ВТ
Виконт
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: Владислав Пономарев · Бор           Дата: 1 августа 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.08.2013 20:54 MSK
Просмотров — 1866
Подробная информация


Виконт

Тип:Нефтерудовоз
Проект:1570
Приписка:Астрахань  
IMO:7611212
Регистрация:РМРС
Регистровый №:744147
Формула класса:KM(*) L4[1] R2-RSN oil/ore carrier(ESP) ([1] at d <= 3,5 m)
Позывной:UCXO
MMSI:273450650
Заложено:10.12.1974
Построено:30.12.1975
Списано:22.06.2018
Утилизировано:06.2018
Место постройки:
Пермь
Строительный №:818
Текущее состояние:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:Нефтерудовоз-19М → 01.1999 Neftec-1 → 10.2000 Братья Нобель → 03.2006 Vicount → 10.2006
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:01.08.2013 11:18
Выдержка:1/4000 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:2000
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

27.08.2013 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 36
Он возит туркменский мазут с Туркменбаши (каспий) в болгарию или румынию. Берет всего 1800 тон груза, в дороге на один рейс уходит не меньше 2-х месяцев. В чем прикол таких страданий? Туркменский мазут дороже золота?
0
+1 / –1
28.08.2013 05:02 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 27.08.2013):
> Он возит туркменский мазут с Туркменбаши (каспий) в болгарию или румынию. Берет всего 1800 тон груза, в дороге на один рейс уходит не меньше 2-х месяцев. В чем прикол таких страданий? Туркменский мазут дороже золота?

Эдуард мазут он не возит как и все остальные Нефтерудовозы,причем уже очень давно,им запрещено возить темные сорта нефтепродуктов,то есть нефть,мазут,вакуумный газойл.Причина,потому что они одно корпусные танкера.Они возят дизельное топливо из Туркменбашина(Туркмения) на Турцию,Украину и иногда очень редко в Румынию,Болгарию.Я сам работал на таком же Нефтерудовозе Валерии Калачев на этой линии.Тут выгода в том что туда они идут с дизелькой с Каспия в Черное море,а обратно грузятся в Мариуполе металлом на Иран и получается что судно тратит минимальное количество времени рейса на переход в балласте.Один раз мы выгрузили дизельку в Турции,сделали переход 2 часа в балласте в другой порт и сразу погрузка металлом на Иран. Очень удачная линия для судов этого проекта.Рейс примерно получается 1,5 месяца,все зависит от шлюзов,оформления транзитных документов.А мазут в туркмении такой же как и везде и вообще ловить в этой Каспийской дыре под названием Туркменбаши не чего.
+4
+4 / –0
28.08.2013 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (PAVEL83, 28.08.2013):
> Они возят дизельное топливо

Значит меня немного неправильно информировали. Если дизтопливо, то все становится ясно. Нефтепродукты от туркменбашинского НПЗ имеют очень высокое качество. Тому виной-американские технологии. Возможно менеджмент по сбыту продукции в европу поставлен ими-же.

> а обратно грузятся в Мариуполе металлом на Иран

А это уже ставит в тупик. С Актау мет/лом везут в Турцию или в европу. А от туда- сюда..? Странно!
0
+0 / –0
28.08.2013 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 28.08.2013):
> С Актау мет/лом везут в Турцию или в европу.

В основном в Турцию,про Европу не слышал.
Цитата (Karen, 28.08.2013):
> А от туда- сюда..?

С Украины на Иран металл это нормально,линия давно налажена.Мы вот только раз в Турции грузили металл рулонами,это было не простое железо,а автомобильная сталь.
0
+0 / –0
28.08.2013 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 36
Тогда понятно! Спасибо, Паша, за разьяснения!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.