ВТ
ОТ-2030. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)

Автор: genris           Дата: 30 августа 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.08.2013 23:28 MSK
Просмотров — 3102
Подробная информация


ОТ-2030

Тип:ОТ-2000
Проект:428.1
Приписка:Тобольск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:145182
Формула класса:Б/К
Построено:1970
Утилизировано:05.2016
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1744
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H10
Время съёмки:30.08.2012 10:51
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

26.08.2016 08:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто-нибудь знает, почему там 4 рычага управления рулями?
+2
+2 / –0
26.08.2016 11:24 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Schumacher-kz, 26.08.2016):
> Кто-нибудь знает, почему там 4 рычага управления рулями?

Верхние для управления правой поворотной насадкой,нижние для управления левой насадкой. Они между собой(верхний левый+верхний правый,и нижний левый+нижний правый соединены штангами -трапециями).Это сделано для удобного управления насадками при выполнении маневра судна (отход от причала,подход к составу,шлюзовании ,выполнении оборота и т.д.)На маневрах они разъединенные поворачиваются синхронно (нижние левое+нижние правое и верхние левое+верхние правое).Когда судно с составом уже начинает набирать скорость после всех рейдовых работ, тогда рычаги управления насадками соединяют между собой (маленькие круглые штучки сверху, поворот вправо-соединение и влево разъединение(цилиндрик вышел вверх -значит рычаги разъедены,а если он не виден значит соедины).Тем самым в рейсе судном можно управлять одной рукой(держась за любой рычаг,они все будут синхронно поворачиваться),и можно вообще на аксиометр не смотреть -данное управление следящие. На какой угол рычаги повернешь ,на такой же угол рулевые машины повернут поворотные насадки. Да ! Не рекомендуется управлять судном (толкачом типпа ОТ-2000 и ОТ-2400) при движении легкачом (без состава ) полным ходом спаренными,соединенными рычагами и тем более перекладывать на борт(поворачивать на максимальный угол) сразу две насадки. Может возникнуть максимально допустимый крен.
+6
+6 / –0
26.08.2016 14:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ясно, спасибо!
+1
+1 / –0
10.11.2021 19:11 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
Цитата (Михаил_Л, 26.08.2016):
> Цитата (Schumacher-kz, 26.08.2016):
> > Кто-нибудь знает, почему там 4 рычага управления рулями?
>
> Верхние для управления правой поворотной насадкой,нижние для управления левой насадкой. Они между собой(верхний левый+верхний правый,и нижний левый+нижний правый соединены штангами -трапециями).Это сделано для удобного управления насадками при выполнении маневра судна (отход от причала,подход к составу,шлюзовании ,выполнении оборота и т.д.)На маневрах они разъединенные поворачиваются синхронно (нижние левое+нижние правое и верхние левое+верхние правое).Когда судно с составом уже начинает набирать скорость после всех рейдовых работ, тогда рычаги управления насадками соединяют между собой (маленькие круглые штучки сверху, поворот вправо-соединение и влево разъединение(цилиндрик вышел вверх -значит рычаги разъедены,а если он не виден значит соедины).Тем самым в рейсе судном можно управлять одной рукой(держась за любой рычаг,они все будут синхронно поворачиваться),и можно вообще на аксиометр не смотреть -данное управление следящие. На какой угол рычаги повернешь ,на такой же угол рулевые машины повернут поворотные насадки. Да ! Не рекомендуется управлять судном (толкачом типпа ОТ-2000 и ОТ-2400) при движении легкачом (без состава ) полным ходом спаренными,соединенными рычагами и тем более перекладывать на борт(поворачивать на максимальный угол) сразу две насадки. Может возникнуть максимально допустимый крен.

я, когда работал рулевым на от-2130, никогда не пользовался этими рычагами и другие тоже. у нас под постом дау были сделаны четыре кнопки и рулили ими в "простом" режиме.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.