ВТ
Дева Мария, БТ-459
Река Днепр
Днепропетровская область, Днепропетровск

Автор: VadimDnepr           Дата: 30 июля 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.09.2013 13:55 MSK
Просмотров — 2348
Подробная информация


Дева Мария

Тип:Шестая пятилетка
Проект:576
Приписка:Херсон  
IMO:8980684
Регистрация:РСУ
Регистровый №:2-040214
Формула класса:+О-ПР2,0(ЛЁД)
Позывной:UUCU
Построено:1967
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:485/94
Текущее состояние:Изменены учётные данные затоплено в Херсоне
Переименования:Углегорск → 12.2002 • → 07.2020 Борисфен
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

БТ-459

Тип:БТ, БМ (пр. 570*)
Проект:570В
Приписка:Днепропетровск/Днепр  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:2-010078
Формула класса:+О 1,2
Построено:1987
Место постройки:
Гомель
Строительный №:68
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:9.5
Компенсация экспозиции:+1/2 EV
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

02.09.2013 22:02 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 39
С какого периода буксирам пр.570 присвоили класс Регисра "О" - ?
Насколько я помню всегда был "Р" .Запрещен выход в водохранилища с озерными условиями плавания ,волна не более 1,2 м. Это плоскодонный мелкосидящий (0,8 м.) буксир .
0
+0 / –0
02.09.2013 22:17 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Конкретно у этого буксира класс «О» с 2006 года. Видимо, была какая-то модернизация.
0
+0 / –0
02.09.2013 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 36
У моего тестя два буксира. Один пр.570А, второй пр.570Б, у них разряд "О", для этого у них на входе в жилые помещения приварили 30 сантиметровые комингсы и в МО вместо люка с двумя дверцами установили стандартную герметичную дверь, установили ПСН, после этих доработок им присвоили разряд "О"
+1
+1 / –0
02.09.2013 23:58 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 39
Это называется "на дурака" ,скорее всего регистру взятку дали...
Изначально любой параход проектируется для определенных условий плавания и выполнения различного рода задач.
Эти параходы изначально плоскодонные ,имеют малую осадку и невысокий надводный борт .На них даже путевого компаса (не говоря уже о главном! или гирокомпасе) нет по проекту!
Сейчас популярно смотрю стало доостнастить судно ПСНами ,ГМССБ ,GPS и прочими штучками и все готов морской параход!;)
А как же обводы корпуса-? Из плоскодонного сделают полукилевой или килевой-?
Любой мало мальски знакомый с такой дисциплиной "Устройство судна" это должен понимать! По проекту сказано-волна не более 1,2 м и точка.
Я работал на таком проекте в середине 90-х .Случалось и в шторма попадать-кидало будь здоров!Ощущения не из приятных.Казалось что можем перевернуться .И это вроде как относительно небольшой шторм .Нет внутренней уверенности в параходе .Вот катера пр.376,1427,05Т -имеют мореходные обводы корпуса и прекрасно чувствуют себя в шторм.
В то время пр.570 был запрещен выход в Каховское вдхр. ГПП стояло на траверзе с.Беленькое ,позже спустили чуть ниже- в Красную Забору ,далее уже Тарасовка-там конкретно озерные условия плавания .Туда ходили но легкачем (без баржи).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.