FleetPhoto
Волго-Донской судоходный канал, канал № 110 (бьеф шлюзов №№ 8-9 ВДСК)
Волгоградская область

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: August 19, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.08.2013 20:36 MSK
Views — 3170
Detailed info


ВФ Танкер-17

Class:RST27, RST27M
Design:RST27
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9645061
Registry:РМРС
Registry number:110616
Registry class:KM(*) Ice1[1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil/chemi
Call sign:UDHR
MMSI:273355680
Keel laid:20.06.2012
Launched:08.02.2013
Built:15.05.2013
Builder:
Навашино
Yard number:02707
Current state:Registry data changed Operating
Renames:08.2023 Алексей Саврасов
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:19.08.2013 19:49
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:22 mm
Show all EXIF tags

Comments · 21

24.08.2013 18:17 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Чет мне не нравятся эти нано клюзы.
0
+1 / –1
24.08.2013 18:40 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Алеет Восток, 24.08.2013):
> Чет мне не нравятся эти нано клюзы.

Это пародия на большие танкера ;)
http://fleetphoto.ru/photo/57472/
http://fleetphoto.ru/photo/55287/
0
+0 / –0
24.08.2013 19:14 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Конструкция сделана так чтобы при отдаче якоря не задеть бульб.
0
+0 / –0
24.08.2013 20:15 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Этими клюзами ("глазами"), формой носа, да ещё и окрасом, мне эти суда однозначно больших китайских жаб напоминают! ;-)
+4
+4 / –0
09.09.2013 12:03 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Будем надеяться, что судостроители в дальнейшем придумают что то получше........
0
+0 / –0
09.09.2013 12:23 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Simpas, 09.09.2013):
>

> Будем надеяться, что судостроители в дальнейшем придумают что то получше........

Уважаемые,не в клюзах и покраске дело,это вам не пассажирское судно,а грузовое,тут у судна другие задачи.Зеленый цвет это цвет судовладельца,мы вот полосатые.А клюзы наружу,за то у боцмана на баке хоть в футбол играй,можно бильярд поставить)))).
+1
+1 / –0
09.09.2013 12:35 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 24.08.2013):
> китайских жаб

Первый десять 19614 обычно кузнечиками из за цвета называли.Мне честно цвет то же не нравится.
0
+0 / –0
09.09.2013 13:15 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (ARTём, 24.08.2013):
> Этими клюзами ("глазами"), формой носа

Да они больше женские груди напоминают, смотреть противно!

Цитата (PIT, 24.08.2013):
> Конструкция сделана так чтобы при отдаче якоря не задеть бульб.

Фигня это все! Многие танкера ходят с бульбами и не имеют подобных клюзов: http://fleetphoto.ru/photo/69948/, http://fleetphoto.ru/photo/69947/. А если и имеют, то в пределах разумного: http://fleetphoto.ru/photo/46082/. И ничего с их бульбами не происходит в течении многих лет эксплуатации. Просто проектировщик влюбленный(или озабоченный) оказался.
–1
+0 / –1
09.09.2013 14:09 MSK
Link
Photos: 39
Такие клюзы сделаны для того, чтобы не повредить корпус во время отдачи якоря. http://meb.com.ua/projects/images/RST27f.jpg
+4
+4 / –0
09.09.2013 14:25 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (Karen, 09.09.2013):
> Фигня это все! Многие танкера ходят с бульбами и не имеют подобных клюзов

Все зависит от формы бульба и носа, здесь полно фото (http://fleetphoto.ru/photo/48715, http://fleetphoto.ru/photo/42689/, http://fleetphoto.ru/photo/63910/) на которых невооруженным глазом видно куда бы прилетал якорь каждый раз при его отдаче не будь таких выступающих клюзов. Во всяком случае обычно такие конструкции клюзов делаются именно для этого.


Цитата (Karen, 09.09.2013):
> Да они больше женские груди напоминают, смотреть противно!
> Просто проектировщик влюбленный(или озабоченный) оказался.

Ну тут Вам видимо видней)))

Пока писал ответ еще более наглядно ответили)
+1
+1 / –0
09.09.2013 16:56 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (AndyASC, 09.09.2013):
> Такие клюзы сделаны для того, чтобы не повредить корпус во время отдачи якоря. http://meb.com.ua/projects/images/RST27f.jpg

Получается подводная часть скулы выпуклая, и поэтому, с помощью продолговатых клюзов, довели габарит до необходимого. А бульба, как я и предполагал, совсем тут непричем.
0
+1 / –1
09.09.2013 17:13 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Да и не в клюзах дело,это не самая важная часть корпуса.Главное что пароход маневренный в шлюзах,быстро бегает и не мало берет груза для реки.Надо наверно внутренние помещения на днях выложить.
0
+0 / –0
09.09.2013 21:29 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (Karen, 09.09.2013):
> А бульба, как я и предполагал, совсем тут непричем.

Кто ж спорит, Бульба(http://dic.academic.ru/dic.nsf/vasmer/37...0%B1%D0%B0) да, ни при чем. А вот бульб Вы видно с тараном попутали.
–1
+0 / –1
09.09.2013 22:17 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> А вот бульб Вы видно с тараном попутали.

На этих танкерах имеется таран?.. Круто Вы сказанули!..
–1
+1 / –2
09.09.2013 22:33 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Русский язык для Вас не родной видно??? Где это я такое сказал, цитату покажите!
0
+1 / –1
09.09.2013 23:05 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> Русский язык для Вас не родной видно???

Да, конечно! Я не русский.

Цитата (PIT, 09.09.2013):
> Где это я такое сказал, цитату покажите!

Пожалуйста:
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> А вот бульб Вы видно с тараном попутали.
А где это я говорил про таран? Покажите! Это Вы сами про таран сказали!
А если без каприз, то Вы, как взрослый человек, должны были понять, что речь идет о том самом месте, где форштевен переходит в бульб(или бульбу, для меня это все без разницы). И падающий или поднимающийся якорь, ну никак не может повредить его. Другое дело- выпуклость ниже ватерлинии в скуловой части, о чем я уже говорил и признал свою неправоту. Но это уже никак не может быть бульб или бульбом(читайте как хотите).
–1
+0 / –1
09.09.2013 23:09 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (Karen, 09.09.2013):
> Но это уже никак не может быть бульб

А что же это?
0
+0 / –0
09.09.2013 23:19 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> А что же это?

Да что-же Вы за неподарок такой!
Я же Вам четко и ясно говорю, что "бульб"-это продолжение форштевня. А "скула"- это та часть, которая находиться между форштевнем и прямым бортом.
Надеюсь Вам не надо объяснять, что такое форштевень и что такое прямой борт?
–1
+1 / –2
09.09.2013 23:38 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Вы бы сперва определение понятия бульб (Бульб, или носовой бульб (от фр. bulbe — луковица) — выступающая чуть ниже ватерлинии часть носа судна, имеющая выпуклую эллипсоидную форму.) хоть глянули, просто они разные по конструкции бывают.

А вот под Ваше определение
Цитата (Karen, 09.09.2013):
> это продолжение форштевня

больше таран подходит, так что это Вы про тараны на танкерах утверждаете, коллега.
0
+0 / –0
09.09.2013 23:59 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (PIT, 09.09.2013):
> они разные по конструкции бывают.

Ладно, соглашусь! Похоже бульб здесь не выделяется, а идет сплошняком, как подушка.

Цитата (PIT, 09.09.2013):
> так что это Вы про тараны на танкерах утверждаете, коллега.

Гражданские суда, тем более танкера, насколько я знаю, не снабжаются тараном. Тараны делали в прошлом на военных судах. Поэтому, что-бы там небыло под штевнем, к тарану отнести нельзя.
0
+1 / –1
11.05.2014 13:39 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Все фото этого судна как и это,украдено на marinetraffic.com.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.