Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H10
Date and Time:
30.08.2012 10:51
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
125
Focal Length:
6.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Schumacher-kz, 26.08.2016): > Кто-нибудь знает, почему там 4 рычага управления рулями?
Верхние для управления правой поворотной насадкой,нижние для управления левой насадкой. Они между собой(верхний левый+верхний правый,и нижний левый+нижний правый соединены штангами -трапециями).Это сделано для удобного управления насадками при выполнении маневра судна (отход от причала,подход к составу,шлюзовании ,выполнении оборота и т.д.)На маневрах они разъединенные поворачиваются синхронно (нижние левое+нижние правое и верхние левое+верхние правое).Когда судно с составом уже начинает набирать скорость после всех рейдовых работ, тогда рычаги управления насадками соединяют между собой (маленькие круглые штучки сверху, поворот вправо-соединение и влево разъединение(цилиндрик вышел вверх -значит рычаги разъедены,а если он не виден значит соедины).Тем самым в рейсе судном можно управлять одной рукой(держась за любой рычаг,они все будут синхронно поворачиваться),и можно вообще на аксиометр не смотреть -данное управление следящие. На какой угол рычаги повернешь ,на такой же угол рулевые машины повернут поворотные насадки. Да ! Не рекомендуется управлять судном (толкачом типпа ОТ-2000 и ОТ-2400) при движении легкачом (без состава ) полным ходом спаренными,соединенными рычагами и тем более перекладывать на борт(поворачивать на максимальный угол) сразу две насадки. Может возникнуть максимально допустимый крен.
Цитата (Михаил_Л, 26.08.2016): > Цитата (Schumacher-kz, 26.08.2016): > > Кто-нибудь знает, почему там 4 рычага управления рулями? > > Верхние для управления правой поворотной насадкой,нижние для управления левой насадкой. Они между собой(верхний левый+верхний правый,и нижний левый+нижний правый соединены штангами -трапециями).Это сделано для удобного управления насадками при выполнении маневра судна (отход от причала,подход к составу,шлюзовании ,выполнении оборота и т.д.)На маневрах они разъединенные поворачиваются синхронно (нижние левое+нижние правое и верхние левое+верхние правое).Когда судно с составом уже начинает набирать скорость после всех рейдовых работ, тогда рычаги управления насадками соединяют между собой (маленькие круглые штучки сверху, поворот вправо-соединение и влево разъединение(цилиндрик вышел вверх -значит рычаги разъедены,а если он не виден значит соедины).Тем самым в рейсе судном можно управлять одной рукой(держась за любой рычаг,они все будут синхронно поворачиваться),и можно вообще на аксиометр не смотреть -данное управление следящие. На какой угол рычаги повернешь ,на такой же угол рулевые машины повернут поворотные насадки. Да ! Не рекомендуется управлять судном (толкачом типпа ОТ-2000 и ОТ-2400) при движении легкачом (без состава ) полным ходом спаренными,соединенными рычагами и тем более перекладывать на борт(поворачивать на максимальный угол) сразу две насадки. Может возникнуть максимально допустимый крен.
я, когда работал рулевым на от-2130, никогда не пользовался этими рычагами и другие тоже. у нас под постом дау были сделаны четыре кнопки и рулили ими в "простом" режиме.
0
+1 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link