FleetPhoto
Виконт
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: August 1, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.08.2013 20:54 MSK
Views — 1865
Detailed info


Виконт

Class:Нефтерудовоз
Design:1570
Home Port:Astrakhan  
IMO:7611212
Registry:РМРС
Registry number:744147
Registry class:KM(*) L4[1] R2-RSN oil/ore carrier(ESP) ([1] at d <= 3,5 m)
Call sign:UCXO
MMSI:273450650
Keel laid:10.12.1974
Built:30.12.1975
Withdrawn:22.06.2018
Scrapped:06.2018
Builder:
Perm
Yard number:818
Current state:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:Нефтерудовоз-19М → 01.1999 Neftec-1 → 10.2000 Братья Нобель → 03.2006 Vicount → 10.2006
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:01.08.2013 11:18
Exposure Time:1/4000 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:2000
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

27.08.2013 22:12 MSK
Link
Photos: 36
Он возит туркменский мазут с Туркменбаши (каспий) в болгарию или румынию. Берет всего 1800 тон груза, в дороге на один рейс уходит не меньше 2-х месяцев. В чем прикол таких страданий? Туркменский мазут дороже золота?
0
+1 / –1
28.08.2013 05:02 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 27.08.2013):
> Он возит туркменский мазут с Туркменбаши (каспий) в болгарию или румынию. Берет всего 1800 тон груза, в дороге на один рейс уходит не меньше 2-х месяцев. В чем прикол таких страданий? Туркменский мазут дороже золота?

Эдуард мазут он не возит как и все остальные Нефтерудовозы,причем уже очень давно,им запрещено возить темные сорта нефтепродуктов,то есть нефть,мазут,вакуумный газойл.Причина,потому что они одно корпусные танкера.Они возят дизельное топливо из Туркменбашина(Туркмения) на Турцию,Украину и иногда очень редко в Румынию,Болгарию.Я сам работал на таком же Нефтерудовозе Валерии Калачев на этой линии.Тут выгода в том что туда они идут с дизелькой с Каспия в Черное море,а обратно грузятся в Мариуполе металлом на Иран и получается что судно тратит минимальное количество времени рейса на переход в балласте.Один раз мы выгрузили дизельку в Турции,сделали переход 2 часа в балласте в другой порт и сразу погрузка металлом на Иран. Очень удачная линия для судов этого проекта.Рейс примерно получается 1,5 месяца,все зависит от шлюзов,оформления транзитных документов.А мазут в туркмении такой же как и везде и вообще ловить в этой Каспийской дыре под названием Туркменбаши не чего.
+4
+4 / –0
28.08.2013 19:32 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (PAVEL83, 28.08.2013):
> Они возят дизельное топливо

Значит меня немного неправильно информировали. Если дизтопливо, то все становится ясно. Нефтепродукты от туркменбашинского НПЗ имеют очень высокое качество. Тому виной-американские технологии. Возможно менеджмент по сбыту продукции в европу поставлен ими-же.

> а обратно грузятся в Мариуполе металлом на Иран

А это уже ставит в тупик. С Актау мет/лом везут в Турцию или в европу. А от туда- сюда..? Странно!
0
+0 / –0
28.08.2013 20:10 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 28.08.2013):
> С Актау мет/лом везут в Турцию или в европу.

В основном в Турцию,про Европу не слышал.
Цитата (Karen, 28.08.2013):
> А от туда- сюда..?

С Украины на Иран металл это нормально,линия давно налажена.Мы вот только раз в Турции грузили металл рулонами,это было не простое железо,а автомобильная сталь.
0
+0 / –0
28.08.2013 21:17 MSK
Link
Photos: 36
Тогда понятно! Спасибо, Паша, за разьяснения!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.