Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
> Будем надеяться, что судостроители в дальнейшем придумают что то получше........
Уважаемые,не в клюзах и покраске дело,это вам не пассажирское судно,а грузовое,тут у судна другие задачи.Зеленый цвет это цвет судовладельца,мы вот полосатые.А клюзы наружу,за то у боцмана на баке хоть в футбол играй,можно бильярд поставить)))).
Получается подводная часть скулы выпуклая, и поэтому, с помощью продолговатых клюзов, довели габарит до необходимого. А бульба, как я и предполагал, совсем тут непричем.
Да и не в клюзах дело,это не самая важная часть корпуса.Главное что пароход маневренный в шлюзах,быстро бегает и не мало берет груза для реки.Надо наверно внутренние помещения на днях выложить.
Цитата (PIT, 09.09.2013): > Русский язык для Вас не родной видно???
Да, конечно! Я не русский.
Цитата (PIT, 09.09.2013): > Где это я такое сказал, цитату покажите!
Пожалуйста: Цитата (PIT, 09.09.2013): > А вот бульб Вы видно с тараном попутали. А где это я говорил про таран? Покажите! Это Вы сами про таран сказали! А если без каприз, то Вы, как взрослый человек, должны были понять, что речь идет о том самом месте, где форштевен переходит в бульб(или бульбу, для меня это все без разницы). И падающий или поднимающийся якорь, ну никак не может повредить его. Другое дело- выпуклость ниже ватерлинии в скуловой части, о чем я уже говорил и признал свою неправоту. Но это уже никак не может быть бульб или бульбом(читайте как хотите).
Да что-же Вы за неподарок такой! Я же Вам четко и ясно говорю, что "бульб"-это продолжение форштевня. А "скула"- это та часть, которая находиться между форштевнем и прямым бортом. Надеюсь Вам не надо объяснять, что такое форштевень и что такое прямой борт?
Вы бы сперва определение понятия бульб (Бульб, или носовой бульб (от фр. bulbe — луковица) — выступающая чуть ниже ватерлинии часть носа судна, имеющая выпуклую эллипсоидную форму.) хоть глянули, просто они разные по конструкции бывают.
А вот под Ваше определение Цитата (Karen, 09.09.2013): > это продолжение форштевня
больше таран подходит, так что это Вы про тараны на танкерах утверждаете, коллега.
Цитата (PIT, 09.09.2013): > они разные по конструкции бывают.
Ладно, соглашусь! Похоже бульб здесь не выделяется, а идет сплошняком, как подушка.
Цитата (PIT, 09.09.2013): > так что это Вы про тараны на танкерах утверждаете, коллега.
Гражданские суда, тем более танкера, насколько я знаю, не снабжаются тараном. Тараны делали в прошлом на военных судах. Поэтому, что-бы там небыло под штевнем, к тарану отнести нельзя.
Link