и предпосылок к тому что это вдруг начентся нет никаких. Так что в ближайшем будущем новостроя на реке ждать не приходится.
0
+0 / –0
23.08.2013 11:32 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (Ars, 23.08.2013):
> Тюрин Антон прав в том что речной флот скоро умрет, если уже не умер. "И все это знают" - как выразился он. Мне лично трудно с этим не согласиться, потому что новых судов не строят и предпосылок к тому что это вдруг начентся нет никаких. Так что в ближайшем будущем новостроя на реке ждать не приходится.

И выхода нет... Цена перевозки тонны груза/круизодня неуклонно растет и цена на топливо здесь не причем, доля меньше 40%, остальное ремонт, отстой и з/п и жадность судовладельца, это приводит к уменьшению объема перевозок и круг замкнут... Я думаю все вы ездите на машине 3-5 лет и продаете, потому что четко понимаете, что цена содержание такой машину будет высокая и вам выгодней поменять её на новую, чем каждый месяц торчать в сервисе, тоже самое и с судами, чем старше судно тем дороже она в эксплуатации, т.е. выгодней его сдать на гвозди взять лизинг и купить новый и 10 лет с судно не иметь никаких проблем... Если из с/с перевозок убрать ремонт, отстой, часть топливо(думаю не секрет что новое судно в разы экономичней чем 60 летние), то цена перевозки тонны груза/круизодня вернется в адекватные рамки, пойдут объемы. что бы исключить сезонный отстой, нужен флот река-море, построить новый флот можно только с помощью заграничного капитала, у нас дикий капитализм и некто не рискнет делать длинные инвестиции, а лизинг у нас сказочна дорогой, вот и остается одно - открыть ввп, но с обязательным условием, что бы у части команды был речной диплом, т.е. помощь в трудоустройстве наших речников и безопасность на ввп.
0
+0 / –0
03.09.2013 17:38 MSK
Link
No photos
Я вот почитал комменты, и не смог удержаться.
Детский лепет про жадных судовладельцев, выжимающих из старого флота всё до последней капли, уже достал!
Единственный, кто хоть что-то понимает, это г-н Тюрин, а вы его не слушаете, а бред несете про то что злые америкосы пригонят старый флот. кто из вас тут хоть раз сдавал флот РРР?! идите, пригоните суда судно с ллойдовскими сертификатами, а я посмотрю. как вы поставите на его учет в ррр.
Pavel83 блещет своим интеллектом. Вы, в свои 30 лет, сидите и обижайтесь за флот. А флот для кого пассажирский? люди не хотят на говне отдыхать!
резюме - речной флот пассажирский будет умирать.
экономически его строить не интересно, как правильно сказал Тюрин - только река-море.
и ни один судовладелец не выкинет судно,которое стоит миллион доллларов (а то и 5) хоть оно и старое. и будет в него вкладывать.
это вам не машину продать пятилетнюю замкадышам. и новую купить. потому что старый продашь за 1 млн., а новый стоит 10. ау?! у кого тут 9 млн. долларов под 2% годовых?!
короче, не понимаете, сидите и обсуждайте лучше железки и красоту пейзажа, а в том ,в чем не разбираетесь, лучше слушайте и задавайте вопросы. а то как в цирке прям...
–2
+4 / –6
03.09.2013 18:01 MSK
Link
No photos
в одном г-н Тюрин точно не прав, это в недопонимания влияния стоимости топлива на стоимость путевок. 40% в структуре с/с - согласен. т.е. если топливо выросло на 50%, то получается стоимость путевок выросла за тоже время на 15%. это не много?!
а стоимости ремонтов и прочих расходов - это частично из-за стоимости энергоресурсов.
ну а то что из нас после "булгарии" выжимают все соки на всякие безопасности и прочие радости, тоже не может не влиять на рост стоимости путевок и влечет снижение расходов на содержание флота, т.к цена на перевозки-то как раз и не растет. все ж в убытках!
+2
+4 / –2
03.09.2013 18:54 MSK
Link
Moreblack · Ufa
Photos: 390
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> короче, не понимаете, сидите и обсуждайте лучше железки и красоту пейзажа, а в том ,в чем не разбираетесь, лучше слушайте и задавайте вопросы. а то как в цирке прям...
Ну да, чтоб обсудить "Три мушкетёра" Дюма, нужно быть минимум Дюма сыном)) получается по Вашему. Здесь обсуждают и будут обсуждать, независимо от того, что человек далеко не специалист в этом вопросе, на то оно и обсуждение. А вот ваше "не понимаете" сквозит жутким снобизмом.
+3
+3 / –0
03.09.2013 19:09 MSK
Link
No photos
не снобизмом. я имею ввиду не само обсуждение, а делание выводов.
обсуждать - это можно. но обвинять, не понимая ничего в вопросе обсуждения - это от недостатка образования и воспитания.
поэтому пишу - задавать вопросы. ну хоть бы один спросил (пусть даже с наездом) типа: почему такие жадные судовладельцы?
нет,блин, сразу и сами объяснили и выводы сделали про набивание кошельков, жадность и тупость.
и флот уже построили новый. и злых америкосов прогнали с евонными старыми корытами.
+2
+4 / –2
03.09.2013 19:37 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> для нормальной экономики флота необходима круглогодичная эксплуатация,

А как это возможно у нас в России???? Вы в шлюза подогреватели поставите???? Какая ближайшая страна где зимой тепло и эксплуатируется пассажирский флот????Сколько будет стоить перегон туда судна???
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> про то что злые америкосы пригонят старый флот.

Я про америкосов не писал.А чё вы мелочитесь у себя в московии,у нас и армия то же устарела,давайте лучше сюда НАТО запустим,у них то все нормально,а свои танки порежем на металл. Вы и вам подобные и так уже просрали все что можно в стране,теперь еще и за речной флот взяться решили.Волготанкер,самое крупное речное пароходства в Европе было,стратегический флот,"слили" в легкую,кто пришел в замен,азербайджанско-турецкое Палмали,итальянская Прайм Шипинг,а старые суда волготанкера порезали? Нет,просто распродали частникам и так же гоняют по реке.
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> А флот для кого пассажирский? люди не хотят на говне отдыхать!

Для пассажиров.Конечно не хотят,я их понимаю.Так стройте флот в России и эксплуатируйте его под Российским флагом,а не пускайте в страну не понятно кого,а то понятно сами не хера делать не хотим,а хотим что бы пришёл чужой дядя и все за вас сделает.А вы только прибыль с него получали и красивые слава по телевизору говорили.Танкера и сухогрузы река-море научились строить и строим в России,а почему не можем пассажирский флот река-море строить в России на своих своих судоверфях??? Кто мешает??? Жопу лень от кресла оторвать???
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> короче, не понимаете, сидите и обсуждайте лучше железки и красоту пейзажа, а в том ,в чем не разбираетесь, лучше слушайте и задавайте вопросы. а то как в цирке прям...

Обсуждает пейзажи и посторонних не спросили.Вот допустим на судне "банановый"флаг и работает он на нашем ВВП,куда пойдут налоги с перевозки??? Для чего российские компании работающие чисто в море переводят свои суда под удобный флаг,для тог что бы не платить завышенные российские налоги.Самая крупная Российская танкерная компания НОВОШИП на сколько я знаю не имеет не одного судна под флагом РФ,потому что если бы они работали под нашим флагом их просто бы задушили налогами и другой бюрократией. Возьмем другой вариант.Допустим пассажирское судно под "удобным" флагом,не дай бог утонет или допустит по своей вене крупную аварию на нашем ВВП и погибнут люди,кто за это будет отвечать и как найти судовладельца и с него спросить если он за границей???? Понятно что вам удобно перевести суда под удобные флаги и левые регистры и не за чё не отвечать,вашу политику я понял.
+3
+4 / –1
03.09.2013 19:48 MSK
Link
Moreblack · Ufa
Photos: 390
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> почему такие жадные судовладельцы?
Ну так и объясните, "почему такие жадные судовладельцы", расскажите, что средний ремонт, именно средний, а не модернизация "пузыря" стоит порядка 5-6 миллионов рублей....а если вкладывать в модернизацию, и в обустройство это выйдет плюсом ещё 3-5 лямов. А если корпус парохода не трогали лет 10-15, то вложиться нужно будет ещё больше. А потом же это всё надо окупать...
0
+0 / –0
03.09.2013 20:58 MSK
Link
No photos
Цитата (Moreblack, 03.09.2013):
> Ну так и объясните, "почему такие жадные судовладельцы", расскажите, что средний ремонт, именно средний, а не модернизация "пузыря" стоит порядка 5-6 миллионов
Так Вы всё и объяснили.


Цитата (PAVEL83, 03.09.2013):
> Понятно что вам удобно перевести суда под удобные флаги и левые регистры и не за чё не отвечать,вашу политику я понял

Павел, ну Вы даёте! я даже и не предполагал, что у нас, мерзких московских судовладельцев, такие планы. сговориться с натовскими пассажирскими судовладельцами, загнать туда честных рассейских тружеников и потопить всех в онежском озере, предварительно его подогрев силами таджикских гастарбайтеров.
фантазия у вас, батенька богатая...
может пофантазируете, как окупить судно для внутригородских перевозок за 70 млн. или круизник за 300, построенное на ваших средневолжских судостроительных заводах,разворованных, вышеуказанными труженниками на цветмет за последние 20 лет. давайте, расскажите нам. и ещё расскажите о том, что надо ставить наше "российское", а не "клепанное в китае", которое в 2 раза дороже, служит в два раза меньше. это я про сэу.
и "левые регистры" - это Вы про "Ллойд", как я понимаю))))
очень интересно прочитать будет.
–1
+1 / –2
03.09.2013 21:31 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> замкадышам
уважительное отношение к Немосквичам
+3
+3 / –0
04.09.2013 05:01 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> фантазия у вас, батенька богатая...

Не надо всё в кучу собирать,я вам про все в отдельности написал и при чем тут вообще таджики и онежское озеро? Мне кажется это у Вас фантазия богатая,только не в том направление.
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> может пофантазируете, как окупить судно для внутригородских перевозок за 70 млн. или круизник за 300,

А почему я должен фантазировать,я простой замкадыш работающий на дядю.А вот вы аж цельный ПРЕЗИДЕНТ Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота,вот вы и думайте.Вы там в москве,вам там виднее откуда берутся такие цены и что делать. Если у судовладельцев нет таких денег на постройку новых судов,может попросить их у правительства,там путин не давно красиво по телику рассказывал что надо строить в России российский флот,может че нибудь вам перепадет для показухи.В ЕдРо там вступите для надежности)))).
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> построенное на ваших средневолжских судостроительных заводах,разворованных, вышеуказанными труженниками на цветмет за последние 20 лет.

Ну это Вы прям все наше судостроение опустили ниже плинтуса,а кто тогда строит новые танкера и сухогрузы на этих заводах и вопрос как если они разворованные.И судя по количеству этих новостроев появившихся на реке быстро строят.
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> давайте, расскажите нам. и ещё расскажите о том, что надо ставить наше "российское", а не "клепанное в китае", которое в 2 раза дороже, служит в два раза меньше. это я про сэу.

В этом Вы правы,оборудования нашего хорошего уже нет,дизелестроение умерло.Но и в крайности зачем бросаться,почему именно Китай,можно взять из опыта эксплуатации новых грузовых судов и спокойно ставить Европейское оборудование.
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> и "левые регистры" - это Вы про "Ллойд", как я понимаю))))

Почему именно про него,а под какими регистрами работают сорокалетние Волго-Балты и Волго-Доны в море под "банановыми"флагами.Я думаю явно не под Ллойдовским,у нас что в мире всего два регистра? Могут так же суда под флагом Остравов Кука зарегестрировать и под ихним регистром банановым)))).
+3
+3 / –0
04.09.2013 05:24 MSK
Link
Moreblack · Ufa
Photos: 390
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> а кто тогда строит новые танкера и сухогрузы на этих заводах и вопрос как если они разворованные
Новые суда строит господин Олерский, зам. министра транспорта, владелец СЗРП ВОРПа, человек, который отказался от бельгийского гражданства, что бы сесть в кресло зам. министра.
0
+0 / –0
04.09.2013 11:49 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Вставлю свои "пять копеек" личного видения. Пока правит рыночный феодализм, нам только и остаётся, что сокрушаться под подобными снимками. Вся ситуация российской специфики напоминает кастрюлю, прикрытую крышкой. Очевидность кипения для многих остаётся тайной до самого последнего момента, пока не польёт через край. Другие, по настоящему развитые и жизнеспособные нации умеют заглядывать под крышку заранее, мы же не умеем. Зачастую не хотим. А может быть и не дают. В уродливых очевидностях времени, в том числе и в поучительных историях на транспорте, мы упорно не желаем (или не дозволено) видеть признаки всеобщей деградации, под флагом пресловутой "оптимизации".
ВВП России потихоньку превращаются в кишечник по доставке нефти и сухих грузов. В регионах пассажиры выдавлены с реки. В сотый раз привожу пример Волгограда. Данный пример показывает пренебрежение логикой в вопросе модернизации, если это не Тэ-Вэшный миф конечно. 3 месяца работы пассажирского флота по развозке отдыхающих на пляжи могло бы снять вопрос рентабельности, или свести к минимуму дотации. У нас есть природное всё для того, чтобы жители Урала и ДВ, Севера и Центра могли получить многое из того, за чем они летом едут на юга - солнце, пляжи, водные процедуры, фрукты. И за полцены. Объясните мне, неужели переполненные и грязные черноморские курорты с заоблачными ценами, стоят ежегодной всероссийской трансчерноморской истерии? Сомневаюсь. Подобные вещи должны регулироваться, и распределяться согласно здравому смыслу и потребностям регионов. Не все же курортные сливки снимать приближённому к телу Вождя господину Ткаченко? И ещё. Режиму не выгодно давать блага людям. Затратно, и вредно с точки зрения воспитания. Для верхушки пищевой цепочки есть личные яхты, а быдлу вполне хватит и маршруток.
У меня нет оптимизма по поводу пассажирских и круизных перевозках по реке. Для того, чтобы говорить о исправлении положения, надо для начала остановить спад. Остановить спад либеральными мерами не получится, это очевидно. Беспомощное барахтанье пассажирского флота продолжится. Кто следующий?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соглашусь с мнением "вместо старого должно строиться новое". После ухода старого не должна оставаться пустота, или новая поделка, своим качеством значительно уступающая списанному. Чаще всего именно боязнь пустоты заставляет "оплакивать" старые суда...
+2
+2 / –0
04.09.2013 13:54 MSK
Link
No photos
Цитата (SANYA-30, 03.09.2013):
> Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> > замкадышам
> уважительное отношение к Немосквичам

я одинаково хорошо отношусь ко всем. какая разница откуда человек? этот сленг я употребил для акцентирования на проблему перекачивания всего, что похуже за пределы московского региона.
+1
+1 / –0
04.09.2013 14:02 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (PAVEL83, 03.09.2013):
> А как это возможно у нас в России???? Вы в шлюза подогреватели поставите???? Какая ближайшая страна где зимой тепло и эксплуатируется пассажирский флот????Сколько будет стоить перегон туда судна???

Если класс судна река море, у нас нет красного море и прочих мелких но зимой очень теплых морей? Классный рейс на нил с выходом в красное море и долее хоть в израиль хоть в аравию от в дубай...
0
+0 / –0
04.09.2013 14:06 MSK
Link
No photos
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> ,я простой замкадыш работающий на дядю.

Павел, ситуация сейчас такая, что "дядя" сейчас работает больше, а денег имеет меньше, чем простой менеджер среднего звена в крупной компании.
Привычка всех равнять под одну гребенку, влечет ошибочные выводы.

Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> путин не давно красиво по телику рассказывал что надо строить в России российский флот,может че нибудь вам перепадет для показухи.В ЕдРо там вступите для надежности

я ТВ не смотрю, тем более новости, тем более про вожака стерхов. поэтому красоту его оценить не смог, а вот статью, в которой он ругает за то что стоят в корее, а не в россии, читал.
а мнение моё такое - пусть он сначала на ладу калину пересядет, а потом советует нам строить всё в россии.
конечно, ряд заводов получили заказы от ОСК, от Лисина,от газпрома. но никакого отношения это к ПАССАЖИРСКОМУ судостроению не имеет.
0
+1 / –1
04.09.2013 14:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Тюрин Антон, 04.09.2013):
> если класс судна река море, у нас нет красного море и прочих мелких но зимой очень теплых морей? Классный рейс на нил с выходом в красное море и долее хоть в израиль хоть в аравию от в дубай

есть у меня подозрение, что Вы явно знакомы с проектами г-на Егорова )))
0
+0 / –0
04.09.2013 14:26 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (МАСПФ, 04.09.2013):

> есть у меня подозрение, что Вы явно знакомы с проектами г-на Егорова )))

честно нет, но это нормальная логика....
0
+0 / –0
04.09.2013 18:41 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Тюрин Антон, 04.09.2013):
> Если класс судна река море, у нас нет красного море и прочих мелких но зимой очень теплых морей? Классный рейс на нил с выходом в красное море и долее хоть в израиль хоть в аравию от в дубай...

Кому Вы там нужны в Красном море и т.д.??? Вы думаете вас там так просто пустят на свой внутренний рынок перевозок Израиль,Египет и т.д. К тому же прикиньте сколько недель переход получится порожнем туда,цена топлива??? Это не реально и не когда не окупится.
0
+1 / –1
04.09.2013 18:44 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (МАСПФ, 04.09.2013):
> а мнение моё такое - пусть он сначала на ладу калину пересядет, а потом советует нам строить всё в россии.

Согласен.Но что поделаешь при этой власти будет такой вот бред и сколько бы мы не исписали тут страниц не чё при этой власти не изменится.Рыба гниет с головы.
0
+0 / –0
04.09.2013 19:10 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> Рыба гниет с головы.

Рыба гниющая с головы - это оправдание гнилого хвоста.
+4
+7 / –3
04.09.2013 19:31 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> Кому Вы там нужны в Красном море и т.д.??? Вы думаете вас там так просто пустят на свой внутренний рынок перевозок Израиль,Египет и т.д. К тому же прикиньте сколько недель переход получится порожнем туда,цена топлива??? Это не реально и не когда не окупится.

если сидеть ровно на жопе то точно не пустят... если вы думаете что сами египтяни собственники и операторы судов, вы ошибетесь... везде работают мировые круизные компании. сравнил переход 2 недели с учетом работы 11 месяцев в году и зимний отстой 6 месяцев и 6 месяцев работы... перегон на юга дешевле чем плата за отстой в течении 6 месяцев...
+1
+1 / –0
05.09.2013 12:00 MSK
Link
Photos: 62
Цитата (PAVEL83, 03.09.2013):
> кто пришел в замен,азербайджанско-турецкое Палмали,итальянская Прайм Шипинг

А как же В.Ф.Танкер. Настроили 30 новых судов плюс к тому что было и не заметно вовсе?
0
+0 / –0
05.09.2013 16:56 MSK
Link
No photos
Цитата (A-801, 04.09.2013):
> Рыба гниющая с головы - это оправдание гнилого хвоста

Спасибо Вам!!! Наконец-то услышал достойный ответ на эту идиотскую поговорку. Люди не хотят брать на себя ответственность, вечно сваливая на
некую "голову".
Теперь буду использовать)))
0
+2 / –2
05.09.2013 17:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Тюрин Антон, 04.09.2013):
> если сидеть ровно на жопе то точно не пустят... если вы думаете что сами египтяни собственники и операторы судов, вы ошибетесь... везде работают мировые круизные компании. сравнил переход 2 недели с учетом работы 11 месяцев в году и зимний отстой 6 месяцев и 6 месяцев работы... перегон на юга дешевле чем плата за отстой в течении 6 месяцев...

Полностью поддерживаю. Даже есть расчеты и проекты судов под эту идею. Только пока из российский крупняков никто не подписался.
Все-таки проект крупный, а нас тут пока колбасит. Но года через 3-5 точно кто-нибудь это реализует.
При этом суда пассажировместимостью от 300 до 500. Летом москва-питер, а зимой в ебипет. благо война там закончится к тому времени.
0
+0 / –0
05.09.2013 17:05 MSK
Link
No photos
Абрамов, бедняга, обыкался, пока мы ругаемся тут под фото его теплохода имени его )))
0
+0 / –0
05.09.2013 18:51 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (A-801, 04.09.2013):
>

> Рыба гниющая с головы - это оправдание гнилого хвоста.

Сразу видно кто за кого на выборах голосовал.
Цитата (Teknomail, 05.09.2013):
> Цитата (PAVEL83, 03.09.2013):
> > кто пришел в замен,азербайджанско-турецкое Палмали,итальянская Прайм Шипинг
>
> А как же В.Ф.Танкер. Настроили 30 новых судов плюс к тому что было и не заметно вовсе?

Уважаемый,посчитайте если вам не трудно.Волготрактор разорили в 2004 году,ВФ танкер начал строить новый флот если не ошибаюсь в 2011году. С 2004 по 2011 кто нефтепродукты возил на Юге России,или ведрами до Керчи таскали???
+2
+2 / –0
05.09.2013 18:56 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (МАСПФ, 05.09.2013):
> Все-таки проект крупный, а нас тут пока колбасит. Но года через 3-5 точно кто-нибудь это реализует.

> При этом суда пассажировместимостью от 300 до 500. Летом москва-питер, а зимой в ебипет. благо война там закончится к тому времени.

Стройте,не кто не против.Все будут только рады отдыхать и эксплуатировать новые суда.Только на наше ВВП не пускайте чужие флаги,не к чему это к хорошему не приведет.
0
+0 / –0
06.09.2013 00:44 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (МАСПФ, 05.09.2013):
> Цитата (A-801, 04.09.2013):> Рыба гниющая с головы - это оправдание гнилого хвоста
Спасибо Вам!!! Наконец-то услышал достойный ответ на эту идиотскую поговорку. Люди не хотят брать на себя ответственность, вечно сваливая на некую "голову".

Угу. Только вот в жизни реализуется другая ипостась этой поговорки: "Рыба гниёт с головы, но чистят её с хвоста".
Не думаю, что попаду пальцем в небо, если скажу, что "ваши средневолжские судостроительные заводы" давным давно принадлежат даже не внутримкадышам, а внутрисадовышам-внутрикольцовышам (уже если даже нашей полувымершей конторой володеют внутрибульварыши-рядом-смоссоветыши...).
Вот и поинтересуйтесь у земляков, почему российское в 2 раза дороже, служит в два раза меньше.
Наверное, потому, что труженики всё на цветмет разворовали...
+1
+2 / –1
06.09.2013 11:37 MSK
Link
Photos: 62
Цитата (PAVEL83, 05.09.2013):
> Уважаемый,посчитайте если вам не трудно.Волготрактор разорили в 2004 году,ВФ танкер начал строить новый флот если не ошибаюсь в 2011году. С 2004 по 2011 кто нефтепродукты возил на Юге России,или ведрами до Керчи таскали???

Многоуважаемый, зачем считать, В.Ф.Такнер с 2001 года возит нефтепродукты и в Керчь с 2002 года в том числе. Новый флот начали строить с 2003 года, "НБ-4500", самоходный с 2010, "Механик Белов", а до этого переоборудованным возили неплохо.
0
+0 / –0
03.03.2018 21:35 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (Ars, 21.08.2013):
> лет 25 ему эксплуатации. Не больше!

Да ладно!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.